Продолжительный процесс оформления кредитных каникул и несправедливый долг - мой опыт обращения к банку по Федеральному Закону #106
Добрый День) ситуация следующая! Я решила взять кредитные каникулы по Федеральному Закону # 106 принесла весь пакет документов 23 июня 2020 г. Когда подала все эти документы мне пришла смс о том что ОДОБРЕНО, через две недели опять пришла смс что нужно скорее донести документы, я звоню им на горячую линию и говорю в чем дело? Я же Вам всё предоставила?! Оператор говорит мне что видит все мои документы, что всё в порядке, что это система машинально отправляет смс рассылку и до меня ещё не дошла очередь. Как успокаивает меня. Проходит ещё время, мне опять приходит что ОДОБРЕНО, потом опять донесите документы 🤦♀️. Вообщем это продолжалось три месяца. Через три месяца они списывают все деньги что были на счету и вешают на меня долг, проценты и неустойку! Когда я стала звонить и вытеснять в чем дело, на горячей линии мне стали говорить, что не хватает справок. Я пришла 21 сентября в это же отделение к тому же оператору и она составила притензию и прекрепила те же самые документы. 24 сентября пришёл ответ, что опять не полный пакет у меня документов, и что они были предоставлены от третьего лица 😅 ! Подскажите как быть? Все документы у меня в порядке, правда на моей стороне, как быть.
Обжаловать действия /бездействие госоргана в судебном порядке.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация
Просрочены выплаты по страховке на ремонт квартиры, несмотря на поданные документы дважды - в чем причина и что делать?
Проблемы с закрытием кредита в Хоум Кредит Банке - поступают требования об оплате несуществующего долга
