Ошибка сотрудницы банка - как я перевела деньги продавцу квартиры на свой счёт и что мне делать дальше?
Я являюсь покупателем квартиры, оплату производила наличными средствами с помощью услуги ДомКлик от Сбербанка, ЦНС-Центр Недвижимости от Сбера. В договоре купли-продажи данный способ расчёта также указан. Сотрудница банка, оформляя договор ЦНС, ошиблась с реквизитами счёта продавца, на который должны были перейти деньги. Она указала МОЙ счёт (то есть счёт покупателя). Когда сделка в Росреестре прошла успешно, банк перекинул деньги мне на карту. Естественно я запаниковала, так же как и продавцы, поспешно обратилась в Сбербанк, где мне помогли только тем, что перевели денежные средства на нужный счёт продавца, который и фигурирует как правильный в договоре купли-продажи, но не фигурирует в договоре ЦНС (там указан только мой счёт). Я потребовала выписку (мне выдали платёжное поручение) о том, что я перевела деньги продавцу, где указана цель-по договору купли-продажи, чтобы в дальнейшем никаких вопросов от банка ко мне не возникло. Теперь у меня вопрос: грубая ли это ошибка? Могут ли признать сделку недействительной? Какие есть риски для меня? Стоило ли составить претензию в банк? Если есть большие риски, опишите пожалуйста ход моих действий. Спасибо большое.
Здравствуйте. Вы исполнили обязательства по договору - произвели оплату. Оснований для признания сделки недействительной нет.
СпроситьКакие гарантии имеет продавец при продаже квартиры через центр недвижимости Домклик от Сбербанка?
Может ли покупатель через суд вернуть задаток по предварительному договору купли-продажи
Как минимизировать риск при продаже квартиры покупателю с ипотекой
Вопрос о возврате задатка при отказе покупателя от заключения основного договора купли-продажи квартиры
Как признать сделку незаконной при покупке квартиры в ипотеку у сбербанка?
