Елена Викторовна
15.09.2021, 23:48
Проблемы с химчисткой - задержка заказа и возможность возврата части стоимости?
Читать ответы (2)
7.08.20 сдавали ковровое покрытие в химчистку,21.08.20 изделие должно было быть готово. По итогу забрали свой заказ 24.08.20 предварительно поверхностно осмотрев, поставили в договоре роспись о получении и об отсутствии претензий. Привезли домой, осмотрели более детально, как оказалось работа не была выполнена полноценно (фактически с ковром не работали) Дома высыпались из него куча мусора, пыли и волос. Что делать в такой ситуации? Обратно везти ковер?
Виктория, предъявляйте претензию, в которой отразите ваши замечания. И предложите или вернуть вам д/средства или же качественно произвести чистку.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация