Как поступить, если интернет-магазин ошибся ценой и отказывается доставлять товар?
Должен ли интернет-магазин доставить товары если цена ошибочно уменьшена, а заказ уже сделан и оплачен покупателем?
Если продавец отказывается доставлять товар какие меры можно предпринять?
На сайте не указано что это не является публичной офертой.
Добрый вечер, закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЕсли срок был не указан а указано что доставка до пункта выдачи.
СпроситьДобрый день!
Согласно п.2 статьи 314 ГК РФ
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом
В данном случае вам следует заявить письменное требование о передаче товара. Продавец должен исполнить его в течение 7 дней. По истечение указанного срока можно требовать уплаты пени и т.п.
СпроситьЕсли интернет-магазин вернул денежные средства без моей просьбы? Обязан ли он исполнять свои обязательства?
СпроситьДа, обязан. Вы вправе выбрать способ защиты права.
СпроситьВ претензии к магазину было указано доставить товар по договору в разумный срок 7 дней, сегодня вижу что данной организацией произведён возврат отмена операции, является ли это основанием не выполнять заказ, или же он всё же обязан выполнить заказ и доставить товар?
СпроситьЗдравствуйте!
Вы установили требование, чтобы товар был доставлен. Несмотря на то что операцию отменили, организация должны выполнить Ваши требования указанные в претензии, за каждый день просрочки вправе требовать неустойку.
Спросить