Компания Ростелеком выставила неправомерный счёт за покупку фильмов - что нужно делать?

• г. Калининград

Компания ростелеком выставила счёт за покупку фильмов, которую мы фактически не совершали, был технический сбой, или какой-то роботизированный набор покупок, так сказала тех поддержка. Но в квитанции высталии счёт за покупку филтмов. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, свяжитесь с оператором и выясните причину возникновения задолженности и когда данная задолженность погаситься автоматически. Если вам ответят, что возникшую задолженность должны погашать вы, то необходимо направить претензию Ростелекому на юридический адрес его нахождения, в случае игнорирования претензии или отказа его исполнить обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Да? Нет? Наверное!
04.06.2018, 13:33

Хозяйка съемной квартиры обвиняет в совершении покупок фильмов - что делать?

Здравствуйте, тут такое дело. Друзья снимали квартиру в выходные, хозяйка ничего не сказала на счёт телевизора, они его включили, смотрели фильмы. Сегодня она позвонила, сказала, якобы были совершены покупки фильмов, хоть они шли как обычно, покупок они не делали, и сейчас хозяйка требует с них деньги, что делать?
Читать ответы (1)
ДЕНИС
29.12.2016, 15:06

Как опротестовать покупку фильмов от Ростелекома, которые доступны бесплатно

К нам в "дяревню" провели не так давно интернет от Ростелекома. .. и в довесок к этому-мы еще подключили IPTV .вопрос вот в чем: мой соед (а он инвалид 2-й группы купил у Них несколько фильмов,, (у него с моторикой не айс..) как-нибудь можно опротестовать покупку? Фильмы, которые Он "приобрел"находятся в свободном доступе..., а ростелеком выставил Ему счет. Пытались пообщаться в чате с представителями "обувной фабрики",но те не могут, или не хотят делать скидку.
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2018, 14:30

Куда платить задолженность - ростелекому или приставам?

Получили постановление о возбуждении исполнит произ-ва по задолженности в пользу ростелекома. Позвонили в ростелеком-Договор на дом. телефон закрыт еще в 2015 году. Имя должника - предыдущий владелец квартиры. Мы готовы оплатить долг, но куда платить? В ростелекоме сказали, что можно оплатить им и выставили счет на сумму, меньшую, чем просят приставы. Что нам делать-платить ростелекому или приставам?
Читать ответы (1)
Валентина
31.12.2015, 10:53

Проблемы с оплатой по карте - Потеря средств и отказ магазина и банка в возврате

Меня зовут Валентина. Вчера купила в магазине продукты к Новому году на крупную сумму. Хотела оплатить покупку по карте, но не получилось, кассир мне сказала, что банк отказал, что сбой в банке. Ушла без покупок. Позвонила в банк и действительно у них был сбой в системе. И буквально через минуту, мне пришли несколько сообщений, что покупка успешно оплачена, еще и дважды. То есть с меня всё таки деньги списали, еще и дважды за покупку которую я не совершала. Обратилась в магазин, чтобы мне вернули мою покупку, так так все таки деньги ушли на счет магазина, но мне отказали, и сказали, что никаких денег на их счет не поступило. Обратилась в банк, мне тоже отказали сразу вернуть деньги. Что мне делать? Сумма действительно большая для меня, половина моей зарплаты. И на новый год мы остались без праздника и без продуктов на целый месяц.
Читать ответы (1)
Шкорко Оксана Сергеевна
26.07.2019, 20:18

Компания требует деньги, несмотря на расторжение договора с Ростелеком и отсутствие задолжности

Ваша компания требует у меня деньги, но договор с ростелеком был раторгнут 31 января 2018 года №114721642320, кроме того, у меня есть справка от ростелеком, где сказано, что у меня нет никакой задолжности, лицевой счет был закрыт 2017 году №725011061628, компания ростелеком ко мне петензий не имеет и если надо, то я пойду опять в компанию ростелеком и возьму еще документ о том, что у меня перед ростелеком нет задолжности, как мне сказали в ростелекоме и я не понимаю, почему вы вымогаете у меня деньги, которые я не должна ростелекому.
Читать ответы (1)
Валерия
19.01.2017, 12:15

Ростелеком начислил нам 5000 рублей на счет, затем вычли сумму потраченных начислений – что делать?

У нас такая ситуация, нам ростелеком начислил 5000 рублей на счет. Тем самым они ввели нас в заблуждение. И мы часть этих денег потратили на покупку фильмов. А сегодня смотрю на баланс и они вычли сумму потраченных начислений. Как нам быть? Нам не нужны эти услуги за такие деньги.
Читать ответы (2)
Елена
23.11.2021, 07:30

Родители тревожатся - как Ростелеком защищает детей от случайных покупок в wink?

Произошла такая ситуация. Трёхлетний ребёнок включил wink от Ростелеком и на интерфейсе нащелкал покупку фильмов, что как оказалось делается очень легко. Про пин-код, который нужно установить, нам никто не пояснил и данная информация нигде не встречалась. В итоге фильмов вышло на 4 тысячи. Я сразу же, буквально через несколько минут, позвонила на горячую линию, где попросила сделать отмену покупки. Мне сказали, что это не возможно, покупки они обратно не забирают. В итоге написала претензию на сайте Ростелеком и мне пришёл ответ, что пойдут на встречу и сделают перерасчёт в следующем месяце. Но перерасчёт никто не сделал, после чего я снова обратилась на горячую линию, где пояснила, что перерасчёт был одобрен, но его не сделали. Мне ответили, что не могут найти моё обращение и положительный ответ на него. Как теперь быть, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.12.2016, 09:57

Как справиться с неблагоприятной ситуацией

Подключили интернет в компании Ростелеком. Ребенок без ведома взрослых на услуге платного просмотра лицензионных фильмов скачал более чем на 13 тыс. Можно ли как то проще выйти из ситуации, материальные возможности скромные? Спасибо!
Читать ответы (1)
Роза борисовна
25.07.2018, 14:16

Недовольный клиент провайдера - Задолженность за покупку фильмов, несмотря на обещанный пин-код

Недавно стала клиентом одной из известных провайдеров домашнего интернета и ТВ.Прихожу домой, смотрю на ТВ написано, что у меня задолженность 1200 за покупки фильмов (Сын, которому пять лет, нажимал на все кнопки и купил десять фильмов), хотя при подключении и установки оборудования, специалист сказал, что на всех платных контента стоит пин код! Которого естественно там не оказалось! Звоню на горячую линию, мне говорят что это мои проблемы, так это или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)