Подскажите как быть в этой ситуации и как и от кого можно получить компенсацию.

• г. Тольятти

Для перевозки небольшой теплицы в разобранном состоянии я заказал по указанному в газете телефону Газель в одной фирме оказывающей транспортные перевозки (в момент заказа уточнил, что я собираюсь перевозить). При погрузке (там был ящик из под стекла который укрепили под уклоном и поставили подпорки снизу, а потом установили стекло поштучно, каждый лист и далее к ящику дополнительно были привалены металлические конструкции теплицы) водитель замечаний несделал, т.е. надежность крепления ящика со стеклом и самого стекла в ящике у него сомнений невызвала. Далее при прибытии на место разгрузки было обнаружено опракидование ящика со стеклом (бой составил 1/3 всего стекла на сумму более 8.000 рублей) Водитель возмещать отказался и я обратился к фирме перевозчику письменно, где указал суть проблемы, приложил копии документов на теплицу и просил компенсировать ущерб. Вот уже 3 месяца нет возможности получить компенсацию т.к. директор фирмы утверждает:

1.Что это не его транспорт, а он подрядил на мой заказ "частника" дескать вот с ним и сам разбирайся, а он в этом случае выступает как диспетчер.

2.На мои возражения на тему что его фирма дает рекламу о предоставлении услуг перевозок и я обратился на фирму, а не к частнику напрямую директор говорит, что в этом случае:

1.Нужно было страховать груз.

2.При погрузке небыли представители от фирмы вследствие чего груз был ненадежно закреплен.

3.Перевозкой стекла занимаются специальные машины, которую нужно и было отдельно заказывать.

Подскажите как быть в этой ситуации и как и от кого можно получить компенсацию.

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей!

Вам необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением, фирме перевозчику претензию в которой опишите ситуацию и потребуйте возмещения 8 000 рублей, и предупредите о том, что через 10 дней обратитесь в суд в случае невыплаты денег. Спустя 10 дней после получения уведомления о получении, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Но до того как Вы всё это сделаете обратитесь в отдел по защите прав потребителей, скорее всего специалисты отдела займутся этим вопросом сами.

Удачи!

Спросить
Елена
17.03.2014, 07:42

Законность демонтажа почтового ящика без согласия собственника - как защитить свои права?

Скажите, законно ли демонтировать почтовый ящик без согласия собственника этого ящика? Живу на 1-ом этаже почтовый ящик располагался прямо рядом с дверью, в данный момент в подъезде идет ремонт, старшая по дому дала распоряжение демонтировать мой почтовый ящик, объясняя, что были заказаны новые почтовые ящики, которые будут установлены на втором этаже. Но мне бы хотелось оставить свой почтовый ящик на том месте, где провисел уже более 20 лет. К тому же демонтаж почтового ящика не был согласован со мной.
Читать ответы (2)
Сергей
17.08.2016, 15:20

Почтовый ящик соседей был заменен без согласования и мне отказали в компенсации. Какова законность таких действий?

Соседи поменяли почтовые ящики за свой счёт. я платить за новый ящик отказался и остался без ящика, так как старые были демонтированы и утилизированы. Правомерны действия соседей демонтирующих и утилизировавших мой почтовый ящик?
Читать ответы (2)
Денис
30.06.2018, 23:44

Отсутствие доступа к почтовому ящику - что можно требовать от управляющей компании и возможные последствия

Что могу требовать с управляющей компании за непредоставление пользование почтовым ящиком? Им за это что-нибудь грозит? Как мне доказать отсутсвие моего доступа к ящику? - написал заявление в УК на замену ящика, ящик поставили (через одно место и сам ящик стал хуже прежнего, но не суть) после установки ключей не дали, звонил им сказали что кинут их в ящик, но ключей всё нет, а дверца ящика закрыта. Корреспонденцию не забрать. Кварплату не оплатить. Письма не забрать и т.п.
Читать ответы (2)
Денис
28.02.2019, 22:39

Срок гарантии на теплицу и возможность компенсации за рухнувшую теплицу без указания снеговой нагрузки в договоре

Гарантия на теплицу закончилась, прошло два года. Теплица в этом году рухнула, под тяжестью снега, могу ли я через суд заставить продавца компенсировать или заменить теплицу? Срок эксплуатации теплицы всего два года! В договоре нет памятки о том что надо чистить с неё снег, ставить подпорки и какую снеговую нагрузку выдержит конструкция теплицы.
Читать ответы (2)
Екатерина
01.05.2016, 12:56

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - неверные детали, дефекты и возможность отказаться от товара

Я заказывала кухонный гарнитур, некоторые ящики были по индивидуальному проэкту. Мне привезли не совсем то, что я заказывала, стекла не те вставлены, ящик под вытяжку сделали не под встроенную вытяжку, как заказывала. Дверцу повесили еще на одном ящике не на ту сторону. Еще один ящик оказался с незначительными дефектами, сколами на дверцах, и без регулирующих ножек, из-за этого он шатается. В целом из 8 ящиков, нормальные оказались только 4. Можно ли мне отказаться от всего товара и вернуть деньги? Потому, что переделывать я у них уже не хочу. Закажу в другой фирме.
Читать ответы (1)
Евгений
20.03.2020, 17:34

Проблема с почтовыми ящиками от УК - нужны ли изменения по закону?

В наш МКД управляющая компания установила новые почтовые ящики, спустя неделю от почты пришёл отказ на достаку газет, в связи с тем, что крупная корреспонденция в ящик не убирается (газеты, журналы, письма с формат А 4). Хотим заставить УК поменять эти ящики на новые, УК отвечает что они соответствуют нормам. Есть ли закон, может нормы и правила утверждающие размер прорези и самого ящика под почту?
Читать ответы (1)
Светлана
25.07.2013, 13:14

Нарушение правил доставки и возможное воровство - мои действия и наказание для сотрудников почты

Заказное письмо, которое я должна была получить под роспись и по паспорту, было просто брошено почтальоном в почтовый ящик, но в день, когда, по словам почтальона, она его туда бросила, письма в ящике не было. Появилось оно в почтовом ящике только через два дня, причем ящик оказался открытым. После этого я опять обнаружила, что почтовый ящик кто-то открывал. Какое наказание ожидает сотрудников почты за нарушение правил доставки заказного письма? Какое наказание за воровство из почтового ящика, если письмо все-таки было туда возвращено, но, используя содержимое этого письма, злоумышленник может нанести мне материальный ущерб? Каковы мои действия в этой ситуации? Писать жалобу директору почтового отделения, заявление в полицию?
Читать ответы (1)
Александра
08.04.2015, 10:08

Столкновение адресов - Кто должен знать о ящике почтового отделения?

Я пабоиаю секретарем в фирме. Раньше фактический и почтовый адрес у нашей фирмы совпадал. Но почта стала плохо носить письма, и организация арендовала на нешем почтовом отделении абонентский ящик. Первое время работники почты, зная наш адрес складывали в ящик письма, даже если там в адресе был указан фактический адрес. Потом я купила штампик с адресом абонентского ящика, приложила чеки в авансовый отчёт. Когда главный бухгалтер увидела этот чек, она сказала, что никто не должен знать адрес ящика. Не дай Бог кто в накладных или счёт-фактурах и т.п. укажет адрес ящика. Сказала, что стоимость штампика удержит из моей зарплаты. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2014, 15:50

Проблема с заказанными стеклами для дверей - истек ли срок предъявления претензии?

Заказали стекла для дверей в фирме по производству стекла. Заказ был выполнен и доставлен нам. Стекла для дверей (двери) начали устанавливать через 4 месяца и выяснили, что одно стекло совсем не то, что заказывали. Можно поменять стекло сейчас или уже нет, прошли ли сроки предъявления претензии? Спасибо. (В договоре на который они ссылаются указан пункт, что заказ проверяется при получении, но т.к мы находимся в разных городах, то заказ забирает водитель транспортной компании. Товар уже упакован и нет возможности его проверить сразу, да и водитель не будет его проверять.)
Читать ответы (1)
Валерий
25.04.2015, 21:17

Особенности оформления и обслуживания почтовых ящиков в многоквартирных домах - кто отвечает за их установку и ремонт?

Живу на 1 этаже. Возле квартиры висит почтовый ящик. Его погнули и покорёжили. Обратился в УК. Они отказались даже провести осмотр. Обратился в жилищную инспекцию. Приходили с проверкой с УК. В УК сказали, что это мой личный самовольный ящик который я повесил сам не из общей секции. И отвечаю я за него сам. Так же ящики это имущество жильцов по договору которые они не обслуживают. Даже общие ящики. Наши мнения разошлись. Поскольку по данному поводу я уже обращался в прокуратуру где получил чёткое разъяснение. Ответ прилагаю. http://ipic.su/img/img7/fs/01.1429878033.jpg Я согласен, что ящик который висит лет 30 и неизвестно кто повесил у квартиры считается личным. Но в общей секции ящиков подъезда мой ящик отсутствует. Его просто нет. В жилищной инспекции ответили, что я должен отдельно обратится в связи с отсутствием моего почтового ящика в общей секции. Вопрос такой. На какое нарушение УК указывать, что моего ящика в общей секции просто нет? И на какую статью ссылаться?
Читать ответы (1)