Обмен износившейся обуви осуществляется в любом случае или только в том случае когда заводской брак?
Я купила туфли в Карло Пазолини, в течение гарантийного срока у меня порвался ремешок и стерлась подошва на носках. Придя в магазин, чтобы поменять обувь или получить деньги, мне сказали, что обувь очень изношена, и что нужно сдавать на экспертизу-является ли это заводским браком или неправильной ноской, что экспертиза будет стоить 500 рублей и врядли экспекртиза будет в мою пользу.
1. правы ли продавцы?
2. обмен износившейся обуви осуществляется в любом случае или только в том случае когда заводской брак?
3. ремешок на обуви состоит из бусинок, и на товарном чеке написано, что на украшения гарантия не распространяется, но ведь ремешок имеет фукциональную нагрузку, а не только украшающую.
Что бы вы посоветовали мне сделать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200310/08/30x30/40737.jpg)
Уважаемая Татьяна,
Насчёт необходимости экспертизы Вам сказали совершенно верно - экспертиза в подобных случаях необходима. Затраты по проведению экспертизы возлагаются на лицо, НЕ в пользу которого вынесено экспертное заключение.
В данной ситуации Вам будет целесообразно найти ближайшее отделение Общества защиты прав потребителей и обратиться к ним за консультацией - как правило в данной структуре дают консультации бесплатно, да и их участие в Вашем деле может сподвигнуть продавцов на внесудебное разрешение данного спора.
С уважением,
Спросить9 октября была приобретена обувь за 2500 р. 21 октября обувь была отдана в магазин для экспертизы по причине появления в месте заломов трещин и в месте склейки подошвы и самой обуви начало отклеиваться. Сегодня, 6.11. позвонили и сказали, что отказано в возврате денежных средств и их экспертиза не подтвердила брак со словами "вы можете оплатить экспертизу самостоятельно, и если экспертиза подтвердит, что обувь с браком, то тогда мы вернем деньги за экспертизу и за обувь". хотя гарантия на обувь в магазине месяц. Как быть и куда писать?
02 10 2011 года я приобрела зимнюю обувь за 3 т 505 рублей. В течении гарантийного срока был выявлен недостаток товара в виде вытирания с поверхности материала с внешних сторон обуви в области мизинцев. 23 11 2011 я привезла обувь на возврат, мне сказали, что будут проводить экспертизу. Экспертизу проводили без меня, меня уведомили по тел, что экспертиза прошла не в мою пользу, что мне вернут эту же обувь, и что я должна заплатить стоимость экспертизы 400 рублей. Законно ли это? Я считаю, что это производитель не удачно выбрал материал для зимней обуви. Мне нужно ехать забирать эту злосчастную обувь, какие меры мне нужно предпринять? Заранее спасибо.
Купил обувь в магазине, через 15 дней лопнула подошва, в месте соединения с носком обуви. Отнёс в магазин, заполнил бланк о возврате, подчеркнул по просьбе продавца что на экспертизу не согласен (зря, наверное). Позвонили из магазина, товаровед сказала что она считает что, обувь лопнула в результате не аккуратной эксплуатации, сподкнулись. Сказали, поскольку от экспертизы вы отказались, то товаровед решила так. Обувь находится у них. Подскажите, как поступить? За чей счёт магазин проводит экспертизу, при любом её итоге? Спасибо!
Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Обязан ли магазин возместить стоимость проведения независимой экспертизы (признанной в пользу покупателя)? Экспертиза производилась кожаной обуви по истечении гарантийного срока (обувь сезонная)
Я купила зимние сапоги 12.11.2011 г. на товарном чеке срок гарантии не указан. После месяца носки стала отрываться подошва. Я позвонила в магазин и мне сказали, что у них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть за сапоги деньги? Если срок гарантии не указан на товарном чеке, это не означает, что гарантия распространяется на весь сезон? И в данной ситуации за чей счет экспертиза обуви? Заранее спасибо!
Купила полусапожки 18.03.13 г. Гарантия 30 дней, обувь одевала 6 раз, облезла кожа где молния, отнесла 15.04.13 г. в магазин по гарантии, в обмене обуви был отказ, т.к. якобы была проведена экспертиза в устной форме, на что, я попросила результата экспертизы, тоже был отказ, аргумент в том что якобы не заводской брак, а механическое повреждение, подскажите пожалуйста, что мне делать дальше и сколько примерно будет стоить независимая экспертиза в Екатеринбурге. Спасибо.
Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.
Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.
Покупатель предъявил претензию по качеству обуви после истечения гарантийного срока, передав обувь на рассмотрение продавцу, но после уведомления о том, что будет проводиться экспертиза, просит вернуть обувь, чтобы провести свою экспертизу. Как действовать в такой ситуации продавцу? Спасибо.