Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за некачественные кузовные элементы в интернет-магазине?

• г. Волгоград

Перед отпуском попал в дтп. чтоб исключить риск некачественных деталей и не сорвать себе отпуск заказал в одном известном интернет магазине оригинальные кузовные элементы. По факту мне поставили реплики без упаковки, соответствующих обозначений и соответствующего НЕ оригиналу качества исполнения. Что можно предъявить продавцу, какие им нарушены статьи и как можно поступить?

Просто отказаться не является возможным ибо сорву себе отпуск не проведя ремонт авто.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не можете отказаться значит согласны с поставкой и риск последствий берете на себя зная о том, что ставить некачественные комплектующие.

Спросить

Ответ отключен модератором

Волгоград - онлайн услуги юристов

Светлана
27.03.2016, 13:40

Разочарование после покупки - Как вернуть деньги за неоригинальный товар в интернет-магазине?

Заказала туфли в интернет-магазине. Магазин позиционирует себя - как официальный дистрибьютор известного обувного бренда, торгующий оригинальным товаром. На витрине магазина размещен оригинальный товар. Прислали-же ширпотреб ужасного качества. На просьбу, вернуть деньги - не реагируют. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталия
11.02.2017, 19:55

Возможно ли сделать возврат товара, если нарушена целостность упаковки в интернет-магазине?

Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки? В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Читать ответы (1)
Руслан
04.05.2017, 19:29

Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2013, 11:29

Возможность и правомерность возврата кафельной плитки без упаковки по статье 18 ЗЗПП в связи с отказом продавца

У предпринимателя в магазине купила кафельную напольную плитку в количестве 14 штук - 1,26 кв.м. (количество не кратно упаковке - 15 шт.). Доставка плитки до моего дома была осуществлена транспортом продавца за мой счет. Купленная плитка в момент передачи мне была упакована в коробку, целостность которой была нарушена продавцом, т.к. 1 штуку плитки продавец вынул из коробки (полная упаковка составляет 15 шт., а мне продано 14 штук). При приемке товара по количеству и качеству упаковка (коробка) была разорвана мной по контуру, а далее при переносе к месту временного хранения коробка разорвалась полностью на отдельные части. Через 10 дней я приняла решение вернуть купленную плитку продавцу по статье 25 Закона о защите прав потребителей, как не устраивающую меня по своим внешним качествам. Товар сдан продавцу по заявлению, о чем в заявлении продавцом сделана запись Принято, подпись, дата. Расписка продавца в приеме товара в магазин отсутствует. По прошествии трех дней продавец отказывается принять плитку без упаковки, письменного ответа на мое заявление не дает, и более того отрицает факт сдачи товара в магазин (есть два свидетеля с моей стороны готовые при необходимости подтвердить этот факт в суде). Правомерен ли отказ продавца в приеме плитки без упаковки? Есть ли возможность вернуть продавцу эту кафельную плитку по статье 18 ЗЗПП без упаковки как товар ненадлежащего качества? Основание: на плитке имеются известковые следы, которые при многократном вытирании влажной тряпкой не убираются полностью и остаются видны (плитка темного цвета). Этот факт, собственно, и является основной причиной возврата плитки продавцу.
Читать ответы (1)
Руслан
05.05.2017, 09:53

Поврежденный товар при доставке - Как вернуть деньги и как составить иск в случае отказа магазина и транспортной компании

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар? И если потребуется обратиться в суд, как правильней составить иск самому или юриста?
Читать ответы (1)
Александр Иванович
11.01.2015, 16:42

Как разобраться с покупкой - мобильный телефон оказался копией, интернет-магазин отказывается признать

Заказал в интернет-магазине мобильный телефон. Когда мне доставили мою покупку, обнаружил что это дешевая китайская копия (качество экрана, пластика, характеристики начинки), только стоимостью 18 тыс. рублей. Интернет-магазин теперь морозится, мол, это оригинал. Как мне теперь поступить?
Читать ответы (1)
Галина
01.03.2013, 16:18

Интернет-магазин отказывается заменить духи, не соответствующие заказу, со ссылкой на вскрытие упаковки - правомерно ли это?

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те, которые заказала, не та упаковка, не тот аромат, и цена дешевле, но мне менять их отказываются, аргументируя это тем, что я вскрыла упаковку и опробовала флакон. Прав ли интернет магазин?
Читать ответы (2)
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
27.03.2015, 19:06

Как отказаться от ремонта в сервисе страховщика и требовать ремонт у дилера - права и возможности.

Попал в ДТП на Шкоде Октавии, СК направляет меня не к дилеру, а в свой сервис, отзывы о нем просто ужасные, никто не рекомендует там ремонтироваться. В полисе у меня стоит пункт восстановительный ремонт на СТОА по направлению страховщика, автомобиль негарантийный (2011 года), но есть 12 летняя гарантия на кузов при условии кузовного ремонта у дилера. Ремонт сложный, нарушена геометрия (погнуты лонжероны), все кузовные запчасти на автомобиле на момент ДТП оригинальные. Автомобиль в залоге у банка. Могу ли я отказаться от ремонта в предлагаемом сервисе и требовать ремонт у дилера и как это грамотно сделать?
Читать ответы (6)