Я работала 1 смену в магазине аксессуаров для телефона, и не пропечатался отчёт и теперь требуют штраф 300 к.

• г. Киров

Я работала 1 смену в магазине аксессуаров для телефона, и не пропечатался отчёт и теперь требуют штраф 300 к.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Уточните, какой у Вас вопрос к юристам. И опишите обстоятельства дела более конкретно.

Спросить

Кто конкретно требует и на каком основании?

Спросить
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.06.2019, 09:38

Требования работодателя к одеждному магазину - объяснительная записка по уровню продаж и угроза увольнения

Скажите пожалуйста. Девушка работает в магазине женской одежды продавцом-консультантом. В магазине работает две смены продавцов по два человека в смене. В одной из смен один продавец имеет большую базу клиентов из другого магазина, по этой причине продажи выше, чем у другой смены. Работодатель требует объяснительную записку причины меньшего дохода и угрожает увольнением, если не будет приносить доход, как у первой смены. Законны ли требования работодателя, и как себя вести в данной ситуации. Напомню, что магазин женской одежды. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
29.11.2017, 16:15

Отказ магазина в возврате или замене флешкарты - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Была куплена флешкарта для телефона. К телефону, которому она покупалась не подошла, телефон её не видит, но она надлежащего качества, т.е. работает, проверена в другом телефоне. В магазине отказались делать возврат или менять, мотивируя это тем, что вскрыта упаковка и данный товар магазину теперь не продать. Как быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2008, 07:02

Является ли смена ПО основанием для расторжения договора купли-продажи?

Купили сотовый телефон за 20000 руб. Находясь на гарантии, через 6 месяцев у него совсем пропал звук. Мы подали в магазин претензию на расторжение договора-купли продажи в течение 10 дней. Однако они нам отказали т.к. отправили телефон на экспертизу. В сервисном центре сделали превентивную смену програмного обеспечения. И теперь в магазине нам отвечают, что смена ПО не является основанием для отказа от договора, т.к. телефон то исправен. Является ли смена ПО основанием для расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Анна
10.11.2016, 10:49

Требуют возместить ущерб после закрытия магазина - как себя вести в данной ситуации?

Я работала в магазине продавцом, сдала смену и на следующий день сообщили, что магазин закрывается. Сверила остаток, получила зарплату. Помогала упаковывать товар для вывоза на другие магазины. В результате инвентаризации выявлена недостача в размере 35000 рублей на гастрономическом отделе. Требуют возместить ущерб, на основании договора о материальной ответственности, при этом приезжают домой, угрожают. Официально не оформлена, но договор подписан. Данные переписи при сдаче смены категорически не хотят даже рассматривать. После сдачи смены прошло 10 дней, из них 2 дня я провела в магазине, помогая складывать товар. Второй продавец на звонки не отвечает. Как мне себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Крис
28.05.2017, 09:08

Ответственность администратора магазина за недостачу - обязанности и права

Я администратор магазина у меня в магазине в мою смену за два дня пропало около 100 вещей, при пересчёте выявилась недостача, полной инвентаризации не было, требуют выплачивать недостачу (смену которая работала, это я и ещё 3 сотрудника) , обязана ли я выплачивать?
Читать ответы (2)
Евгений
17.02.2017, 11:58

Могут ли после 12 часовой ночной смены не принимать смену пересменка, если наша смена работала в режиме Аварийной ситуации?

Могут ли после 12 часовой ночной смены не принимать смену пересменка, если наша смена работала в режиме Аварийной ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
05.06.2019, 13:01

Как продавать безакцизный табак для кальяна, избегая штрафов?

Вопрос такой: как продавать из магазина (табак для кальяна) табак для кальяна который не имеет акцизы на пачке и не получить штраф? Многие магазины кальянных аксесуаров в моем городе продают безакцизный табак и их не закрывают и не штрафуют.
Читать ответы (1)