Менеджер aviso не решил конфликт, и не дает фио и номера руководителя.
Кто-то из менеджеров avito украл сумму приблизительно на 4 тыс. рублей, 8 объявлений были заблокированы по нелепой причине, они не нарушали прав выставления объявлений!
Телефонные линии поддержки на avito всегда отключены, туда не дозвониться, в письменно обращении через емэйл, ответил один из менеджеров, указав только имя, ни Ф.И.О. ни внутреннего номера сотрудника он не предоставил. Ссылаясь на ихний договор об оказании услуг, где прописано следующее:
"Обязательства по предоставлению такой услуги считаются исполненными с момента добавления объявления в поисковую выдачу на Авито, независимо от его дальнейшего статуса, периода нахождения на Авито во время срока действия объявления, снятия объявления с показа (в том числе досрочного), применения к объявлению услуг продвижения."
На основании этого пункта и договора, который заведомо ущемляет права потребителей, и нарушает все законодательные нормы ГК РФ, они отказались возмещать средства, аргументируя тем, что если объявление было выставлено. И заблокировано через секунду, то услуги являются исполнены в полном объеме. При этом причина блокировки может быть любая, даже такая "нам показалось что ваше объявление не настоящее"! Но это же бред, услугу не видел ни один человек - она не оказана в полном объеме, т.е. 30 дней не прошло, по желанию клиента он может отказывается от услуги, только в этих двух случаях услуга должна быть оказана в полном объеме!
На требования предоставить Ф.И.О менеджера который отвечает на письма и предоставить внутренний номер, для того чтобы подать жалобу именно на этого сотрудника - было отказано. На требование предоставить рабочий номер руководителя или менеджера выше для решения конфликтной ситуации, которую данный менеджер не решил, а усугубил ещё больше - тоже было отказано!
Итак вопросы!:
1) На основании какого закона и как можно требовать Ф.И.О, внутренние номера сотрудников, и возможность перевести на менеджера который стоит выше, либо руководителя, чтобы решить конфликтную ситуацию?
И вообще как можно требовать решения вопроса по телефону а не через емэйл!
2) На основании каких статей "защиты прав потребителей" можно требовать возврата денежных средств за объявления которые ничего не нарушали, а по ихней причине якобы являются "недостоверным объектом" , хотя выставляются уже больше 3 лет.