Ошибка сотрудницы банка - как я перевела деньги продавцу квартиры на свой счёт и что мне делать дальше?

• г. Самара

Я являюсь покупателем квартиры, оплату производила наличными средствами с помощью услуги ДомКлик от Сбербанка, ЦНС-Центр Недвижимости от Сбера. В договоре купли-продажи данный способ расчёта также указан. Сотрудница банка, оформляя договор ЦНС, ошиблась с реквизитами счёта продавца, на который должны были перейти деньги. Она указала МОЙ счёт (то есть счёт покупателя). Когда сделка в Росреестре прошла успешно, банк перекинул деньги мне на карту. Естественно я запаниковала, так же как и продавцы, поспешно обратилась в Сбербанк, где мне помогли только тем, что перевели денежные средства на нужный счёт продавца, который и фигурирует как правильный в договоре купли-продажи, но не фигурирует в договоре ЦНС (там указан только мой счёт). Я потребовала выписку (мне выдали платёжное поручение) о том, что я перевела деньги продавцу, где указана цель-по договору купли-продажи, чтобы в дальнейшем никаких вопросов от банка ко мне не возникло. Теперь у меня вопрос: грубая ли это ошибка? Могут ли признать сделку недействительной? Какие есть риски для меня? Стоило ли составить претензию в банк? Если есть большие риски, опишите пожалуйста ход моих действий. Спасибо большое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вы исполнили обязательства по договору - произвели оплату. Оснований для признания сделки недействительной нет.

Спросить