Как заявить о некомпетентной работе медицинского центра и получить деньги за приём?

• г. Рязань

Вопрос по поводу местного мед центра. Суть вопроса такова. Я записалась на приём к ЛОРу на субботу (к нам с Рязани по выходным приезжают врачи, Т. к наши во многом не компитентны) Пришла с ребёнком (8 лет сыну) оплатила приём (1000 р) и меня с ресепшена проводила в кабинет женщина усадила на стулья меня и сына и сказала ждите. Через 2 минуты в кабинет заходит тот самый лор в шоке мол че мы тут делаем? Ну я спросила если вы врач лор то мы к вам нас проводили сказали ждите мы на 13 часов записаны. И тут же заходит та самая женщина с ресепшена (мед сестра) и говорит выйдите из кабинета тут бабулю привезли с деревни ей нужно. Я им говорю что меня Примите т. к я с работы отпрасилась и мне каждая минута на счету (время было 13:05 приём "как бы идёт уже") на что мне сказали что врач ездил в деревню срочно (мол у них форс мажор, калым у него был в рабочее время) и те люди которые в каридоре сидят ждут его 2 часа так что вы вообще последние. Я стала спорить что об этом нужно было позвонить и предупредить что врача нет и приём переноситься. И вся очередь 7 человек к нему и я деньги плачу чтоб сидеть и ждать как в простой полеклинике? В итоге меня предупредили чтоб я уходила по хорошему иначе у меня будут большие проблемы. Этот скандал на глазах у ребёнка. На что я сказала верните мне деньги за приём и я уйду. Мне швырнули деньги и сказали значит так здоровье ребёнка важно что ждать не хочешь. Я сказала что отношение свинское и работаете отвратительно... Меня послали в след.. Я хотела позвонить в менздрав по Рязанской области и на жаловаться на этоту "даму"на врача это что у него за разъездные вызовы что люди его должны ждать? На сайте этого мед центра нет ничего кроме номера мобильного телефона. Кто их непосредственное начальство у нас в городе никто не знает. Как мне быть? Помогите в этой ситуации. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравтвуйте. Обратитесь в Территориальный орган Росздравнадзора по Рязанской области. 62reg.roszdravnadzor.gov.ru

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Светлана
20.03.2013, 09:39

Проблемы с приемом в поликлинике - Врачи не соблюдают график, неинформативное расписание

Пришли в поликлинику, врач принимает до 12, нашего врача не было, ее заменяла другой врач, мед сестра сказала, что прием ведется до 11 часов, пошлп искать врача со словами, что может та нас примет. Ждали минут 15 точно, пришла врач и начала говорить, что прием до 11 и почему мы пришли так поздно, на что я ответила, что на кабинете в расписании написано, что врач принимает до 12. На это мне ответили, что с 11 до 12 у них бумажная работа. Я спросила почему тогда на двери написано, что прием до 12. на это мне так и не дали ответа. Я сказала что пойду тогда к заведующей узнать по расписанию. На то нам сказали, что врач нас посмотрит. Но я отказалась и ушла. Хочу оставить на них жалобу. Куда мне обратиться? И права ли я?
Читать ответы (1)
Мария
19.11.2015, 07:24

Споры между доктором и родителями - Конфликт в станционарном лечении 15-летнего ребенка с искривлением носовой перегородки

Ребенок 15 лет с двух лет лечится у ЛОР врача. Искривление носовой перегородки. Из за этого идет кислородное голодание. Раз в полгода нам необходимо прокапываться. Педиатр направил ребенка на дневной станционар. При поступлении врач приемного отделения опросил ребенка, выгнав маму из кабинета. Назначили обследование, хотя в это время было необходимо уже ставить капельницы. Врач мотивировала тем что нужно установить причину. Причина известна но врач слушать даже не стала и категорически отказалась направить к ЛОР врачу, что это не может быть причиной. После просьбы направить к ЛОРу врач вообще выгнала из больницы, сказала что мы считаем ее плохим доктором. Отказалась лечить ребенка. Вопрос. Имел ли врач право опрашивать ребенка о причинах недомогания без родителей и выгонять из станционарного лечения.
Читать ответы (1)
Аноним
27.09.2017, 23:56

Медсестра с целым кабинетом обязанностей - жалоба главного редактора газеты

На медсестру написали жалобу в газету (причем сама гл.редактор этой газеты)мед. сестра работала на несколько кабинетов. Другие мед. сестры были в отпусках (свой онкологический и лор кабинет. Брала мазок у ребенка на микрофлору, отпускала мамочек с детьми (медосмотры) и своих онкологических через одного отпускала (выписывала направления на анализы), ВООБЩЕМ очередь к ней в кабинет нервничала. В это время нужено было срочно найти документы (отчеты срочно) для руководства. Вообщем одной из пациенток это показалось странным, почему мед. сестра бегает из кабинета в кабинет (наверное по своим делам) и заходя в кабинет ей нужно было чтоб ей только одной она удилила время (она же долго ждала) не пускала в кабинет "мамочек"с детьми. И на вопрос мед. сестры записана ли она на прием, она сказала, что ей врача не нужно, ей просто выписать анализы, ей же ехать в область на прием нужно уже завтра. Мед.сестра сказала что на забор крови она уже не успевает, но я Вам помогу, только сходите в регистратуру, возьмите свою карточку, чтоб мы отметили какие анализы Вам выписали (вошла так скажем в положение) вообщем она ушла, мед.сестра стала отпускать остальных, но человек даже не дошел до регистратуры, сразу стала звонить гл.врачу, что она вся такая уставшая от очереди, не получившая свои направления на кровь (заметьте что она не записана на прием к врачу, он же ей не нужен)Гл. врач сказала ей,что ничего страшного она не видит (очередь в регистратуру была небольшой на 3 х регистраторов 14 человек всего)Гл. врач спросила у мед. сестры что случилось (но она ведь ждала ее,что пациент вернется и она сама возьмет у нее кровь. Ведь ей нужно быстро все. Далее последовала статья в газете, что мед. сестра вела себя с ней не профессионально, ведь обещали, что очереди исчезнут. А тут хоть разорвись между всеми и начальством и своими обязаннастями, но самое главное всем должны мы улыбаться не смотря ниначто. Скажите в чем вина мед. сестры, за что она написала про нее в газету (город у нас маленький) Вывод здесь только один в полик-ку ходят чтоб выплеснуть весь свой негетив. Что делать мед. сестре? В чем она была не права?
Читать ответы (1)
Шманева Наталья Владимировна
22.06.2015, 21:13

Непрофессионализм и невнимательность - мой опыт в стоматологической клинике

У меня такая ситуация. В пятницу была у стоматолога (в частной клиники). Следующий приём назначили на понедельник на 13.00.Сегодня пришла как положено. Даже на 5 минут раньше. Сижу жду, когда позавёт врач. Через 2 минуты заходит девушка. Вышел врач и позвал в кабинет. Получается ей назначили на тоже самое время что и мне. Через пол часа она вышла и пошла к кассе рассплачиваться. Потом вышел врач, на меня ноль внимания. Зашёл в другой кабинет. Я посидела ещё минут 15 и пошла домой. Мне не понятно почему такое наплевательское отношение? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Лика
10.10.2013, 10:28

Нарушение порядка приема пациентов в поликлинике - куда обратиться и как бороться с наглыми врачами?

Прохожу медкомиссию в поликлинике, и честно сказать я в шоке от такой наглости одного врача, как выясняется есть и другие такие врачи. Есть там доврачебный кабинет, так там врач, 8 человек принимает в течении 2,5 часов, а очередь ведь абсолютно не сдвигается а стоит на месте при этом очередь продолжает расти. И, что самое интересное на входной двери в кабинет написано, что вход без очереди разрешается инвалидам и ветеранам ВОВ, но туда заходят без очереди все кому не лень. Ее схема приема такова, что она на протяжении 2,5 часов успевает принять 8 человек, которые как положено заняли очередь и стояли, после выхода из кабинета одного пациента, заходит следующий (сейчас многие проходят медкомиссии и все это платно) соответственно тот кто вышел идет быстренько оплачивает и приходит к кабинету говорит мне врач сказала зайти без очереди, соответственно, после того, как выходит следующий заходит этот же самый который у нее уже был ранее (минут 20 она с ним сидела и отправила оплатить) и опять не менее минут 15 там сидит. Сами понимаете что получается какой то замкнутый круг, так как очередь растет новая, но обслуживает она на протяжении 2,5 часов именно этих 8 человек по первому и по второму заходу. При том, кода люди которые еще вообще к ней не заходили, стоят и просто в пустую ждут. При том, в основном все это приходится ждать стоя под дверями у кабинета. Если пытается зайти человек который еще не был, но рядом стоит с оплаченной квитанцией человек и пытается зайти по своей честно занятой очереди, то она выгоняет из кабинета и принимает тех кто с квитанциями говоря при этом что, распоряжения здесь дает она. Я понимаю умом и разумом, что такое отношение с людьми это не правомерно, так как это просто издевательство над людьми которым необходимо сдать анализы, при этом, необходимо изначально пройти доврачебный кабинет. Напротив кабинет флюорографии, так от туда люди выходят очень быстро, и нет таких пробок. Как можно приструнить таких просто обнаглевших врачей, которые считают что они Боги. Неужели она имеет право вот такие вот производить манипуляции? Куда можно пожаловаться на таких врачей? Может есть какие документы в которых прописывается порядок приема пациентов? Понятное дело, что сейчас в стране везде бардак, и выглядит все законно при этом, но такое отношение с людьми это невозможно терпеть.
Читать ответы (1)
Майорова Марина
14.07.2015, 10:04

Врач гинеколог отказался пустить мужа в кабинет - правомерно ли это?

Жена с мужем пришли на прием к врачу гинекологу врач гинеколог не пустил мужа в кабинет на осмотр, муж написал жалобу что врач не рассказал ему о проблемах жены и не пустили его в кабинет. Имеет ли муж находиться в кабинете врача во время обследования жены у врача-гинеколога?
Читать ответы (1)
Юлия
18.06.2015, 13:24

Пропущенная диагностика опухоли - пример недостаточного внимания медицинского персонала

У меня такая ситуация моя теща в прошлом году в декабре начала жаловаться что болит голова и слух пропал. Обратилась в поликлинику с жалобой к Лору ей назначили прогревание и сказали идти к невропатологу прошол месяц мы попали к неврапотологу врач сказал что по его части все нормально а боль не проходила и становилось хуже. Мы решили делать мрт головы показала опухоль и нам врач онколог сказал что если лор сразу направил на мрт то с болезнь легче было бы лечить вопрос вот в чем мы когда пришли брать выписку из карточки окозалось что теща абсолютно здорова и приходила к врачу еще 3 раза хотя она была у Лора 1 раз.
Читать ответы (3)
Галина
26.04.2022, 14:20

Конфликт с медицинским персоналом - зачем привлекать ЧОП и угрожать задержанием?

Пришла на прием к врачю, зашла в кабинет, села, просила врача принять, врач отказывался, я просила, отказалась выйти, я была одна, больше пациентов не было, сидели молчали, пришла зав. от сказала, что я срываю прием (пациентов не было, я объяснила, что выйду, если ктото придет) молчали, зав.от вызвала ЧОП, я ушла спустя 10 мин, вышла из здания, прошла несколько метров, сзади подбегает мужчина весь в черном, с пистолетом, в губой форме со словами "пока не насильно " требует вернутся меня в поликлиннику, на мои требования представится он игнорирует, возвращаемся в кабинет того самого врача, чоповиц, я, зав. от, врач, и старшая мед сестра, врач молчит, зав.отд утверждает, что я срываю прием, чоповиц говорит что я пьяная или под наркатой, говорит вызывать участкового, "нет это долго ждать" сказали мед. работники, тогда чоповиц начал говорить со мной и сказал, что я совершаю противоправные действия и что если такая ситуация получится мы будем подругому вас задерживать, и мы имеем право вас заломать и наручники надеть. Я ушла.
Читать ответы (2)