Сотовый оператор заблокировал мой номер после смерти матери, чей номер я использовала, и отказывается переоформить на меня

• г. Щелково

Номер телефона, которым я пользуюсь, оформлен на мою маму. Она месяц назад умерла и я пришла в компанию МТС, чтобы заблокировать её номер и переоформить номер, которым пользуюсь на себя. Её номер тут же заблокировали, а мой отказались переоформить на меня из-за отсутствия св-ва о праве на наследство. А сегодня взяли и заблокировали мой номер "в связи со смертью владельца". Попытки получить разъяснения от сотового оператора были ни о чём. Ответ был следующий, что владелец умер и номер заблокирован, типа смотрите свой договор и пишите жалобу. Но по нашему Российскому законодательству, всё движимое и недвижимое имущество я могу переоформить в течении 6 месяцев. Но в течении всего этого срока я могу им пользоваться. Что мне делать? Ведь оформить у юриста св-во о праве на наследство - это не пятиминутное дело. И сейчас я реально осталась без единственного номера, по которому мне звонят и по работе, и по личным вопросам.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

"..по нашему Российскому законодательству, всё движимое и недвижимое имущество я могу переоформить в течении 6 месяцев".-нет такого в российском законодательстве. Телефонный номер не относится к объектам наследственного права.

Спросить

Добрый день!

Вы неправильно понимаете смысл наследственных прав. Данный номер телефона в наследственную массу входить не может. Это всего-лишь договорные правоотношения, которые прекращаются со смертью одной из сторон договора. Вам нужно просто заключить договор с сотовым оператором на такое же использование этого номера. Во всех компаниях есть платная услуга выбора именно конкретного номера, при заключении с компанией договора. Думаю за отдельную плату с Вами заключат договор на использование этого номера. Но юридически как то заставить сделать это, к сожалению невозможно.

Удачи Вам!

Спросить