Неудачный опыт покупки - Хофф не доставил шкаф, а потребовал доплату

• г. Нижний Новгород

Заказал шкаф в Hoff, взяли 50% предоплаты и обещали доставку за 2 недели. В итоге за 2 дня до предпологаемой даты доставки прислали смс что надо доплатить до полной суммы. Оплатили. В день доставки сказали что готовы доставить все (2 дверки, и ящики) но кроме корпуса шкафа. Естественно я сказал что мне не нужно пылящиеся коробки дома. Раз в неделю кормили завтраками, пока через 4 недели после предполагаемой даты доставки не сказали что данного корпуса нет и не ожидается. На вопрос о возврате денег, говорят что делать это будут до 30 дней. Всячески уговаривают чтобы взяли другой шкаф. Вопрос, можно ли вместе с возвратом основной суммы требовать с них также возврат за пользование деньгами в формате претензии, или это делается только через суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Приветствую Вас.

Изначально вы можете потребовать неустойку за просрочку поставки товара.

Спросить

Сначала подаете заявление о расторжении договора, возврата денежных средств и неустойки, оно рассматривается 10 календарных дней;

далее претензию, она рассматривается тоже 10 дней.

Затем иск в суд с требованием о взыскании суммы по договору, неустойки. Компенсации морального вреда и штрафа.

Спросить

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться с претензией о расторжении договора, возврате денежных средств и неустойки, которая рассматривается в течение 10 календарных дней.

В случае неудовлетворения претензии, подается иск в суд с требованием о взыскании суммы по договору, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

Стоимость вашего шкафа, можно увеличить до 3 раз через суд.

Спросить