Интернет-магазин не выполняет заказ на кухню в срок - возможен ли иск на возмещение морального вреда?

• г. Нижний Новгород

Заказала в интернет-магазине кухню. Срок исполнения - 45 рабочих дней. Прошло уже 58. Несколько раз связывались с магазином. Ни извинений, ни каких-то слов о том, что уладят проблему нет. Только одно говорят: "Заказ не готов". Предоплата была всего 1000 рублей. Меня очень интересует моральная составляющая этого вопроса при таком отношении к клиентам. Можно ли как-то подать претензию или в суд на возмещение морального вреда?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, конечно. Можно на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав оптребителей".

Спросить

Смотрите условия договора, неустойка так же установлена ЗоЗПП, пишите претензию а далее в суд.

Спросить

Обратитесь в отдел "К" при МВД РФ может эта организация интернет мошейники, именно отдел "К" занимается преступлениями в этой сфере, напишите заявление, адрес отдела "К" есть в интернете. Хотя может все на самом деле ни так плохо и Вам в ближайшее время пришлют заказ, а вина по задержке товара может быть не связана с интернет магазином, товар возможно задерживает транспортная компания.

Спросить

Здравствуйте. Можете неустойку требовать, моральный вред а основании Закона о защите прав потребителей.

Но нельзя исключать, что вас просто обманули, и никакого магазина и нет.

Спросить
Иван
10.12.2015, 09:21

Задержка в предоставлении заказанного матраса - расчет суммы издержки и требование компенсации

Заказал матрас в магазине (цена 27302 р) сделал предоплату (10000 р), по договору срок предоставления продукта 30 рабочих дней, по факту привезли через 45 раб. дней с просрочкой в 15 рабочих дней. По договору Ща каждый день просрочки мне должны вернуть 1% от суммы изначально внесенных денег (10000 р). для получения издержки необходимо написать претензию. Как расчитать сумму издержки (считать только рабочие дни или все дни после истечения срока передачи товара? Могу ли я в претензии требовать возмещения морального ущерба? Или моральная компенсация только через суд?
Читать ответы (1)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Софья
15.08.2015, 11:28

Проблемы с заказом из интернет-магазина во ВКонтакте - отсутствие ответа и задержка доставки уже месяц

У меня такой вопрос, я заказала вещи в интернет-магазине вконтакте. Там было 1000 участников, магазин только раскручивался, поэтому были хорошие скидки на одежду. Я заказала, оплатила, но та девушка, которая принимала заказ, не отвечает, последний раз была в сети 30 июля. Заказа до сих пор нет. Что делать? Прошел уже месяц.
Читать ответы (1)
Илья
18.08.2014, 22:44

Проблемы с заказанной кухней - задержка и требования доплаты

У меня отец заказал в магазине кухню под заказ, отдал предоплату 50% в магазине сказали что будет готова через 45 дней, из документов только товарный чек, договор не дали. Прошло уже 4 месяца а кухню не привозят, лепят отговорки и говорят чтобы пришли еше оставшиеся деньги доплатили. Сказали еще месяц ждать после оплаты. Как быть в такой ситуации, можно ли забрать предоплату или требовать компенсации?
Читать ответы (2)
Валентина
01.02.2015, 20:02

Просрочка срока изготовления кухни согласно договору - выясняем, какие дни считаются рабочими.

Такая ситуация: заказала кухню, предоплата составила 50 тыс. рублей. В договоре прописано, что срок изготовления не позднее 60 дней. Так вот, заказ был сделан 6 сентября. Готова кухня стала 2 декабря. Какие дни считать рабочими, все кроме субботы и воскресенья? Или только воскресенье? Исходя из этого я пойму, на сколько дней просрочка.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
03.06.2014, 14:13

На какой процент возмещения рассчитывать при нарушении сроков изготовления кухонного гарнитура

Изготовителю заказали кухонный гарнитур, в договоре указан срок изготовления 30 рабочих дней, а процент в случае нарушения сроков не указан. Прошло уже 60 рабочих дней, каждую неделю заверяют, что вот-вот заказ будет готов. Уточните, на какой процент возмещения можно рассчитывать, в случае обращения в суд, от общей стоимости или от предоплаты? Спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир Шафоростов
31.05.2015, 08:51

Неожиданный заказ - как поступить, если уже решился вопрос без него?

Сделал заказ интернет магазине на замок зажигания к авто. Оплатил предоплату 25%. Срок доставки заказа 4 рабочих дня. Поступил Раньше. К этому времени у меня уже решился вопрос с замком без этого заказа. При обращении в интерне-магазин, менеджер сообщил, что я обязан доплатить и забрать товар т. к. товар уже доставлен в Офис продаж.
Читать ответы (1)
Виталий
02.05.2017, 14:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине - что делать, если они не доставляют товар и не отвечают

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Сергей
21.01.2014, 03:23

Суд отклоняет иск о возмещении ущерба в случае утери отправления - отсутствие оценки ценности и непредупреждение интернет магазина

Заказ в интернет магазине весом 1 кг утерян перевозчиком. Был составлен акт о неприбытии отправления и перевозчиком выплачено 2000 рублей. За товар интернет магазину выплачено гораздо больше. Иск о возмещении материального и морального вреда суд не удовлетворил, т.к. в договоре с перевозчиком не обозначена ценность отправления, груз был принят без проверки и внутреннего пересчета. На мою претензию к интернет магазину о возмещении ущерба получил отказ и был обвинен в том, что я не предупредил их о том, что отправление должно быть оценено, Возможно ли подать иск на магазин? Если возможно, то по месту жительства, или по месту нахождения магазина. С уважением - Сергей.
Читать ответы (1)
Николай
04.12.2015, 15:56

Возможно ли взыскать штраф за отказ от исполнения требований покупателя при подаче иска в суд?

Был куплен автомобиль. Срок гарантийного ремонта превысил 45 дней. Была направлена претензия о расторжении договора купли продажи, компенсации морального вреда, и возмещение убытков. Был получен ответ, где Продавец готов частично удовлетворить требования, однако отказывается от компенсации морального вреда, и возмещение убытков. Я не согласен. Вопрос: при подаче иска в суд, возможно ли будет взыскать помимо компенсации морального вреда, и возмещение убытков, ШТРАФ в размере 50%, за отказ от исполнения в добровольном порядке требований покупателя? Или суд посчитает что продавец готов был удовлетворить требования, хоть и частично.
Читать ответы (4)