Спор о гарантийном ремонте - Правы ли юристы Ситилинк и как добиться возврата денег за товар в суде?
199₽ VIP
Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.
Что за товар? При наличии всех документов, про которые Вы написали и письменного ответа сейчас нужно составлять иск в суд с применением финансовых санкций.
СпроситьЗдравствуйте, Антон! Не правы. Статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" не содержит в себе ограничения в форме того, что если по предыдущим поломках выбирали ремонт, то в будущем не можете предъявить требования расторжения договора и возврата денежных средств. Это не так. Можете вернуть денежные средства и потребовать расторжения договора купли продажи. Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
В случае отказа по истечении 10 дней (ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьВы можете потребовать возврата денег, если требование о ремонте на момент подачи претензии о расторжении договора продавцом не удовлетворены. Вы вправе были требовать возврата денег еще с первой поломки на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день!
Ваш спор полностью регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".
Учитывая то, что вы покупали товар в Ситилинк, вероятнее всего это компьютерная техника - она является технически сложным товаром.
Так, согласно ст. 18,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Учитывая то, что вы сдаете на гарантийный ремонт уже не первый раз товар, а значит не можете им пользоваться раз в год более чем на 30 дней в совокупности, то вы имеете полное право требовать возврата средств.
Что вам делать?
1. Направляете ПИСЬМЕННУЮ претензию в Ситилинк, с требованием вернуть денежные средства в 10-ти дневный срок в полном объеме, ссылаясь на ст. 18 вышеуказанного закона.
2. В случае отказа, или игнорирования вашей претензии, смело обращаетесь в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).
Государственную пошлину оплачивать не нужно.
Иск можете подать по месту своего проживания.
Суд в таких спорах практически всегда на стороне потребителя.
Всех благ Вам!
СпроситьАнтон! Добрый вечер!
Большое Вам спасибо за обращение и за вопрос!
Вы соврешенно правильно отдали на гарантийный ремонт, тут яано что-то не то с товаром, раз даже ремонт не помогает. Вероятно брак, дефект.
Вв правильно поступили написав претензию о расторжении договора и возврат денег, вы имеете на это право, тк товар ненадлежащего качества и не оправдал себя. Теи более, срок гарантии не вышел.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества дает вам на это право.
Юристы Ситилинк защищают видят ситуацию в своем ракурсе, но вам надо защищать свои права.
Да, вы можете защитить свои права в судебном порядке.
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Защита прав потребителей услуг, оказываемых финансовыми организациями, организующими взаимодействие с уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг в соответствии с Федеральным законом "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", осуществляется с особенностями, установленными указанным Федеральным законом.
(абзац введен Федеральным законом от 04.06.2018 N 133-ФЗ)
Этого же Закона.
И ст 11 ГК РФ, тоже это закрепляют.
А так же можете требовать возмещения морального вреда,
Ст. 1099 Гражданского кодекса РФ и ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрена компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) его прав, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
И еще по ст 100 ГПК возмещения юридических расходов, которые понесете в свящи с восстановлением нарушенного права.
СпроситьМне продавец сказала чтоб я через 2 недели позванила их нему юристу с вопросом узнать рассмотрена ли моя притензия!?
Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества
Возврат денег по гарантии отклонен после ремонта водонагревателя - нарушение прав потребителя?
Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока
Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?
Отказ от расторжения договора купли-продажи - возможность обращения в суд в случае просрочки гарантийного ремонта
