Алекс
29.04.2021, 12:00
Сорванная пломба при замене стояка канализации - сложности установки новой
При замене стояка канализации была сорвана пломба счетчика на горячую воду. Мастером подрядной организации, производящий ремонт, был составлен акт на нарушение пломбы.
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию... .Думал позвоню, сделаю заявку, назначат дату, приедет контролер поставит пломбу и все! Но не все не так... Девочка на другом конце отвечает, что нужно составить заявку на приход контролера, который приедет и составит еще акт на сорванную пломбу, затем в течение трех дней, после регистрации, акта контролера, сделать повторную заявку на установку новой пломбы!
Вот я не понимаю, кто придумал такую постанову? А нельзя сразу по заявке поставить новую пломбу, вместо "поломатой" на основании акта от ремонтников?
Читать ответы (2)