Кто оплачивает доставку товара при гарантийном ремонте в другом городе? И какие документы нужно приложить к отправляемому товару?

• г. Прокопьевск

В случае отправки товара на гарантийный ремонт в другой город, обязан ли Продавец оплачивать доставку товара в обоих направлениях самостоятельно? Договор между юр. лицами. И подскажите какие документы, нам как покупателю следует приложить к товару при отправке на ремонт?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Из ст. 475 и ст. 476 Гражданского кодекса РФ следует, что продавец должен оплатить все расходы, связанные с устранением недостатков товара, в том числе и транспортные расходы.

Прикладываете те же документы, который продавец направил Вам с товаром.

Спросить

Да, продавец оплачивает расходы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! По умолчанию законом гарантируется качество всего товара, поэтому поставщик будет обязан в течение всего гарантийного срока заменять неисправные детали товара, включая расходные материалы, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара и по вине покупателя.

Порядок гарантийного обслуживания не закреплен законодательно, поэтому его следует установить в договоре. При согласовании такого порядка могут быть предусмотрены:

- дополнительные условия осуществления гарантийного обслуживания;

- способы устранения поставщиком недостатков товара;

- сроки выполнения поставщиком требований покупателя;

- порядок возврата некачественного товара и распределения расходов по его возврату.

Таким образом, посмотрите условия своего договора в отношении порядка производства гарантийного ремонта товара.

Спросить
Андрей
12.12.2016, 19:52

Может ли суд удовлетворить требование покупателя по возврату денег за товар

Я продавец товара. При принятии товара на гарантийный ремонт не составил документы с датой принятия и описанием товара. После ремонта отдал товар покупателю в исправном состоянии с квитанцией ремонта из сервисного центра. Через 3 месяца покупатель требует деньги за товар. Может ли судья удовлетворить требование покупателя, основываясь на неправильном принятие товара на ремонт.
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Наталья
30.03.2014, 15:47

Как поступить, если покупатель отказывается от товара при интернет-доставке и не желает оплачивать стоимость доставки

Если при интернет-доставке товара, покупателю не нравится товар и он хочет отказаться как от товара, так и не хочет оплачивать доставку, как в этом случае быть? Хотя предварительно с покупателем было оговорено, что доставка платная и он обязан её оплатить в любом случае, а также у курьера имеется чек на доставку.
Читать ответы (1)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Татьяна Борисовна
21.06.2017, 18:07

Покупатель обнаружил битые плитки при разгрузке - обязан ли продавец провести обмен?

Покупатель оплатил това (плитка тротуарная) и оформил доставку, которая осуществляется третьими лицами. Това погрузили в палетах запакованный (как пришел с завода) при помощи автопогрузчика. Покупатели начали разгружать вручную и при вскрытии обнаружили несколько битых плиток. Обязан ли продавец обменять товар?
Читать ответы (5)
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Артём
21.09.2020, 14:43

Кто должен оплатить стоимость доставки при заключении договора поставки - история спора между продавцом и покупателем

Между продавцом и покупателем был заключён договор поставки. Стоимость доставки не входит в цену товара, что прямо указано в договоре. Поставщик по своей инициативе оплатил доставку товара покупателю. Поставщик перевыставил покупателю стоимость доставки, но покупатель перевыставленные документы и счёт за доставку от продавца игнорирует, доставку не оплачивает. Расходы продавца подтверждены документами от ТК ДЛ. Реально ли заставить покупателя оплатить за доставку продавцу? Стоимость доставки 22 000 руб.
Читать ответы (2)
Евгений
28.03.2014, 22:18

Вопрос вознаграждения продавца за услуги доставки при покупке оборудования

ООО купило товар (оборудование) у продавца с доставкой товара на указанный покупателем адрес. Продавец самостоятельно не доставляет товар, а заключает договор на услуги доставки с транспортной компанией. Т.к. склад, на котором находится товар расположен в другом регионе, продавец и покупатель решили нести затраты на доставку 50\50. При этом в договоре предусмотрено, что по договоренности сторон продавец может оплатить все стоимость доставки самостоятельно и за свой счет, но с дальнейшим перевыставлением 50 % на покупателя, при этом продавец требует за такую услугу вознаграждение в размере 0.1%. Такое вознаграждение продавец обосновывает требованиями законодательства. Прав ли продавец и имеет ли он право на это вознаграждение?
Читать ответы (2)
Оксана
28.08.2015, 07:47

Возможно ли заключение договора с физическим лицом без скана и при использовании смс или электронной почты?

Можно ли как то подстраховаться фирме, отправляющей товар с наложенным платежом физ. лицам и заключать договора с физ. лицами и если они не могут выслать копию (скан) договора в эл.виде. Можно ли сделать запись в счете-договоре, что договор считается заключенным при получении в любом виде (смс-кой, через эл.почту и тп. согласия на отправку товара и возмещение в двойном размере стоимости доставки в случае если покупатель не приходит забирать товар на почту или ТК)? и будет ли иметь юр.силу такой договор?
Читать ответы (3)