Негарантийтий ремонт: ремонт без согласия клиента.
Отказал сенсор экрана у коммуникатора HTC HD2, гарантия у аппарата закончилась. Отнёс его в авторизованный сервис HTC в Самаре - Сервисный центр (http://www.ser-vice.ru/) 26.04.2012 года. Перед этим ознакомился с проблемой в интернете. Отдавая аппарат устно был оговорен срок ремонта - 1 неделя. Так же была оговорена неисправность и способ её устранения.
Через неделю срок ремонта увеличили ещё на неделю, сославшись на праздничные дни и большое количество работы.
Через месяц звонков я приехал в сервис и мне было сказано, что поломка не типичная, что необходим совершенно ремонт. От ремонта я отказался, инженер устно обязался собрать коммуникатор и отдать в исходном состоянии за бесплатно.
Через две недели аппарат так и не был собран, но инженер сказал что нашёл решение: Замена материнской платы моего аппарата на аналогичную с разборки за 3500 рублей. Так же инженер пообещал гарантию на ремонт в пол года. Мне был необходим исправный коммуникатор, поэтому я согласился.
16.06.2012 я получил смс от Сервисного центра о том, что мой аппарат готов, стоимость ремонта 0,00 рублей. Я сразу поехал за аппаратом.
Когда я приехал, мне объяснили что отремонтировать коммуникатор они не смогли и поэтому возвращают в исходном состоянии. Но когда я взял аппарат в руки, я понял, что они лукавят.
На коммуникаторе был установлен другой дисплей, но, что ещё хуже, этот дисплей имел засветку зелёным цветом. Хотя сенсор экрана заработал. На мои претензии о том, что экран не мой и что отдавал я его в лучшем состоянии, чем мне его пытаются вернуть, работник сервиса сказал, что он этим коммуникатором не занимался и предложил пообщаться с инженером, который его ремонтировал в понедельник, 18.06.2012. После этого я описал ситуацию в книге жалоб и предложений и оставил им аппарат до понедельника.
По моим предположениям зелёная засветка появилась вследствие перепайки процессора, хотя от такого ремонта я сразу отказывался. А так же я не давал никакого согласия, а более того, не получал никакого предложения по замене экрана.
Хотелось бы узнать, имели ли право инженеры производить какие-либо ремонтные работы без моего согласия? Каким образом я могу получить коммуникатор обратно в исходном состоянии? Если они перепаивали чип, то результат необратим. Возможно ли требовать от этой организации устранение этих недостатков за их счёт? Какими пунктами ЗоЗПП лучше руководствоваться?
Заранее спасибо большое всем кто откликнется!
Москва - онлайн услуги юристов
Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?
Недовольный покупателем планшета столкнулся с отсутствием гарантии после первого ремонта
