Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?
Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Ирина, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования о расторжении ДКП пылесоса и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек о приобретении товара, гарантию, аткы о ромонтах, документы на руках?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация