Клиент требует возврата денег за ремонт одежды - как защититься от роспотребнадзора?

• г. Краснодар

Произвели ремонт одежды майку платье изменили как хотел клиен. Но клиент чек непридоставил и требует переделки или возврат денег. Грозит росподреб надзором. Вещь переделать невозможно, это трикотаж и обрезка на оверлог. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чек не обязательный атрибут заказчика для выдвижения требований (может ссылаться, например, на свидетельские показания). Пусть пишет официальную претензию, отталкиваясь от неё Вы и будете решать, как поступить дальше. Если Вы уверены в качестве работы и сделали всё в соответствии с пожеланиями заказчика, то примите вещи на проверку качества, потом сделайте акт проверки качества, где опишите, что дефектов нет и работа выполнена надлежащим образом, затем отказываете ему в требованиях.

Постановление правительства РФ № 1025 глава V и ст. 29 ЗоЗПП Вам в помощь.

Спросить
Елена Александровна
12.09.2014, 00:23

Вопрос о возможности возврата свадебного платья после изменения размера и роста клиента и оставленной подписи на договоре

Вопрос по возможности возврата свадебного платья, которое было изменено по размеру и росту клиента (на договоре клиент оставил свою подпись на согласие переделки платья). 5 дней назад клиент внес задаток, спустя 3 дня была доплата, остался долг в размере 10 % от стоимости. Платье было отдано на переделку, т.е. меняется его состояние (размер и длина) под клиента. На 6 день после оформления договора (и внесения задатка) клиент обратился с просьбой о возврате денег в устной форме. Какие дальнейшие действия? На какие статьи я могу ссылаться?
Читать ответы (1)
Выиграет ли химчистка суд?
15.01.2015, 19:28

Конфликт между клиентом и химчисткой - требование возврата платья в идеальном состоянии или двойной компенсации

Клиент сдала в чистку платье с плиссе, работник разгладила плиссе. Конечно, клиенту не понравился вид платья, и теперь она требует возврат платья такого же качества, либо двойную стоимость платья. Но работники восстановили плиссе. Клиент теперь хочет, чтоб химчистка оплатила и купила платье, которое клиент хочет приобрести, либо будет судится с химчисткой. Выиграет ли химчистка судебное дело, ведь платье не испорченно, химчистка согласна возместить стоимость платья с расчетом износа 50%?
Читать ответы (2)
Маргарита
15.01.2014, 16:10

Если в салоне красоты клиенту испортили вещь и клиент требует сумму без наличия чека на вещь чем это грозит мастеру.

Если в салоне красоты клиенту испортили вещь и клиент требует сумму без наличия чека на вещь чем это грозит мастеру.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.09.2015, 12:53

Права потребителя при возврате или обмене домашней одежды - рассмотрение случаев с штанами и майкой из трикотажа

Имею ли я право сдать или обменять купленную домашнюю одежду, а именДобрый день! Подскажите, имею ли я право сдать или обменять купленную домашнюю одежду, а именно штаны и майку, материал трикотаж, в магазине домашней одежды? Продавец утверждает, что по закону домашняя одежда приравнивается к нижнему белью и обмену и возврату не подлежит?
Читать ответы (1)
Сергей
27.10.2008, 07:52

Должен ли клиент получить возврат денег, если он написал заявление на ремонт холодильника

Клиент требует возврата денег, хотя написал сам заявление на ремонт холодильника, холодильник на гарантийном ремонте. Имею ли я право отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Эллен
02.07.2022, 03:44

Ателье по ремонту одежды столкнулось с угрозами после отказа в выполнении заказа в кратчайшие сроки

Ателье по ремонту одежды. Объяснили клиенту, что не можем принять заказ. Клиент требует сделать ремонт в течение 2-3 дней, но по причине большой загруженности и нехватки работников это невозможно, реальный срок исполнения 7-10 дней. Начались звонки с угрозами (защита прав потребителя, полиция и т.д.)Как себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
28.07.2012, 18:53

Право на отказ в возврате денег при недовольстве клиента после выездной регистрации

Мы оформили выездную регистрацию, но клиент остался недоволен и требует возврата всей суммы. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денег?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
12.09.2014, 13:38

Что делать с ответственностью водителя за повреждение газовой трубы во время перевозки?

Как поступить с перевозчиком? Перевозчик частное лицо, работал от организации, во время перевозки груза он повредил газовую трубу на территории клиента, клиент устранил неполадки за свой счет и требует с организации возврат денег за ремонт. Организация требует с водителя у водителя денег нет, как поступить с водителем и что с ним лучше заключить или взять до полного возврата денег за ремонт по его вине газовой трубы?.
Читать ответы (4)
Светлана
27.04.2016, 22:26

Ответ клиенту, требующему полного возврата денег, несмотря на отсутствие такой возможности согласно договору.

Написать ответ на запрос клиента который не доволен качеством предоставленных нами услуг. Клиент требует полного возврата денег но по договору деньги возврату не подлежат.
Читать ответы (1)