Путаница в доставке - как самовывоз товара обернулся задолженностью перед поставщиком

• г. Москва

Год вывозила со склада поставщика товар данный на реализацию, появилась задолженность перед поставщиком, хотя он должен сам привозить, но постоянная путаница мест доставки, вынудила делать самовывоз самой, чтобы не потерять покупателя (это деньги потраченные на бензин, возврат товара от которого отказался покупатель). Возврат товара не покрывает задолженность перед поставщиком. Дело о взыскании долга направлено в суд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Валентина, надо смотреть исковое заявление и иные документы по Вашему делу. Но предварительно думаю, эти расходы взыскать можно. Обратитесь к юристу со всеми документами.

Спросить
Мария
18.04.2022, 08:34

Спор о возмещении транспортных расходов при возврате некачественного товара - Как поступить поставщику?

Был заключен договор поставки между Поставщиком и Покупателем. По условиям договора, Покупатель несет все расходы, связанные с транспортировкой Товара. В спецификации предусмотрели, что самовывоз Товара Покупателем со склада по определенному адресу. Были подписаны все товаросопроводительные документы без нареканий и Товар поступил Покупателю. Далее Покупатель заявляет о том, что Товара не соответствует определенному составу. Стороны подписывают соглашение, по условиям которого Поставщик возвращает Покупателю (уже возвернул) денежные средства за товар и оплачивает транспортные расходы именно по возврату Товара от Покупателя к Поставщику. Но Покупатель требует ещё возместить транспортные расходы, понесенные Покупателем в связи с доставкой Товара до себя. Как быть Поставщику? И возможно ли Поставщику отказать в возмещении указанных расходов?
Читать ответы (3)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Ольга
17.11.2019, 19:38

Вопрос о доставке и возврате бракованного товара - должен ли покупатель привозить на склад или мы должны забирать?

Мы магазин. Покупатель приехал на склад забирать заказ. От платной доставки отказался. Дома обнаружил брак товара. Мы сказали - привозите товар, мы сделаем возврат или замену. Он настаивает, что мы должны у нему приехать, забрать. Мы сказали, что если бы была доставка с нашей стороны, то мы забрали бесплатно, если нет, то забор груза 200 рублей. Доставку брака поставщику мы делае за свой счёт, без участия покупателя. А должен ли покупатель привозить на склад товар или мы должны забирать? Вес коробки 10 кг, длина 120 см.
Читать ответы (2)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Ольга
01.06.2012, 07:34

Как оформить сделку между поставщиком и третьим лицом, минуя покупателя, и передать товар напрямую?

Поставщик должен покупателю товар. В свою очередь покупатель должен третьему лицу деньги (предоплату) за тот же товар. Как напрямую оформить сделку между поставщиком и третьим лицом о переходе товара на прямую третьему лицу, минуя покупателя.
Читать ответы (1)
Vlad
26.04.2022, 14:40

Возможность отказа покупателю в отправке части товара, оплаченного на сумму аванса.

Покупатель внес (согласно Договору) аванс после заключения Договора. А Поставщик изготовил товар и направил уведомление о готовности. После чего Покупатель обязан был внести окончательный расчет перед отправкой товара. Поставщик подал в суд о взыскании окончательно платежа, которым было принято решение в пользу поставщика о взыскании долга с покупателя. Сейчас покупатель просит отправить часть товара, оплаченного на сумму аванса. На каком основании покупателю можно отказать?
Читать ответы (2)
Сергей
11.09.2021, 00:54

Длительность гарантии при перепродаже товара от поставщика - пример на практике.

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.
Читать ответы (4)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Денис
08.09.2022, 10:32

Сгоревший товар после нереализации - кто несет ответственность - поставщик или покупатель?

Заключен договор поставки, по условиям которого товар передается покупателю на реализацию. Покупатель должен оплатить товар через 30 дней после его получения. Если часть товара покупатель не сможет реализовать через свою розничную сеть в течении 27 дней после его получения, то эта часть не оплачивается и подлежит вывозу поставщиком. На 27 день после отгрузки товара покупатель сообщил поставщику, что тот может забрать нереализованный товар. Через день товар сгорел. Поставщик потребовал оплату за всю партию товара. Должен ли покупатель оплатить партию целиком?
Читать ответы (3)