Подскажите как быть в этой ситуации и как и от кого можно получить компенсацию.
Для перевозки небольшой теплицы в разобранном состоянии я заказал по указанному в газете телефону Газель в одной фирме оказывающей транспортные перевозки (в момент заказа уточнил, что я собираюсь перевозить). При погрузке (там был ящик из под стекла который укрепили под уклоном и поставили подпорки снизу, а потом установили стекло поштучно, каждый лист и далее к ящику дополнительно были привалены металлические конструкции теплицы) водитель замечаний несделал, т.е. надежность крепления ящика со стеклом и самого стекла в ящике у него сомнений невызвала. Далее при прибытии на место разгрузки было обнаружено опракидование ящика со стеклом (бой составил 1/3 всего стекла на сумму более 8.000 рублей) Водитель возмещать отказался и я обратился к фирме перевозчику письменно, где указал суть проблемы, приложил копии документов на теплицу и просил компенсировать ущерб. Вот уже 3 месяца нет возможности получить компенсацию т.к. директор фирмы утверждает:
1.Что это не его транспорт, а он подрядил на мой заказ "частника" дескать вот с ним и сам разбирайся, а он в этом случае выступает как диспетчер.
2.На мои возражения на тему что его фирма дает рекламу о предоставлении услуг перевозок и я обратился на фирму, а не к частнику напрямую директор говорит, что в этом случае:
1.Нужно было страховать груз.
2.При погрузке небыли представители от фирмы вследствие чего груз был ненадежно закреплен.
3.Перевозкой стекла занимаются специальные машины, которую нужно и было отдельно заказывать.
Подскажите как быть в этой ситуации и как и от кого можно получить компенсацию.
Заранее благодарю.
Уважаемый Алексей!
Вам необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением, фирме перевозчику претензию в которой опишите ситуацию и потребуйте возмещения 8 000 рублей, и предупредите о том, что через 10 дней обратитесь в суд в случае невыплаты денег. Спустя 10 дней после получения уведомления о получении, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Но до того как Вы всё это сделаете обратитесь в отдел по защите прав потребителей, скорее всего специалисты отдела займутся этим вопросом сами.
Удачи!
Спросить