Ответы на вопросы о ответственности службы доставки еды за качество блюд

• г. Санкт-Петербург

Ксения (9111 ру):

Здравствуйте! Скажите пожалуйста есть ли какой-то пункт по закону, где можно прочесть о том, несет ли служба доставки еды отвественность за то, в каком качестве приготовлено и доставлено блюдо? Заказ оплачен через сайт самой доставки еды.

Ответы на вопрос (1):

Ответственность службы доставки за качество еды законодательством РФ не установлена.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Организовываю доставку еды. Принцип таков: Я создаю сайт, на котором размещаю меню различных ресторанов, организовываю работу курьеров и офис с менеджерами по приему заказов! Ресторан платит мне за размещение его меню на моем сайте, если поступает заказ на его блюдо, мой курьер приезжает, забирает заказ и сразу его оплачивает, отвозит заказ клиенту. За качество блюда моя организация ответственности не несет. Какой вид договора мне нужно заключить с рестораном?

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Что делать если доставка продуктов (с кафе/ресторана и т.д) была доставлена раньше/позже указанного при заказе времени?

Пример: заказали доставку на 18:00, доставили в 17:00.

На какой пункт правил/закона, можно опираться при составлении жалобы?

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Вопрос в следующем. Друг хочет открыть службу по доставке готовой еды из ресторана. Из нескольких если быть точнее. Каким образом можно привлекать клиентов на доставку? А именно можно ли сформировать отдельное меню, в котором будут блюда разных производителей, не давая при этом рекламу тем или иным производителям и не заключая договор с ними на реализацию их блюд. Т.е. просто продавать уже приготовленные кем-то блюда, только под другим названием, зарабатывать на доставке и может на небольшой наценке с блюд!? Спасибо.

Если служба доставки экспресс не сообщила что заказ в городе и не доставили посылку курьером которая оплачена. Только через 2 недели сообщили о посылке. Она несёт ответственность за это или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ввиду внесения правок в закон «О рекламе» нам нужно менять оформление сайта (курсовые, рефераты на заказ). Но когда? Сколько у нас времени, если публикация новой редакции закона 11.11 примерно. Сразу ли дадут штраф или будет предупреждение? Какой штраф для ИП? Как и на основании чего будет формироваться ответственность? Кто несёт по итогу за этот сайт ответственность-лицо, на которое сайт зарегистрирован? Или лицо, указанное в контактах на сайте (принимает заказы)? Или владельцы хостинга за размещение у себя этого сайта?

31.10 оплатила заказ (33000 руб. за ноутбук) по интернету-магазину электронной техники Abistore.

Поступила информация на эл.почту о том, что заказ оплачен/передан в службу доставки, доставка в течении 5-9 дней. На текущий момент сайт не работает/телефон не отвечает, доставка не состоялась.

На днях сделала заказ в интернет-магазине и через 5 минут его отменила - неправильно выбрала пункт получения заказа. И теперь в личном кабинете числится задолженность за доставку, который не было. Со слов представителей магазина, все подтвержденные заказы автоматически передаются в службу доставки и сразу же удерживается ее стоимость, даже если фактически ее не было. В публичной оферте магазина есть такой пункт - "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента". Письмо о передаче заказа в службу доставки не приходило, только письмо о подтверждении заказа. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты ссылаться в беседе с представителями магазина? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение