Некачественная печать фото в салоне - возможность возврата денег спустя 3 месяца?

• г. Казань

В салоне распечатала фотки, качество ужасное, в другом салоне эти же фотки распечатали идеально, могу ли я потребовать возврат денег? Прошло уже почти 3 месяца.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну теоретически это возможно, подавайте претензию на возврат денег, т.к. услуга была оказана некачественно.

Спросить
Марина Владимировна
19.03.2015, 18:45

Возможно ли потребовать возврата денег за очки с дефектом после ремонта через 3 месяца?

Купила очки в оптике, обнаружила дефект. После ремонта дефект остался. Могу ли я потребовать возврата денег, если прошло уже почти 3 месяца? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Табиповна
10.07.2014, 14:47

Не получила письма о штрафе с портала государственных услуг - проблемы и последствия

Я получила смс с портала гос услуг о штрафе в 3000 руб., но письмецо то на почту ко мне так и не пришло, хотя прошло уже почти 2 месяца с момента штрафа. Я бы заплатила если бы хоть фотку увидела. Ещё смущает тот факт что когда я распечатала штраф с сайта, в сбербанке женщина удивлённо заорала что очень странная платёжка. Что делать? Выпустят ли меня за границу? Если меня остановят сотрудники ДПС, что им ответить? Придётся ли мне платить за просроченный штраф?
Читать ответы (1)
Андрей Валерьевич
23.12.2015, 19:03

Смартфон, приобретенный в салоне Мегафон, дважды сломался после ремонта - могу ли я требовать возврата денег?

Купил смартфон в салоне Мегафон, он отработал 1,5 месяца. Сдал на ремонт в АСЦ, где он находился почти месяц. После ремонта смартфон отработал 11 дней и снова сломался. Могу ли я требовать возврата денег с салона за смартфон?
Читать ответы (2)
Юлия
08.12.2021, 14:33

Какие права на возврат платья имеет невеста, купившая его в другом салоне?

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?
Читать ответы (5)
Ольга
20.09.2021, 14:37

Вопросы возврата и замены ноутбука с ненадлежащим качеством через 14 дней после покупки.

Купили ноутбук, оказался не совсем надлежащего качества сегодня сдаём в магазин, с момента покупки прошло 14 дней, на время экспертизы можно потребовать замену на другой ноутбук? Если подтвердится ненадлежащее качества сразу возврат денег? И какие сроки экспертизы и возврата денег?
Читать ответы (1)
Сергей
04.03.2013, 13:17

8 раз обратился в салон из-за одной поломки - когда мне вернут деньги за автомобиль или предоставят новый?

8 раз обращалсяв салон, по одной и той же поломке, наконе-то приняли 29 января, на сегодняшний день, машина в салоне, деталь ещё не пришла, даже в Москву, из Кареи, вопрос: могу я потребовать от салона, возврата денег за автомобиль или о предоставлении мне нового автомобиля? Т.к. прощло 30 дней, а машина, на гарантии и всё ещё в салоне...
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2015, 10:15

Как вернуть деньги за дефектный телефон в салоне МТС?

В салоне МТС я купила телефон, на третий день после покупки обнаружила дефект (не читает драйвера). Я хотела вернуть товар и получить возврат денег. В салоне сказали, что сотовый телефон-это технически сложный товар и возврату не подлежит, но забрали его на проверку качества. Я знаю, что по закону срок проверки качества-21 календарный день. У меня уже прошло 22 дня, но ответа от салона я так и не получила. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2018, 08:13

Вопросы гарантии и обмена при повторных поломках телефона после ремонта

Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Серафима Васильевна
08.02.2012, 11:43

Могу ли я потребовать возврат денег за диван, качество которого меня не устраивает?

Могу ли я потребовать возврат денег за диван, качество которого меня не устраивает? Я приобрела его 4 февраля 2012 в салоне мебель россии у ип котомкин. 7 февраля я обратилась в салон и написала претензию, которая рассматривается в течении 3-х недель. О возврате речи не было и я так поняла, что это дохлый номер. Гарантия на диван 18 месяцев. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
16.09.2016, 11:35

Можно ли требовать компенсацию и возврат денег за неисправный телефон после 2 месяцев ожидания в сервисном центре?

Я купила телефон спустя неделю сдала аппарат в сервисный центр, прошло почти 2 месяца ни телефона ни денег, могу ли потебрвать не устойку с магазина, и возврат денег за не качественный товар?
Читать ответы (2)