«Претензия на обман потребителей при расторжении договора на услуги связи с компанией Билайн»

• г. Архангельск

При расторжении договора на услуги связи с компанией билайн, столкнулся с проблемой. Просят выкупить роутер за 4500 рублей, якобы он находится в рассрочке. В акте приема-передачи сказано, что оборудование, принадлежащее билайн, я принял в аренду. После перечисления оборудования говорится уже о “рассрочке” и принятии мною оферты продажи оборудования (в ней стоит цена рассрочки в формулах 150*30 = 4500), расположенном на сайте ОАО “ВымпелКом” мной не подписанным, а заканчивается опять арендой оборудования. При подписании договора не оговаривалось ни о какой рассрочке, и не было предложено ознакомится с публичной офертой. При разговоре с оператором меня уверили, что роутер включен в тариф посредством аренды. Работник, производивший монтаж, не предоставил чек уведомляющий о рассрочке и гарантийный талон на роутер.

Могу ли написать претензию основываясь на кодекс РФ «Об административных правонарушениях» № 195–ФЗ от 30.12.2001, статья 14.7 «Обман потребителей» а также приказы ФНС от 09.09.2018 № ММВ-7-20/207; от 22.10.2018 № ММВ-7-20/605, письмо ФНС от 04.02.2019 № ЕД-4-20/1812 и даст ли это результат?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Чтобы понять как поступить необходимо изучить договор, который Вы подписали.

Спросить

Подписав договор и акт приемки вы согласились в публичной офертой Офе́рта предложение о заключении сделки, в котором изложены существенные условия договора, адресованное определённому лицу, ограниченному или неограниченному кругу лиц. А роутер собственность билайна и гарантийный талон у него

Билан подаст в суд и выиграет.

Спросить

Договор находится по ссылке arkhangelsk.beeline.ru дальше жмем "Единый бланк договора ШПД". В акте приема передачи (справа) заполнены только 2 графы: "Wi-fi роутер" и нижняя графа "Серийный номер".

Спросить

Изучила, нигде не увидела про аренду, зато увидела, что оборудование передается абоненту по рассрочке и при расторжении договора, абонент должен оплатить невыплаченный остаток.

Кроме того, если вы подписали указанный акт, то вы подтвердили, что оферта на сайте вами изучена.

Поэтому если вы на момент заключения договора оферту не изучили, но подписали данный акт, то фактически никто вас в заблуждение не вводил, возможность изучить оферту до подписания акта была. Если договор не изучили, зачем акт подписали?

Спросить

Прошу прощения, договор отличается от моего. Вот ссылка на договор drive.google.com

Спросить
Парарель
14.08.2022, 22:55

Не работает Роутер, купленный в рассрочку у Билайн - проблемы с гарантией и датой его принадлежности абоненту

По очень неинтересной штуке, но все же. Речь пойдет о договоре услуг связи «Билайн» домашний интернет, где была куплен в рассрочку роутер (назовем его Роутер…) на 30 месяцев, это прописано в полях договора, а срок выплат истек в марте этого года (март 2022), срок гарантии 1 год (не уточнено с какого момента, в пунктах договора информация этого плана отсутствует), срок службы не указан и сам производитель не знает (SmartBOX Turbo+ Роутер, производство Билайн, так утверждает Билайн, здесь нужно разбираться, если нужно для уточнения, найду информацию, пока оставим как есть). Роутер стал плохо работать на передачу WI-FI в августе 2022. Обратившись в Службу Поддержки, нам предложили купить такой же у них, сказав, что на наш (купленный ранее) испортился, а гарантии на ремонт нет, якобы он был куплен по договору рассрочки еще в сентябре 2019 году и с момента покупки, в течение 30 месяцев, его можно было сдать по гарантии и получить новый, а вот сейчас ничего сделать нельзя. Вопрос: 1. когда Роутер стал моим: март 2022, после выплаты последнего платежа по рассрочке (сумма по Роутеру была 4500 разбита на 30 месяцев, внесена в ежемесячный платёж) или дата заключение договора и передача мне его в аренду 2. Когда начинается гарантия, если это не прописано в договоре, здесь срабатывает ГК РФ и ФЗ 2300-1, какие статьи, номер, если сможете направить, пожалуйста. Текст договора: 1. передаваемое оборудование оператор передал абоненту, а абонент принял в аренду следующий комплект оборудования, принадлежащего оператору (далее – «оборудование»). Далее пять граф, перечисление через «;» WI FI Роутер @@@@; Сер номер @@@@; Комплектация: WiFi роутер 1 шт, Адаптер питания 1 шт, патч-корд 1 м при расторжение договора абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. 2. Абонент согласен с условиями договора оферты продажи оборудования размещенным на сайте оператора по адресу: www.beeline.ru/dogovor. 3. Стороны подтверждают: 3.1. Что (в случае единовременной оплаты полной стоимости оборудования) оплата за оборудования произведена абонентом в полном размере. 3.2. Что в случае оплаты стоимость оборудования в рассрочку - оплата осуществляется в соответствии с условиями с условиями договора оферты продажи оборудования. 4. Абонент в праве отказаться от оборудования надлежащего качества не позднее 7 (семи) дней с даты подписания настоящего акта. Возврат оборудования надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки оборудования (акт приема – передачи оборудования) 5. Абонент подтверждает, что надлежащим образом извещение о соблюдении действующего законодательства и необходимости регистрации оборудования (Wi-Fi роутера) в ГРЧЦ (Главный Радиочастотный Центр)
Читать ответы (2)
Лидия
29.01.2016, 16:49

Проблемы со стороной предоставления услуг ТВ Ростелеком - отказ в расторжении договора и возврате оборудования

Меня не устраивают услуги ТВ, предоставленные Ростелеком. Пользуюсь также услугами Интернет и телефонии.23.01.2016 г обратилась в офис с вопросом по расторжению договора, но мне отказали со ссылкой на неполный комплект возвратного оборудования (требовали то, что не передавали) и с требованием полной оплаты оборудования, переданного в рассрочку. В акте приема-передачи не указаны переданные предметы оборудования. Всё оборудование б/у.Не приняли даже то оборудование, котрое передано в аренду. Могу ли я вернуть оборудование, переданное в рассрочку без требования возврата уплаченных мной средств за рассрочку? Правомерны ли действия сотрудников, отказавших принять заявление о расторжении договора?
Читать ответы (1)
Инесса
07.12.2018, 14:01

Проблемы с возвратом оборудования и оплатой счетов при расторжении договора с Ростелеком

14.07.2018 заключила договор с Ростелеком на оказание услуг (интернет и ТВ). При подписании договора был подписан акт приема-передачи оборудования, тв-приставка была предоставлена в аренду, а роутер в рассрочку. 25.10.2018 обратилась в Ростелеком для расторжения договора в связи с некачественным оказанием услуг, оборудование также хотела вернуть за ненадобностью (было написано заявление на возврат) . Приставку приняли, роутер нет, аргументировав это тем, что оборудование можно было вернуть в течение 14 дней, позже на заявление пришел отрицательный ответ. При расторжении договора выдали акт, в котором была прописана сумма задолженности. Она была немедленно погашена. В этом же акте мелким шрифтом приписка внизу, что за текущий период счет будет выставлен позже. Счет в итоге выставлен, но оплатить его нет возможности, т. к. я нахожусь на пмж в другой стране. Оборудование так же оплатить не могу. Оборудование находится в квартире, где был подключен интернет (там осталась мама), т. е. вернуть его есть возможность. Как вернуть оборудование и чем грозит неоплата выставленных счетов? Штрафы, суд, невозможность въезда/выезда? На сегодняшний день не оплачен счет за услуги 700 руб. И рассрочка за оборудование около 3000.
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2015, 14:13

Проблемы с возвратом арендованного оборудования и требования арендодателя по составлению актов приема-передачи

Был заключен договор аренды помещений и оборудования, актов приема-передачи не было. Сейчас срок аренды закончился, пытаемся сдать по акту приема-передачи оборудование взятое в аренду и вывести свое оборудование. Наше оборудование не выпускают, арендованное оборудование не принимают, требуя сначала провести ремонт арендованного оборудования, требуют составить акты, хотя первоначально их и не было. Вправе ли арендодатель требовать составления актов приема-передачи, ремонта своего оборудования и удерживать наше в залог (как гарантию проведения ремонта) если первоначально при заключении договора не было акта приема-передачи?
Читать ответы (1)
Юрий
06.10.2015, 10:41

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за рассрочку на оборудование от Ростелекома при

В 2013 году подключил услугу интернета от Ростелекома, также мне дали в рассрочку они же Wifi роутер, 2014 году подключил у них же услугу телевидения оборудование они мне предоставили так же в рассрочку. В 2015 г. был вынужден сменить место проживания, на новом месте проживания нет возможности воспользоваться тем оборудованием которое они оформили мне в рассрочку, могу ли я написать претензию на расторжение договора купли продажи и на возврат ранее уплаченных денежных средств за оборудование? И как правильно написать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.09.2014, 22:05

2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора.

Могу ли я отказатся от роутера в рассрочку Ростелеком. Договор далее: 1.2. Условия купли-продажи Оборудования 1.2.1. Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. 1.2.2. Наименование, количество, серийный номер и стоимость Оборудования указывается в Акте приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.3. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. 1.2.4. Сроки оплаты стоимости Оборудования: a) При продаже Оборудования на условиях единовременного платежа – одновременно с заключением Договора; б) При продаже Оборудования на условиях отсрочки или рассрочки платежа – в сроки, установленные Актом приема-передачи. 1.2.5. В случае неисправности Оборудования в течение гарантийного срока Абонент обращается в Ростелеком, либо в авторизованный сервисный центр производителя Оборудования. 1.2.6. Ростелеком вправе предоставить Абоненту право рассрочки платежа. График рассрочки платежа указывается в Акте приема-передачи. 1.2.7. В случае просрочки исполнения Абонентом своих обязательств по уплате каких-либо платежей в соответствии с Графиком рассрочки, Ростелеком вправе: а) потребовать выплаты неустойки в размере 0,1% (Одна десятая) от суммы, просроченной к оплате, за каждый день просрочки; б) в случае просрочки исполнения Абонентом обязанности, предусмотренной пп. 1.2.4., 1.2.6. более чем на 60 (Шестьдесят) календарных дней, такая просрочка считается существенной и Ростелеком вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке и потребовать возврата Оборудования. Если Оборудование к этому моменту утрачено или существенно повреждено, Абонент обязан выплатить Ростелекому полную стоимость Оборудования, указанную в Акте приема-передачи, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом; в) потребовать от Абонента уплаты всей стоимости Оборудования одним платежом, за вычетом сумм фактически выплаченных Абонентом. В случае предъявления такого требования Абонент обязан уплатить Ростелекому указанную в Акте приема-передачи сумму платежа, в течение 10 рабочих календарных дней с момента предъявления такого требования. 1.2.8. Риск случайной гибели, случайного повреждения, хищения Оборудования переходит Абоненту в момент подписания Акта приема-передачи. 1.2.9. Ростелеком отвечает за недостатки Оборудования (за исключением недостатков перечисленных в Акте приема-передачи), если не докажет, что недостатки Оборудования возникли после его передачи Абоненту вследствие нарушения последним правил пользования Оборудованием или его хранения либо действий непреодолимой силы. 1.2.10. Гарантийный период на Оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдается, за исключением случаев, описанных в п.1.2.11. настоящего Приложения. 1.2.11. В случае, если Гарантийный срок, установленный производителем на Оборудование, не истек на момент заключения Договора, на Оборудование в соответствии с Договором выдается Гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода, установленного производителем. 1.2.12. Только для Оборудования отвечающего требованиям п.1.2.11. настоящего Приложения - в течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, осуществлять ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.13. В течение гарантийного срока на Оборудование, установленного производителем Оборудования или Продавцом, Продавец осуществляет ремонт Оборудования силами производителя Оборудования. 1.2.14. Покупатель, в случае обнаружения недостатков в Оборудовании, не оговоренных Продавцом, помимо прав, предусмотренных настоящим Договором, пользуется иными правами, предусмотренными законодательством о защите прав потребителей. 1.2.15. Право собственности на Оборудование переходит к Абоненту с момента подписания Акта приема-передачи. 1.2.16. В случае расторжения Договора Абонент обязан в течение 3-х рабочих дней уплатить полную стоимость Оборудования, переданного ему по Акту приема-передачи (в собственность) с рассрочкой, либо с отсрочкой платежа.
Читать ответы (2)
Михаил
10.08.2019, 18:54

Проблемы с услугами интернета и ТВ - отсутствие сети на новом адресе и возврат оборудования

Проблема в следующем. Заключил договор на оказания услуг интернет и тв. Мне передали приставку для ТВ на условиях рассрочки. Я подписал лишь акт-приема оборудования (без чека) , где написано, что я согласен с условиями, которые опубликованы на сайте провайдера. Сам договор на рассрочку не предоставили. В данный момент переезжаю и хочу отказаться от услуг провайдера, потому что их сети нет на другом адресе. Они сказали, что надо выкупать оборудование, это прописано в договоре на сайте, цена 4000 рублей, т.к он был приобретен в рассрочку по тарифу вместе с тв и интернетом. Можно ли законно вернуть их оборудования без его приобретения?
Читать ответы (2)
Александр
25.09.2015, 23:24

Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Читать ответы (1)
Виктор
13.08.2020, 11:54

Как вернуть оборудование Ростелекома без оплаты - отсутствие стоимости в договоре - причина для отказа?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
02.08.2022, 11:57

Как вернуть оборудование Ростелекома в рассрочку, не указанное в договоре на оказание услуг связи?

Взял оборудование у Ростелекома в рассрочку, сейчас расторгаю с ними договор, с меня требуют выкупить /совершенно мне не нужное/ оборудование. В договоре указано, что оборудование предоставлено на условиях продажи в рассрочку и отмечено, что в случае расторжения договора в течение 3-х дней необходимо стоимость оборудования оплатить, однако в акте приема-передачи оборудования, прилагаемом к моему экземпляру договора, стоимость оборудования, предоставляемого в рассрочку, не указана. Могу ли я вернуть оборудование, ссылаясь на отсутствие информации о его стоимости в договоре на оказание услуг связи? Опасаюсь, что Ростелеком в своем экземпляре договора может просто проставить нужные суммы в пустых клетках, так как моя подпись внизу договора у них уже есть, возможно ли это?
Читать ответы (1)