«Пол года без телефона - как решить проблему с бракованным Samsung A50, купленным в рассрочку»
Купила тел. В рассрочку Samsung A50 в салоне связной в феврале (ребенку), через 2,5 месяца тел. упал и перестал работать экран хотя звук есть. Пошла отдавать в ремонт в тот же салон т.к. он на гарантии думала починят. Там написала заявку что бы разобрались в поломке взамен дали технический лист и сказали до 90 дней ждать. В итоге я 16.05 отдала а в начале августа мне пришло смс о том что оплата по страховке где то 3 тсч руб. Залезла на сайт так там вообще написано что деталь стоит почти 10 тсч руб. Но не сказано и не говорят, что за деталь в чем именно поломка сказали придет потом в магазин там все и скажут. Я отказалась аж 3 раза писала НЕТ. 3 сентября приходит смс что аппарат в магазине иду туда 5 сентября на что мне сначала сказали, что у них водитель приехал поздно товар весь на верху нам нет туда доступа сказали приходите завтра. Хорошо пришла другая девушка говорит что ОН еще не пришел! Сказали попробуйте прийти в среду! Это что такое вообще я плачу рассрочку за тел. который почти пол года не вижу! Мало того что в салоне мне навязали 5 сим карт от мегафона видете ли в подарок БЕСПЛАТНО! В связи с чем мне потом через месяц приходит аж 5 квитков об оплате на сумму 2500 р. И еще теперь тел. фиг заберёшь! Вот скажите что мне делать в этой ситуации можно ли расторгнуть договор если рассрочка или заменить его на др., вернуть деньги.
Можно расторгнуть договор и взыскать стоимость телефона, неустойку и убытки, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить