Клиент расторг договор с Yota из-за не предоставления оплаченных услуг и требует вернуть деньги на другой счет - компания списывает деньги и отказывается переводить на третьи лица - законно ли это?

• г. Якутск

10 сентября расторг договор с компанией Yota в связи с тем, что они не предоставляют оплаченные услуги в полном объеме. При оплате скорости 5,2 МВ, в реальности скорость была 50-250 кв. С нового года неоднократно обращался в службу тех. поддежки, но вопрос так и не решался. Наконец 10 сентября расторг договор и потребовал вернуть деньги со счета в сумме 1800 рублей на счет своей знакомой, так как на данный момент у меня нет рабочих счетов. В ответ компания Yota в этот же день снимает со счета 1200 рублей и присылает СМС, что деньги они могут прислать только на мой счет и третьим лицам они не имеют право отправлять. Законно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Да, они не могут отправлять деньги на другие счета.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Незаконно, ст. 113 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Как мне быть... Заключил предварительный договор купли продажи земельного участка с юр лицом, внес аванс, но узнал что эта компания попросту начинает кидать людей, от подписания основного договора я отказался, мотивируя это тем что вводят заблуждение покупателей и не предоставляют полный объем услуг связанных с приобретением этого участка. Компания расторгла со мной договор в одностороннем порядке, так мне было сказано коммерческим директором, и обещали вернуть аванс в полном объеме в течение 5 рабочих дней с момента реализации этого участка третьим лицам собственно как и указанно в предварительном договоре. Прошло 6 месяцев с момента реализации, а деньги так не возвращены мне мотивируя это тем что их у компании нет. Это вранье, компания крупная. Как мне быть, подскажите пожалуйста, с какой формулировкой обращаться в суд. За ранее спасибо.

Интернет-провайдер не предоставляет (фактически) ту скорость (услуги) в том объёме,в котором они обговорены в договоре. На основании какой статьи ГК, я могу потребовать уменьшения стоимости абон. Платы или перерасчета в связи с не предоставлением услуг в полном объёме? Данный инцидент был, после обращения, услуги предоставлялись в должном объёме,спустя несколько дней всё повторяется. Доказательства того, что скорость не соответствует имеются. (прин скрин теста на скорость, на сайте который предоставляет такие данные). спасибо!

Опишу проблему в общих чертах. Я пользуюсь услугами компании yota. Они предоставляют доступ в интернет на основании правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Около месяца назад, или более, они ограничили скорость интернета для программы uTorrent. После моего обращения в тех поддержку с вопросом почему так произошло они мне ответили, что ограничение скорости произошло на основе пункта 4.3.2 тех самых правил. Так вот ограничение длится уже более месяца. Правильны ли действия оператора? Законны ли они. И можно ли найти какой нибудь способ вернуть скорость обратно?

Вопрос по расторжению договора с провайдером Пост ЛТД. 27 марта был заключён договор о предоставлении услуг оптоволоконной связи. Оплата 8000 по договору. В настоящее время услуги не предоставлены (по договору 180 дней, но обещают, естественно, раньше). Вчера Ростелеком предложил те же услуги за 3000. Я поехала расторгать договор, а мне говорят, что деньги не вернут. В договоре есть пункт о невозврате средств. Это законно? Услуга не предоставлена. И второй вопрос: договор заключал мой знакомый (я болела), с моим паспортом и на мое имя. Это можно как-то использовать? Потеря суммы не так обидна, как такие уловки о невозврате денег. Неприятно как-то, уже не хочется оставаться с этой компанией.

Есть договор ГПХ, по данному договору мной как физ. лицом оказаны услуги компании, есть акты подписанные данной компанией. Однако оплату услуг компания не произвела. При этом совершенно случайно узнал, что в ПФР сумма прошла (выписка с индивидуального счета налогоплательщика). Как истребовать деньги с компании?

Что делать если услуги мобильной связи оказываются не в полном обьеме или некачественно. Являюсь абонентом Yota уже 3 месяц. Качество связи отвратительно, до меня постоянно не дозвонится. Менял телефоны толку нету. Скорость интернета минимальная практически всегда. Хотя по тарифу плачу за максимальную скорость. Могу я подать в суд на Yota за неполное и некачественное оказание услуг?

Летом 2015 года абоненту триколор (оператор цифрового телевидения) неоднократно присылали смс-сообщения с просьбой пополнить счета. Согласно смс производились оплаты на требуемые суммы. В последствии при проверке счета выяснилось, что сообщения об оплате приходили ошибочно. В итоге, на счетах образовалась излишне уплаченная сумма в размере 13900 рублей.

13 августа 2015 года в службу поддержки после телефонной консультации, как быть в данной ситуации было отправлено заявление на возврат денежных средств на расчетный счет (банковскую карту). Также прикрепила ксерокс паспорта и копии чеков оплаты. Спустя 1,5 недели пришел ответ, что заявление заполнено некорректно. Отсутствуют некоторые данные. Я исправила все пункты. Не последовал ни ответ, ни возврат денежных средств. На данный момент служба поддержки игнорирует заявления. Обратная связь по правильности заполненного заявления отсутствует. Все попытки связаться с телефонной службой поддержки триколор не увенчались успехом. Удается только начать телефонный разговор, далее-по истечению определенного времени звонки прерываются. При обращении с помощью скайп, специалист отвечает, что заявка находится в обработке. Последнее (повторное) письмо было отправлено

18 сентября 2015 года. Подскажите, порядок действий в данной ситуации. Полагаю, что может последовать ответ, если мое письмо-претензия будут обоснованы юридическими статьями.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Некая компания имеет договор с банком А.

С этой компанией я заключил договор и согласно ему оплатил компании требуемую сумму путем перевода ее на расчетный счет в банке А через Сбербанк.

По вине сбербанка, сумма поступила компании с задержкой. Мне был преостановлен доступ к услуге, за что, солгасно, договору компания должна возместить отсутствие услугу в денежном эквиваленте.

В конечном итоге деньги (общая сумма) компании пришли, но возвращать мне деньги (часть) за отсутствие услуги компания не хочет, аргументируя это тем, что сбербанк для нее посредник.

Права ли компания? Должна ли она мне компенсировать отсутствие услуги?

Спасибо!

Имеет ли право брокерская компания, выступающая поручителем по кредитному договору, не вернуть плату за свои услуги в размере 70 тысяч рублей в период охлаждения? Многим после отказа присылают ответ, что вернуть могут не всю сумму, а только часть (например из 70 тысяч они могут вернуть 40,а 30 какая-то непонятная комиссия), но ведь это не законно, в период охлаждения должна возвращаться вся сумма в полном объеме за навязанные услуги.

Были оказаны услуги через агента третьим лицам.

Оплата за услуги была получена в полном объеме.

Через некоторое время агент фактически расторгает договор на основании анонимных жалоб клиентов.

Вопрос: Может ли Исполнитель услуг, ссылаться в суде на то, что поступившая оплата за выполненные услуги является доказательством того, что Исполнитель выполнил оказанные услуги на надлежащем уровне. Тем более что оплата поступала после оказания услуг.

К тому же никаких актов по ненадлежащему исполнению услуг, составлено не было, ни агентом ни третьими лицами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение