Со слов сервиса) пробег 15 т.к. полетела рулевая рейка.
Дилер у которого приобретена машина только сосет деньги но при этом ничего не делает, с чем не обращаюсь - это не гарантийный случай! (со слов сервиса) пробег 15 т. к. полетела рулевая рейка. Это гарантийный случай? Должны ли мне ее заменить?
Пишите претензию и требуйте замены. Негарантийные случаи перечислены в руководстве по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание может делать не только дилер-продавец, но и любой другой дилер, к которму Вы всегда вправе обратиться. В моей практике были случаи, когда в Астрахани единственный дилер "отфутболивал", а в Пятигорске, например, такой же официал сделал диагностику и указал на необходимость замены.
В случае отказа от выполнения требований, указанных в претензии, остаётся только суд.
Можно ещё на сайт производителя обращаться. Дилеры за такие вещи не хило получают "пряничных изделий" от завода. И сразу становятся покладистыми.
Всего доброго.
СпроситьПроблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?
Реализовать гарантию на Киа Рио 3 рестайлинг с утечкой рулевой рейки и проблемами бензонасоса - стоит или нет?
Обязан ли магазин вернуть деньги за неисправную рулевую рейку после дальней поездки покупателя?
Проблемы с коробкой передач на гарантии - дилер отказался от ремонта из-за неправильной эксплуатации. Что делать?
Превышенный расход масла у Митсубиси Ланцер на гарантии - дилер требует 80000 рублей
