В настоящее время обязан ли работодатель сам заводить трудовую книжку работнику или работник может купить книжку

• г. Санкт-Петербург

1.В настоящее время обязан ли работодатель сам заводить трудовую книжку работнику или работник может купить книжку и принести в отдел кадров?

2.Предыдущий инспектор отдела кадров допустила ошибку и записала водителю 2 кл, третий класс в трудовую, как теперь по прошествии 8 лет исправить эту ошибку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. и так и так можно

2. внести исправления

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Михаил
11.06.2009, 16:23

В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует.

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?
Читать ответы (2)
Влад
06.11.2017, 15:03

Как работник отдела кадров должен поступить при запросе на временное выдачу трудовой книжки для ксерокопирования?

Работник хочет взять на один день свою трудовую книжку, хранящуюся в отделе кадров, чтобы снять с нее ксерокопию. Как должен поступить работник отдела кадров? В каких случаях можно выдать работнику по его просьбе трудовую книжку на определенное время?
Читать ответы (4)
Наталия
16.06.2004, 12:29

Работник взял на время из отдела кадров трудовую книжку и потерял ее, разьясните дальнейшие действия отдела кадров.

Работник взял на время из отдела кадров трудовую книжку и потерял ее, разьясните дальнейшие действия отдела кадров. Нужно ли собирать работнику справки. Как правельно востановить трудовую книжку.
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2017, 10:48

Роль инспектора отдела кадров при внесении информации о поощрениях в трудовую книжку работника

Обязан ли инспектор отдела кадров вносить в трудовую книжку работника информацию о поощрениях (благодарности, грамоты полученные работником от работодателя?
Читать ответы (5)
Людмила Ильинична
02.09.2016, 09:12

Обязан-ли отдел кадров предприятия сделать запись о непогашенной судимости работника при его увольнении?

Работник принят на работу, имея судимость, через несколько месяцев уволился. Обязан-ли отдел кадров предприятия при увольнении работника сделать запись в трудовой книжке о непогашенной судимости данного работника? Обвинение отделу кадров предъявляет ГУФСИН.
Читать ответы (4)
Дина
26.08.2019, 10:04

Как вернуть трудовую книжку уволенного работника после более 30-летнего хранения без записи об увольнении и приказа

Трудовая книжка уволенного работника хранилась в отделе кадров более 30 лет. Запись об увольнении в трудовую книжку работнику не сделали. В настоящее время пришел запрос от бывшего работника о том, чтобы ему вернули трудовую книжку по адресу, т.к. он не проживает в населенном пункте по месту нахождения бывшего работодателя. Приказ об увольнении в книге приказом тоже отсутствует. Прошло уже боле 30 лет, как сделать запись в трудовой и вернуть книжку бывшему работнику, если учреждение неоднократно переименовывалось, печати менялись. Имеются только лицевые счета по начислению заработной платы.
Читать ответы (3)
Людмила
29.01.2016, 10:45

Ошибка в графе ДАТА-год увольнения - что ответить работнику и пенсионному фонду?

Предыдущий работодатель допустил ошибку в графе ДАТА-год увольнения поставил неправильно. После этой записи есть новые записи. При оформлении пенсии работнику ошибка была выявлена. Работник обратился к нам с заявлением о помощи, т.к. пенсионный попросил принести справку за этот период о работе. Работодателя, который допустил ошибку уже не существует, нет архива, нет правопреемника. Какой ответ направить в пенсионный или дать работнику? Заранее спасибо, Людмила.
Читать ответы (1)
Наталья
23.09.2004, 16:24

Обязан ли начальник отдела кадров сам восстанавливать эту трудовую книжку?

Прошу Вас помочь в неординарной ситуации: на работе у струдника из сейфа в отдела кадров была украдена трудовая книжка. Заявление написано в милицию. Работник увольняется. Какие действия обязан предпринять начальник отдела кадров? Обязан ли начальник отдела кадров сам восстанавливать эту трудовую книжку? Очень надеюсь на Ваш грамотный, обоснованный ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна Александровна
01.06.2015, 14:31

Возможно ли комбинирование должности координатора по контрактам и специалиста отдела кадров для работника с высшим

Правомерно ли работнику дать должность координатор по контрактам и отдела кадров? Может ли работник выполняя работу по контрактам, дополнительно выполнять работу специалиста отдела кадров? У работника высшее юридическое образование.
Читать ответы (2)
Алексей
16.04.2008, 09:14

Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки?

Про Вас помочь с одним достаточно деликатным вопросом. При приеме на работу, после подписания трудового договора работником и работодателем, обнаружился факт отсутствия у работника трудовой книжки. Работник сообщил, что предоставить трудовую книжку он не может в данный момент, так как ее не выдает предыдущий работодатель. Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки? По закону работодатель обязан внести запись в трудовую книжку после 5 дней работы сотрудника. Если трудовая книжка не предоставлена работодателю в пятидневный срок должен ли он самостоятельно завести новую трудовую книжку?
Читать ответы (1)