Как не попасть в лапы мошенников - опыт заказа тура в ООО «Омитекс Тревл»

• г. Москва

Заказывали тур в Турцию на 2 человека через тур агентство ООО «Омитекс Тревл» ИНН 7708383152 Обещали прислать ваучеры за 3 дня до вылета, но за неделю до нашего вылета перестали отвечать на звонки и письма. По адресу, указанному на их сайте, такой компании нет. Вылет должен быть уже 4 августа, а никакой информации от них нет, даже номера заявки на бронирование. Помогите пожалуйста, разобраться с ситуацией и составить претензионное письмо в турагенство.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Обратитесь к юристу в личном сообщении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Алексей, что то мне подсказывает, что вы неудачно связались с мошенниками и вам нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества.

ИНН 7708383152 принадлежит ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОМИТЕКС"

Основной вид деятельности по ОКВЭД

47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах

Дополнительные виды деятельности

46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием

46.90 Торговля оптовая неспециализированная

47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах

47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах

73.11 Деятельность рекламных агентств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Указанная организация является действующей, более того, у нее имеются денежные средства на расчетном счете. Вам необходимо обращаться в суд и взыскивать денежные средства за несостоявшийся тур. Также Вы сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебных издержек.

Спросить

Алексей, нужно начинать с досудебной претензии. Скорее всего её проигнорируют и придётся идти в суд. Параллельно заявление в правоохранительные органы. Вообщем, это процесс.

Спросить

Алексей, свяжитесь со мной для решения данного вопроса.

Спросить
Александр
18.07.2021, 15:15

Проблема туриста - кто несет ответственность за отмену тура - туроператор или турагент?

В июле приобретен тур в турагентстве. Заявки подтверждены были (туроператор TUI проверка на сайте по номеру брони). Тур оператор не оплатил бронь и за 2 дня до вылета аннулирована заявка. К кому подавать претензию? К тур оператору или к турагенту? Одну заявку на два тура/договора или один достаточно? *Турагент на письма не отвечает, на звонки тоже, в офисах не реально найти их.
Читать ответы (3)
Альфия
07.06.2022, 08:59

Отменен полностью проплаченный тур за два дня до вылета оператором Санмар, что делать?

За два дня до Вылета оператор Санмар полностью анулировали мой тур. Вылет туркишами. Полностью проплаченый тур, вчера получила все документы днём, ваучер, а вечером пришло письмо что тур отменен. Что нам делать? Как поступить?
Читать ответы (3)
Армен
28.03.2016, 12:31

Мошеннический интернет-магазин не отправил заказанный товар - детали переписки и информация об организации

Заказал в интернет магазине фотоаппарат, оплатил через банк. Товар так и не отправили. Сайт до сих пор работает, но на звонки и письма не отвечают. Поехал по адресу указанному на сайте такой организации нет. у меня есть вся переписка название ООО и ИНН.
Читать ответы (2)
Кирилл
15.07.2014, 13:06

Друзья оказались в сложной ситуации после оплаты тура - агентство не может предоставить услуги и отказывается вернуть деньги

Как поступить в сложившейся ситуации. Друзья забронировали тур, оплатили агентству 100 % от стоимости тура. За 1 день до вылета агентство сообщает, что предоставить услуги не может, что она не оплатила другую заявку и теперь ей закрыли доступ к бронированию у тур оператора. Агентство призналось, что все случилось по ее вине, однако договор как таковой не сотавлялся, только предварительный и в нем не указано об ответственности со стороны агентства. Попросили написать в агентстве гарантийное письмо, в котором агент обязуется вернуть деньги сегодня до 15:00, письмо написали, однако по телефону агентство говорит, что нет денег. Какие дальнейшие действия? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
17.03.2014, 12:19

Проблема с оплатой тура в Турцию - туроператор требует дополнительную оплату по курсу доллара

Очень прошу помочь с ответом. Раннее бронирование тура в Турцию, оплачено в январе 30% от стоимости тура. В предварительном договоре полная стоимость стоит в рублях, сейчас туроператор требует оплатить тур по курсу доллара на сегодняшний день. Как нам быть, сумма уже существенно больше. Никакой выгоды от акции раннего бронирования мы не получаем, при этом оплачиваем тур за 5 месяцев до вылета. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
02.03.2020, 13:35

Штраф за аннулирование тура заблаговременно - законно или нет?

Забронировала тур, по системе ранее бронирование, в связи с ситуацией в Турции, хочу аннулировать договор. Вылет на 26 августа, т.е заблаговременно, выставили штраф 18 т. Это законно?
Читать ответы (2)
Оксана
13.08.2017, 18:35

Что делать при аннуляции тура в связи с вирусом Коксаки

Добрый вечер! Помогите разобраться, купили тур в Турцию, 21 августа должны были лететь, но тут вирус Коксаки, сегодня пришли в агенство написали заявление на аннуляцию тура, т.к.Ростуризм на сайте разьяснил порядок расторжения договора, но нам сказали что все равно удержат комиссию агенства и штраф туроператора 30%, как быть?!
Читать ответы (3)
Екатерина
25.04.2021, 09:15

Агенство не предупредило об изменении рейса - какую компенсацию мы можем получить?

Приобрели тур через агенство, вылеты чартерными рейсами. По информации вылет должен быть в 9:25, мы приехали в аэропорт и нас нет на рейсе. При выяснении вопроса с туроператором он отвечает, что передал информацию агенству о смене рейса на 13 часов позже, а агенство не предупредило об изменениях и в личном кабинете мы до сих пор «зарегистрированы» на старый рейс. Какую компенсацию мы в праве требовать от агенства, которое продало тур и не уведомило о смене рейса (смена рейса была 19.04). Благодарю!
Читать ответы (2)
Эмилия
08.08.2017, 14:05

Обратитесь по поводу отказа в визе и возмещения стоимости тура - что делать, если получен отказ в выдаче визы после оплаты тура?

Помогите пожалуйста решить вопрос. Столкнулись с такой ситуацией, запланировали поездку в Испанию. Обратились в тур агенство, оплатили тур на 3 человек (я, муж, ребенок), агенство подготовили и собрали документы для визы, съездили сдали отпечатки пальцев, ждем. За два дня до вылета приходит отказ в выдаче визы. Деньги вернули совсем частично из 150 т.р. вернули всего 40 т.р. Могу ли я обратиться к туроператору с претензией, чтоб возместили стоимость всего тура, т.к. отказ пришел не по моей вине? P.S. бронировали тур за пол года до поездки, по раннему бронированию.
Читать ответы (4)
Галина
06.06.2014, 13:55

Возвращение денег за путевку в Турцию после неожиданной болезни - как действовать?

Приобрели ранним бронированием в марте путевку в Турцию на 30 июня (вылет), трое взрослых и ребенок (до 13 лет), за 25 дней до вылета один человек из нас попадает в больницу, тур агенство связавшись с анекс туром, нам готовы перечислить только 100 долларов, мотивирую тем что номер мы этот все равно займем и будем проживать в нем. каковы сейчас должны быть мои действия, чтоб вернуть деньги за этого человека?
Читать ответы (1)