Как получить возврат за перелет и отель в Испанию, если компания sletat-shop.ru и Tickets.ru не отвечают на обращения?
Я заключила два договора один на перелет регулярными рейсами второй на отель, с компанией sletat-shop.ru 11 февраля 2020 г в Испанию. Из за обстоятельств с закрытием границ, вылет не возможен. В данный момен компания с которой я заключила договор, говорит что она в свою очередь заказывала перелет у фирмы Tikets.ru и я должна обращаться за возвратом билета к ним. Компания перевозчик Иберия Испанскя авиакомпания, просит по поводу возврата или перебронирования обратится в компанию которая приобретала билет. Связаться с Tikets.ru нет ни какой возможности, на номер телефона не отвечают, на электронные письма нет ответа, по адресу который указан на сайте в Санкт Петербурге на ул Востания они не находятся, офис пуст. Тур должен был состояться 20,09,2020 Помогите мне пожалуйста. Что мне теперь следует делать?