Клиентка заказала и установила ограду, но требует вернуть деньги - какие права у продавца?
Клиент заказал ограду, без установки, год она хранилась у нас на складе, пришла и решила, что установка будет нашими силами, согласиласьс суммой на установку. Оплатила, ограду установили. Через 3 дня пришла претензия, что ограда ее не устраивает, где то облупилась краска, требует вернуть деньги за ограду и установку, за ограду согласна вернуть деньги, а за установку могу не возвращать? И вернуть деньги за оргаду после ее доставки в магазин силами клиентки?
Андрей, вам надо проверить обстоятельства, указанные в претензии: соответствуют ли они действительности с точки зрения выполнения работ, если вы не согласны - сделайте фотографии установки ограды. Вы должны иметь ввиду, что если вы соглашаетесь с расторжением договора купли-продажи, то забирать ограду вам.
Спросить