Отмена заказа из-за технического брака или неправильной цены - как защитить свои права в интернет-магазине?
199₽ VIP
Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила в приложении. Утром приходит смс что мои заказы отменены. Написала на горячую линию, говорят что якобы технический брак. Врут.
Позвонила на горячую линию, говорят что цены на сайте указаны не верно. Написала претензию в жалобную книгу. Составили обращение. Я конечно понимаю что гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей мне в помощь. Но как быть, если продавец будет доказывать что в продаваемых им изделиях был брак? Как доказать что это враньё с их стороны? Спасибо большое за ответы.
Вас это не должно интересовать, есть оплата - обязаны выполнить договор, нарушают срок - взыскивать неустойку до даты поставки, нужна претензия на основе норм ГК.
СпроситьПродавец все равно обязан Вам его предоставить качественный товар по цене, размещенной на сайте.
СпроситьЗдравствуйте. Уточните какой результат вы хотите получить? Вам не вернули оплаченные средства? Или вы хотите приобрести тот товар по той цене, которая была указана на момент оформления покупки?
СпроситьПо практике ничего не получиться. Ищите в другом месте.
СпроситьЕсли в товаре недостаток или брак, то продавать его не может, т.к. согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе его вернуть. Доказывать должен продавец с представлением документов или самого товара в суд для экспертизы. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
Однако Вас это не должно волновать. Вы как потребитель вправе согласно ст.435, 437 ГК РФ требовать продажи товара по той цене, что обозначена в оферте и заказе. В данном случае скорее всего со стороны продавца имеет место злоупотребление правом: согласно пункту 1 статьи 10 ГК РФ:
Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
И если он не докажет, что товар был бракованный, то Вы вправе потребовать продать его по обозначенной цене! Доказывать, что он не врет, должен он, а не потребитель согласно ст.56 ГПК РФ! Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый день! Это Вас не должно волновать - брак или не брак. Вам обязаны продать товар по объявленной стоимости.
Поэтому пишите претензию и подавайте иск в суд.
Если выиграете спор - то можете потребовать продать Вам товар по объявленной стоимости (причем без брака) , получить компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов.
Ст.435, 437 ГК РФ.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Можно направить претензию и обратиться в суд в порядке, предусмотренном Законом "О защите правпотребителей" вы и сама это понимаете. Но, в данном случае, если деньги были возвращены вам дальнейшие судебные тяжбы в силу затратности и длительности, а также туманного результата скорее измотают ваши нервы и не принесут желаемого результата. Мотивировка магазина конечно сомнительная, но и доказать это тоже сложно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация