Негарантийтий ремонт: ремонт без согласия клиента.

• г. Москва

Отказал сенсор экрана у коммуникатора HTC HD2, гарантия у аппарата закончилась. Отнёс его в авторизованный сервис HTC в Самаре - Сервисный центр (http://www.ser-vice.ru/) 26.04.2012 года. Перед этим ознакомился с проблемой в интернете. Отдавая аппарат устно был оговорен срок ремонта - 1 неделя. Так же была оговорена неисправность и способ её устранения.

Через неделю срок ремонта увеличили ещё на неделю, сославшись на праздничные дни и большое количество работы.

Через месяц звонков я приехал в сервис и мне было сказано, что поломка не типичная, что необходим совершенно ремонт. От ремонта я отказался, инженер устно обязался собрать коммуникатор и отдать в исходном состоянии за бесплатно.

Через две недели аппарат так и не был собран, но инженер сказал что нашёл решение: Замена материнской платы моего аппарата на аналогичную с разборки за 3500 рублей. Так же инженер пообещал гарантию на ремонт в пол года. Мне был необходим исправный коммуникатор, поэтому я согласился.

16.06.2012 я получил смс от Сервисного центра о том, что мой аппарат готов, стоимость ремонта 0,00 рублей. Я сразу поехал за аппаратом.

Когда я приехал, мне объяснили что отремонтировать коммуникатор они не смогли и поэтому возвращают в исходном состоянии. Но когда я взял аппарат в руки, я понял, что они лукавят.

На коммуникаторе был установлен другой дисплей, но, что ещё хуже, этот дисплей имел засветку зелёным цветом. Хотя сенсор экрана заработал. На мои претензии о том, что экран не мой и что отдавал я его в лучшем состоянии, чем мне его пытаются вернуть, работник сервиса сказал, что он этим коммуникатором не занимался и предложил пообщаться с инженером, который его ремонтировал в понедельник, 18.06.2012. После этого я описал ситуацию в книге жалоб и предложений и оставил им аппарат до понедельника.

По моим предположениям зелёная засветка появилась вследствие перепайки процессора, хотя от такого ремонта я сразу отказывался. А так же я не давал никакого согласия, а более того, не получал никакого предложения по замене экрана.

Хотелось бы узнать, имели ли право инженеры производить какие-либо ремонтные работы без моего согласия? Каким образом я могу получить коммуникатор обратно в исходном состоянии? Если они перепаивали чип, то результат необратим. Возможно ли требовать от этой организации устранение этих недостатков за их счёт? Какими пунктами ЗоЗПП лучше руководствоваться?

Заранее спасибо большое всем кто откликнется!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Олег Георгиевич
10.12.2013, 06:54

Претензии необходимо предъявить продавцу магазина, где был приобретен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim.

7.10.13 г. в магазине Связной куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в рекомендованный продавцом сервисный центр Просервис для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года. 6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта (который выпадает на выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти. На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно. Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги. Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия. 7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки. 8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже выслал на него запчасти. Вопрос: Кому я должен предъявить письменные претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к. коммуникатор я уже устал ждать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Марина
05.12.2015, 12:52

Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Аня
18.11.2009, 11:49

Как доказать вину мастера за сломанный ноутбук после гарантийного ремонта?

Сломался ноутбук, до окончания гарантии оставалась 1 неделя. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали по гарантии (замена видеокарты). Выдали акт выполненных работ, в котором указывалось "исполнителем на отремонтированную технику (платный ремонт) предоставляется гарантия в течении 3-х месяцев со дня выдачи аппарата из ремонта". Ремонт выполнили по гарантии бесплатно. Ноутбук почти не работали, через 1,5 месяца он снова сломался. Снова отвезла в тот же серсисный центр. Сказали, что гарантия закончилась и выдали квитанцию на платный ремонт. После позвонили и сказали, что предыдущим мастером была неправильно установлена материнская карта, вследствии чего она сгорела... Ремонт мне обходиться в 17 тыс. руб. Как мне доказать вину мастера, выполнявшего гарантийный ремонт?
Читать ответы (3)
Александр
23.06.2014, 15:47

Необходимые действия при обнаружении механических повреждений в телефоне сервисным центром

В квитанции о принятии телефона сервисным центром в ремонт одним из пунктом оговорено, что Аппарат с согласия Заказчика принят без разборки и проверки внутренних и скрытых неисправностей. Заказчик понимает, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании возникли до приёма аппарата в ремонт. Состояние телефона при приеме: потертости. Царапины. В графе вид ремонта: не гарантийный. На данный момент гарантия на телефон еще не истекла. По телефону сервис центр сообщил, что на плате имеются механические повреждения и для ремонта необходимо оплатить 8000 рублй для замены данной платы. Подскажите, что в данной ситуации мне необходимо сделать с учетом того, что они подстраховались вышеуказанным пунктом о согласии Заказчика принятия телефона без разборки и проверки внутренних повреждений.
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Сергей
23.01.2021, 14:43

Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)