Проблема с гарантией на складную садовую скамейку - куда обратиться и как защитить свои права?

• г. Казань

Купил сегодня " скамейка садовая складная " к ней прилагается паспорт в котором пишется что гарантия изготовителя со дня продажи 24 месяца. И есть отметка о дате продажи в которой я у них потребовал чтобы они поставили сегодняшнее число и штамп. На что они категорически отказались это делать и сказали что у нас гарантия 2 недели, а про гарантию завода изготовителя сказали что: мы не обязаны вам давать гарантию 24 месяц. Считаю что мои требования правомерно. Куда я могу обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае наступления гарантийного случая, Вы вправе самостоятельно выбирать к кому предъявлять требования - к продавцу или напрямую к изготовителю.

Сохраните товарно-кассовый чек на товар, его будет достаточно для оформления гарантийных обязательств.

Спросить
Равиль
07.10.2016, 21:15

После истечения гарантии - может ли я претендовать на гарантию ранее замененной детали и какое подтверждение должны

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок. Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им. Спасибо.
Читать ответы (8)
Алексей Алексеевич
05.06.2014, 19:18

ИП, продающий строительные материалы - право продавать сварку с Украины на территории России и длительность гарантии

У меня такой вопрос. Я ИП,продаю строительные материалы, сегодня один покупатель купил сварку и стал требовать гарантию, я ему распечатал товарный чек и сказал, что гарантия 2 недели, его это не устраивает. На сварке написано было, что завод изготовитель дает 1 год гарантии. Я сам из РОССИИ, а сварка с Украины. Вопрос имею я право продавать сварку с Украины на территории России и сколько я имею права давать гарантию.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.06.2008, 21:38

Если наши условия не будут выполнены, куда обращаться;

Ситуация следующая: в ноябре прошлого года отец купил электрический счетчик 2006 года выпуска для использования на даче, электричества на даче не было и счетчик был поставлен лиш в мае. Открутив 6 Кв он перестал работать. В магазине-базе, где счетчик был куплен, сказали, что гарантия 6 месяцев со дня продажи, хотя завод-изготовитель дает гарантию 160 000 часов и даже не стали разговаривать с отцом. Вопрос такой: правомерно ли дана гарантия (6 месяцев) или надо требовать вернуть деньги согласно заводской гарантии, ведь счетчик не был подключен моментально; если наши условия не будут выполнены, куда обращаться;
Читать ответы (1)
Екатерина
07.03.2016, 21:22

Можно ли вернуть деньги за товар без гарантии, но сохранился чек?

Купила бутербродницу в декабре месяце, через неделю сказали приехать проставить гарантию. Но по сем обстоятельствам через неделю не поставила гарантия, а потом и вовсе забыла. На днях она сломалась, могу ли я вернуть деньги за товар, на котором не проставлена гарантия, но чек остался?
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Андрей
02.10.2015, 11:58

Проблема с гарантией на кровать Аскона от завода изготовителя - что делать?

Купили кровать Аскона в 2012 г. гарантия 5 лет, потрескалась обивка (кожзам) . Наклейка завода изготовителя стёрлась, договор есть. Представители сказали что завод может отказать в гарантии. Как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
10.04.2015, 17:33

Гарантия при установке холодильника - права магазина и покупателя

Купили холодильник в м-видео, нам сказали, что если вызвать их мастера, чтоб он установил холодильник, то гарантия есть на год, если устанавливаем холодильник сами то гарантии нет. Имеет ли право магазин не давать гарантию на товар (причем ни свою ни гарантию производителя)?
Читать ответы (1)
Гость 2136219
09.07.2014, 17:48

Проблема с гарантией - товар сломался через месяц после замены, но отказались менять из-за истечения срока

Купил товар гарантия на него 3 месяца через 2 с половиной месяца поменял по гарантии через месяц опять сломался менять отказались сказали гарантия основная закончилась так как прошло 4 месяца.
Читать ответы (1)
Наталья
11.11.2020, 05:57

«Продавец не выполнил обещание - как вернуть деньги за неисправный коллиматорный прицел?»

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александра
26.06.2014, 20:16

Окончилась гарантия на ремонт авто, но возникла та же проблема - что делать?

Помогите пожалуйста нам! Произвели ремонт авто на СТО дали гарантию 3 месяца. По гарантии мы обратились как говорят что отремонтировали. Но 2 дня назад гарантия кончилась. А проблема опять возникла та же по которой мы и обращались. Они давали гарантию на запчасти и ремонт. Что нам делать?
Читать ответы (1)