«Пол года без телефона - как решить проблему с бракованным Samsung A50, купленным в рассрочку»

• г. Тула

Купила тел. В рассрочку Samsung A50 в салоне связной в феврале (ребенку), через 2,5 месяца тел. упал и перестал работать экран хотя звук есть. Пошла отдавать в ремонт в тот же салон т.к. он на гарантии думала починят. Там написала заявку что бы разобрались в поломке взамен дали технический лист и сказали до 90 дней ждать. В итоге я 16.05 отдала а в начале августа мне пришло смс о том что оплата по страховке где то 3 тсч руб. Залезла на сайт так там вообще написано что деталь стоит почти 10 тсч руб. Но не сказано и не говорят, что за деталь в чем именно поломка сказали придет потом в магазин там все и скажут. Я отказалась аж 3 раза писала НЕТ. 3 сентября приходит смс что аппарат в магазине иду туда 5 сентября на что мне сначала сказали, что у них водитель приехал поздно товар весь на верху нам нет туда доступа сказали приходите завтра. Хорошо пришла другая девушка говорит что ОН еще не пришел! Сказали попробуйте прийти в среду! Это что такое вообще я плачу рассрочку за тел. который почти пол года не вижу! Мало того что в салоне мне навязали 5 сим карт от мегафона видете ли в подарок БЕСПЛАТНО! В связи с чем мне потом через месяц приходит аж 5 квитков об оплате на сумму 2500 р. И еще теперь тел. фиг заберёшь! Вот скажите что мне делать в этой ситуации можно ли расторгнуть договор если рассрочка или заменить его на др., вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно расторгнуть договор и взыскать стоимость телефона, неустойку и убытки, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Оксана
03.08.2021, 12:18

Проблемы с рассрочкой - Не работает программа и нет доступа, что делать?

Я оформила через сайт в салоне связкой рассрочку телефон ай фон хr,мне банк хом кредит одобрил все хорошо дата доставки в магазин 30 июля прихожу мне говорят прогрмма не работает мы вам позвании, так и тишина прихожу 1 августа говорят что девочки новенькие нет доступа говорят придите завтра придёт териториалтный у него есть доступ прихожу 2 августа говорят не видят заявку звоню на горячую линию они говорят все нормально заявка есть что мне делать я такой бардак в первые вижу.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.12.2021, 01:49

Опыт страхового случая - замена телефона в связном и сложности с получением документации

В салоне связной мной был приобретён телефон в кредит, стоимость телефона 54000, сотрудники связного посоветовали преобрести страховку размер 9000, опираясь на то, что в случае кражи или если телефон разобъется, то либо выплатят полную стоимость телефона, или в 90% случаях новый телефон. Через 2 месяца наступил страховой случай ТЕЛЕФОН РАБОЧИЙ, СВЕРХУ ПОТЁК ДИСПЛЕЙ И РАЗБИТ ЭКРАН, С 10 ВЕЧЕРА ДО 10 УТРА Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ Пришла я в магазин, там оформили документы и отправили телефон в сервесный центр, через две недели приходит смс, что телефон поступил в салон, телефон вернули обратно, т.к сотрудники связного не приложили документ о реквизитах, приложили, отправили, спустя 45 дней начали узнавать, где и на какой стадии телефон и какое заключение вообще вынесли, сказали рассматриваем 90 дней, в итоге подтвердили страховой случай и на горячей линии сказали, что у вас замена АППАРАТА. Пришла смс, что телефон прибыл в магазин. В магазине дали только акт на котором было написано телефон ремонту не подлежит, замена аппарата, но ремонт будет стоить 41000, проверив счёт ВСК перевёл 37000, но телефон никто не вернул сломанный, чтобы на эту сумму его починить. Пришла в ВСК сервис, там пояснили, что у нас вариант, что они нам выплатили сумму ремонта, и возвращает связной аппарат, сделали заявку, на возврат телефона, в итоге в связном ничего не могут сказать по этому поводу, присылают ссылку оставить отзыв о магазине, по заявке ничего не говорят, в акте не написано, кем было проведено заключение, фамилия инженера, кто проводил, и собственно адрес где находится телефон вообще. Какая последовательность действий у меня сейчас?
Читать ответы (1)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Денис
11.04.2015, 14:06

Задержка возврата телефона после ремонта - возможна компенсация или необходимость получить устройство

Отдал телефон в ремонт по гарантие прошло 45 дней телефон не вернули звонил в магазин мне сказали приходите верхнем деньги. Но я не мог придти в этот день так как находился в другом городе мне продовец сказал приедеш деньги верхнем. Прошло 6 дней мне пришла смс телефон пришло можете приходить забрать. И как быть еслибы я пришол на 45 день то мне бы отдали деньги а потом через 6 дней сказали бы приходи отдовай деньги забирай телефон. Что делать?
Читать ответы (2)
Лариса
04.09.2015, 17:57

Проблема с возвратом телефона в салоне МТС - мне обещали вернуть деньги, но отказываются

Купила телефон в салоне МТС он сломался через неделю телефон я сдала, через 20 дней телефон назад не вернули, т.е. должны были вернуть 30.08.15. Первого сентября я пошла в салон сказали ваш вопрос решается вчера сказали ваш вопрос решился будут возвращать деньги, так как я пришла поздно у них что то там не проходило по компьютеру сказали приходить завтра. Сегодня я пришла сказали что вернут телефон только приходите завтра потому что сегодня нет менеджера. Имею ли я право получить деньги, или другой телефон или мне придется брать этот?
Читать ответы (1)
Алёна
01.08.2017, 21:50

Магазин Связной отказался вернуть деньги или заменить телефон с повторной поломкой, ссылаясь на отказ по страховке

В магазине "Связной купила " телефон. В период заводской гарантии обнаружилась поломка, он перестал заряжаться. Сдала на гарантийный ремонт, приняли, "починили". Через 4 месяца поломка повторилась, снова перестал заряжаться. Принесла снова в ремонт, приняли уже не по гарантии, а по страховке. (на сколько мне известно, что с момента гарантийного случая, гарнтия продлевается на эту же поломку). Телефон вернули через 2 месяца, новый аппарат на время ремонта не давали, вернули, но не починили. Причина - отказ по страховке. Написала претензию на связной, с целью вернуть деньги либо заменить на другой телефон этой же ценовой категории, но ответили отказом. Опираются на то, что возникновение страхового случая, не является причиной удовлетворения моей претензии. Хотя на лицо - брак, одна и та же поломка в течение 13 месяцев.
Читать ответы (3)
Анастасия Андреевна
03.10.2014, 09:08

Купила планшет в магазине не проработал месяца перестал работать пошла в магазин что бы поменяли или забрали в

Купила планшет в магазине не проработал месяца перестал работать пошла в магазин что бы поменяли или забрали в ремонт сказали ждите приедет курьер, а уже месяц прошёл как ездит ко мне курьер что бы забрали планшет а в салоне говорят ждите приедит, а сколькождать мне работать надо я мать одиночка двое детей в декрете работаю через интернет.
Читать ответы (1)
Сергей
04.03.2013, 13:17

8 раз обратился в салон из-за одной поломки - когда мне вернут деньги за автомобиль или предоставят новый?

8 раз обращалсяв салон, по одной и той же поломке, наконе-то приняли 29 января, на сегодняшний день, машина в салоне, деталь ещё не пришла, даже в Москву, из Кареи, вопрос: могу я потребовать от салона, возврата денег за автомобиль или о предоставлении мне нового автомобиля? Т.к. прощло 30 дней, а машина, на гарантии и всё ещё в салоне...
Читать ответы (1)
Ольга Максимова
09.11.2016, 11:10

Вопрос о возможности возвращения денег после ремонта телефона в салоне Билайн

24 августа купила сотовый телефон в салоне Билайн,30 сентября перестал работать динамик, поехала в салон, там сказали, Что на ремонт по гарантии отправляют в Москву, можно в нашем городе, дали адрес, так сказали будет быстрее, сдала, всё починили, гарантия на телефон 1 год, написано в документах. Проходит ещё месяц, ломается другой динамик, не слышно ничего в трубке во время звонка. Еду опять в салон и говорю, что я не хочу его опять отдавать на ремонт, так как вдруг он опять через месяц поломается, раз уж уже начал, хочу вернуть деньги назад или обменять на другой телефон. Мне сказали, что я могу сделать это только в течении первых 14 дней, а после только ремонт. Так ли это?
Читать ответы (2)