Как получить возврат за перелет и отель в Испанию, если компания sletat-shop.ru и Tickets.ru не отвечают на обращения?

• г. Санкт-Петербург

Я заключила два договора один на перелет регулярными рейсами второй на отель, с компанией sletat-shop.ru 11 февраля 2020 г в Испанию. Из за обстоятельств с закрытием границ, вылет не возможен. В данный момен компания с которой я заключила договор, говорит что она в свою очередь заказывала перелет у фирмы Tikets.ru и я должна обращаться за возвратом билета к ним. Компания перевозчик Иберия Испанскя авиакомпания, просит по поводу возврата или перебронирования обратится в компанию которая приобретала билет. Связаться с Tikets.ru нет ни какой возможности, на номер телефона не отвечают, на электронные письма нет ответа, по адресу который указан на сайте в Санкт Петербурге на ул Востания они не находятся, офис пуст. Тур должен был состояться 20,09,2020 Помогите мне пожалуйста. Что мне теперь следует делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да должны быть я так не знаю ну можно.

Спросить
Марина
24.03.2016, 14:05

Что делать, если билеты на отмененное мероприятие не подлежат возврату через компанию-организатора?

Приобрела билеты через билетный сайт, мероприятие отменили и было сообщено, что возвратом будет заниматься компания-организатор, приведено подтверждающее письмо от них, телефон и электронный адрес. Однако номер телефона не обслуживается, на письмо пока нет ответа. Подскажите, каковы мои дальнейшие действия? Если писать письменную претензию, то отдавать ее в офис компании-продавца или теперь надо пытаться связаться с компанией-организатором? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Мария
28.03.2013, 14:41

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через интернет-компанию Onetwotrip - как действовать?

В январе были куплены авиабилеты Москва-Рим с пересадкой в Варшаве. Билеты покупались через интернет-компанию onetwotrip. Фирма перевозчик польская авиакомпания LOT. 24 февраля в связи с изменением расписания полетов оказалось, что перелет Варшава-Рим должен произойти на день раньше, чем первый сегмент полета Москва-Варшава. Был оформлен вынужденный возврат. На сегодняшний момент прошел месяц, деньги так и не вернули. Оказалось, что агентство купило билеты через киевский офис авиакомпании. Авиакомпания возврат билетов пока не подтверждает. Чем вызвана эта задержка не ясно. Компания Onetwotrip никаких попыток веруть деньги не предпринимает ссылаясь на авиакомпанию. Проблема в том, что у компании Onetwotrip основной офис в Лондоне, где она зарегистрирована не ясно. Билеты польской компании куплены через украинский офис. Какие шаги нужно предпринимать для возврата денег?
Читать ответы (1)
Анна
28.12.2012, 10:51

И могу ли потребовать всю сумму билета, включая и эту 1100 (а может был и больше)?

09.11.2012 года мною по интернету был приобретён авиабилет из Новосибирска до Краснодара. Вылет должен был состояться 15.11.2012 года, однако мои личные обстоятельства изменились и я была вынуждена вернуть билет авиакомпании. При переписке со Службой поддержки компании (главный офис которой находится в Москве) мне сообщили, что стоимость билета будет возвращена в течение 20 рабочих дней (это сообщалось в письме от 12.11.1012 года). Компания предупредила меня о списании 1100 рублей за добровольный возврат, однако на мой счёт не было переведено ни копейки до сегодняшнего дня! На мои письма они не отвечают... Скажите, как в таком случае мне поступить? Куда писать заявление с претензией на эту компанию? И могу ли потребовать всю сумму билета, включая и эту 1100 (а может был и больше)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Лилия
16.12.2012, 20:16

Меня не устраивает время отправления (так как уже куплены билеты на поезд), а также неопределенность в части наличия билетов.

Купили билет на сайте авиакомпании кубанские авиалинии. Компания объявила о своем банкротстве и предложила отправить заявление по форме, указанной на сайте. После отправки заявления на электронную почту пришло сообщение, о том, что пассажиров авиакомпании кубанские авиалинии отправят рейсами других компаний при наличии мест. Меня не устраивает время отправления (так как уже куплены билеты на поезд), а также неопределенность в части наличия билетов. По телефонам, указанным на сайте компании отвечает автомат. Что делать.
Читать ответы (1)
Алексей
13.09.2018, 07:56

Что делать при получении письма от коллекторской службы о долге по сим-картам и неправильных паспортных данных

Получил письмо от коллекторской службы, что должен сумму. Согласно письму указано, что я первоначально был должен компании ПАО " Вымпелком", а теперь в соответствии договора переуступки прав требования передано в ООО "РСВ" (коллекторы). Обратился в офис Билайн и выяснил, что на мои ФИО и паспортные данные зарегистрированы 2 сим карты с долгами. Получил один из копий договоров ПАО ВЫмпелком на один номер, а второй договор на другой номер компания пока в данный момент не найдет. Никаких договоров не заключал и некоторые паспортные данные в копии первого договора (который я получил) не верные. Куда мне обратиться чтобы номера были закрыты и чтобы коллекторская служба меня не беспокоила? Что вообще делать в данной ситуации? В договоре не верно указан адрес регистрации (квартира и дом совпадает, но не указан корпус дома) и следовательно если придет повестка в суд я ее не получу! Как с этим быть?
Читать ответы (1)
Наталья
16.12.2015, 10:49

Компания ОЗОН ТРЕВЕЛ не вернула деньги за аннулированный рейс авиакомпании - история неудачного бронирования билетов

Я бронировала билеты в компании ОЗОН ТРЕВЕЛ 1 декабря 2015 г. по маршруту Москва Шереметьево Энфида Хаммамет и обратно на 27 декабря - 10 января. 8 декабря от авиакомпании перевозчика мне пришел официальный ответ, что мой рейс аннулирован, и должна обратиться за возвратом своих денег а компанию, в которой покупала билет. Я обратилась, выслала им письмо авиакомпании. Они ответили, что рассмотрение этого вопроса требует 30 дней, хотя возврат билетов не по моей вине. И они уверяли меня, с 8 по 11 декабря, что я не должна волноваться. Этот процесс длится уже несколько дней. Мне надо лететь, или покупать другой билет, а я не могу.
Читать ответы (4)
Иван
07.11.2015, 00:43

Требуется новый трудовой договор или дополнение? Изменение условий работы после окончания договора с заказчиком

Работаю в компании которая заключила со мной срочный трудовой договор. Один из пунктов которого гласит что он действует на время действия договора с заказчиком. Договор с заказчиком закончился и был тендер который выиграла компания в которой я работаю. При этом изменился график работы был 6 на 3 недели стал 4 на 4. Должна ли была компания заключить со мной новый договор или достаточно было выпустить дополнение к старому договору. Если нет то согласно каким статьям они должны были действовать.
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2012, 13:01

Отказ Aerosvit в возврате билета на основании семейных обстоятельств - правомерное решение или нарушение прав пассажиров?

Купили билет через интернет компанией Aerosvit (украинские авиалинии). Дата вылета начало сентября (Симферополь-Санкт-Петербург). Оплатили билет банковской картой 2 дня назад. По семейным обстоятельствам выехать не можем. Хотели вернуть билет, но компания заявляет что наши билеты возврату не подлежат. На каком основании они могут нам отказать? Ведь вылет у нас через 2 месяца, компания не несет вообще никаких убытков. Правомерно ли действие компании?
Читать ответы (1)
Оксана
26.07.2010, 09:56

Как получить возврат денег за авиабилет, купленный через фирму-агент, если он не является возвратным?

У меня такой вопрос. Я купила билет через фирму-агент авиабилет до Испании (авиаперевозчик Иберия). Вылететь я должны была 6 мая,2 мая я пришла в агентство и написало заявление на возврат билета. Заявления от меня приняли, но деньги возвращать отказались. Сказали, что билет не возвратный. Потом я действительно увидела маленький штампик, что билет не возвратный. Но я под ним не расписывалась. Так же они мне говорят, чтоб я обращалась в Иберию и с них просила деньги, т.к. они просто перекупщики. Но ведь билет покупала я у них. Что мне в такой ситуации делать?
Читать ответы (7)