Как вернуть телефон, если его не отдают больше месяца после ремонта по страховке с оплатой франшизы?

• г. Москва

По страховке отдала телефон на ремонт, оплатила франшизу. Телефон уже не отдают больше месяца, говорят ждут запчасти. Как вернуть телефон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ирина, вам необходимо подать претензию, изложив в ней свои требования и указание на намерение в противном случае обратиться в суд за защитой своего нарушенного права. Если в 10 дневный срок ваши требования не будут выполнены - подавайте исковое заявление о защите прав потребителя в суд по месту нахождения ответчика. С уважением, Колесникова Е.А.

Спросить

Здравствуйте.

А какой срок ремонта по договору? Если он нарушен, то обращайтесь с письменной претензией к исполнителю о нарушении сроков ремонта.

Спросить

Короче, смысл в том, что если захотят обмануть — обманут. И ничего ты не сделаешь, если ты не спец в ремонтах. Надеяться только на знакомых. Ну или искать сервисы, которые активно идут на контакт и следят за своими мастерами, потому что ушлые чуваки одинаково хорошо воруют и у клиентов, и у начальников.

А по поводу оплаты франшизы!

Практически в каждом договоре страхования есть пункт под названием «франшиза». Это та часть убытка, которую при наступлении страхового случая страховая компания компенсировать не будет. То есть наличие франшизы предполагает, что определенную сумму ущерба страхователь покроет самостоятельно, за свой счет.

Другими словами у вас забрали телефон с гарантией и еще вы им за это заплатили!

Выход с этой ситуации один!

С всеми документами в Роспотребнадзор! А потом в суд.

Спросить