Как поступить, если консультант магазина отказывает в проверке качества телефона?

• г. Воронеж

Хотели сдать телефон на проверку качества, консультант магазина отказал нам и согласен принимать телефон только на гарантийный ремонт. Что нам в этом случаи делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Он не прав, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанным требованием и сроком выполнения.

Спросить

Здравствуйте.

Это неправомерно. Обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если прошло больше 15 дней с момента покупки, укажите а претензии, что считаете недостатки существенными (неустранимыми) и укажите Ваши требования.

Спросить
Алексей
14.10.2021, 15:00

Проблемы с микрофоном в iPhone 12 - как требовать возврата денег в соответствии с законом?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
31.08.2016, 19:10

Отказ магазина провести проверку качества и вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать?

27.05.16 мной был куплен мобильный телефон. 19.08.16 я обратилась в салон связи по причине неисправности телефона (зависал сенсор, хрипел динамик при разговоре) и хотела сдать телефон на проверку качества. Продавец на проверку качества брать отказался устройство, ссылаясь на то, что прошел 21 день с момента покупки. Мной была написана претензия в адрес магазина на то, что мне ремонт не нужен, требовала проведения проверки качества, т.к. поломка произошла не по моей вине. 30.08.16 мне пришел ответ, что магазин отказывается брать телефон на проверку качества, только возможен ремонт. Но мне не нужен ремонт, я телефон не ломала. Что делать в таких случаях, как сдать телефон на проверку качества и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алина
27.08.2013, 11:34

Права потребителя

Приобрела телефон, срок гарантии заканчивается 8 сентября, обнаружила недостаток в телефоне. Отнесла в магазин в полной комплектации с чеком, телефон приняли на проверку качества до 20 дней, при этом сказали, что подменный аппарат на это время не выдается, так как телефон не на гарант. Ремонте, а только на проверке качества товара. Имею ли я права требовать подменный аппарат, либо неустойку, при отказе? И имеют ли они принимать мой телефон сначала на проверку качества (20 дней), а затем еще и на гарантийный ремонт при выявлении недостатка (45 дней)?
Читать ответы (1)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Денис
24.10.2015, 05:35

Как действовать, если телефон, купленный в Связном, не подлежит гарантийному ремонту

25 декабря 2014 года был куплен телефон в Связном, в июле телефон был сдан на ремонт, так как не работал динамик. Дефект признали гарантийным, на 43 сутки он вернулся в магазин с актом, что ремонт произведен и перечислены замененные детали. При проверке в магазине в присутсвии сотрудников магазина выяснилось, что дефект не устранен. Телефон я не забирала, в течение всего разбирательства он находился в магазине. Спустя 3 недели и долгих разговоров предложили сдать телефон на проверку качества, чтобы подтвердить дефект. А на проверке качества сказали, что телефон снят с гарантии. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир
25.06.2013, 16:54

Отказали в проверке качества купленного телефона после истечения срока гарантии - что делать?

Столкнулся с такой проблемой... Купил в октябре 2012 года сотовый телефон! Гарантия год. Вчера он сломался (перестал включаться). Сегодня пришел в магазин с целью сдать этот телефон на проверку качества (ремонт мне не нужен), но мне отказали. Сказали, что на проверку качества можно сдать только в течении 14 дней со дня покупки, а в моем случае только один вариант-РЕМОНТ! Ранее были схожие ситуации, в другом магазине без проблем делали проверку качества и возвращали деньги! Кто прав? И что мне далее делать, если все таки я прав?
Читать ответы (2)
Александр
05.10.2019, 16:26

Отказ гарантийного ремонта видеокарты в Ситилинк - нарушения правил эксплуатации и спорный бренд

Сдал на гарнтийный ремонт видеокарту в Ситилинк. Мне отказали в ГО. Причина отказа "нарушения правил эксплуатации". Без конкретики. Магазин ссылается на то что видеокарта ТСТ, хотя в списке видеокарта не ТСТ. Отказываются принимать на проверку качества. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (4)
Сергей
27.01.2014, 10:51

Проблемы с телефоном и неудовлетворенность качеством - что делать?

У нас проблемы была с телефоном, Вот 06..01.13 настояла что бы телефон забрали на проверку качества, в сервисном центре консультант не хотел принимать телефон, ссылаясь на то что яко бы мы не верно скачиваем музыку на флэш-накопитель, и телефон не распознает файлы! Только после длительного настояния просила консультанта проверить телефон при мне же, что выяснилось при форматировании флэшки телефон не создает нужные папки по умолчанию.. (музыка и картинки)! Только после выяснения неполадки консультант предложил взять товар на проверку качества или обменять на новый такой же телефон на месте, но МЫ написали претензию в двух копиях с просьбой вернуть нам деньги за товар (т.к не хотим такой телефон) Консультант - специалист в СЦ сообщил что проверка занимает от 1 до 30 дней! (как не странно) оформив документы на проверку консультант сказал что якобы это проблема всё равно не с телефоном (хотя были проверены несколько флэш-карт оценка качества закончилсь 26.01.2014 года и не звонка с магазина нечего нет. что мне делать подскажите?
Читать ответы (1)
Оксана
30.01.2016, 21:23

Возможно ли сдать сломанный телефон на проверку качества вместо гарантийного ремонта?

Сломался телефон покупала 9 февраля 2015, могу ли я сдать телефон на проверку качества товара вместо гарантийного ремонта. В магазине где брала телефон говорят что на проверку качества мы не принимает только ремонт.
Читать ответы (4)
Дмитрий
20.11.2015, 14:04

В Эльдорадо отказали в гарантийном ремонте телефона, срок гарантии истек

Сдал в Эльдорадо телефон на проверку качества (срок гарантии был до 19.11.2015). По результатам проверки установлено, что неисправна материнская плата и подлежит замене по гарантии. Магазин отправил телефон на гарантийный ремонт. Сегодня звонят из магазина и говорят, что сервис вернул телефон, т.к. это не гарантийный ремонт. Войдет ли этот период для продления гарантии, т.к. срок гарантии вышел вчера 19.11.2015
Читать ответы (1)