Со слов сервиса) пробег 15 т.к. полетела рулевая рейка.

• г. Арзамас

Дилер у которого приобретена машина только сосет деньги но при этом ничего не делает, с чем не обращаюсь - это не гарантийный случай! (со слов сервиса) пробег 15 т. к. полетела рулевая рейка. Это гарантийный случай? Должны ли мне ее заменить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и требуйте замены. Негарантийные случаи перечислены в руководстве по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание может делать не только дилер-продавец, но и любой другой дилер, к которму Вы всегда вправе обратиться. В моей практике были случаи, когда в Астрахани единственный дилер "отфутболивал", а в Пятигорске, например, такой же официал сделал диагностику и указал на необходимость замены.

В случае отказа от выполнения требований, указанных в претензии, остаётся только суд.

Можно ещё на сайт производителя обращаться. Дилеры за такие вещи не хило получают "пряничных изделий" от завода. И сразу становятся покладистыми.

Всего доброго.

Спросить
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Игорь Рогозин
07.02.2014, 23:12

Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.
Читать ответы (1)
Игорь
14.06.2019, 09:43

Реализовать гарантию на Киа Рио 3 рестайлинг с утечкой рулевой рейки и проблемами бензонасоса - стоит или нет?

У меня машина киа рио 3 рестайлинг, я второй владелец купил у друга. Гарантия на нее еще год, потекла рулевая рейка и бензонасос начал мозги делать стоит ли мне обращаться по гарантии? Пробег 85000. Я уже просто сталкивался на этой же машине ограничители дверей не держат, взял ОД 2500 и ничего не сделал, говорит не гарантийный случай. Как быть, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Вадим
20.02.2014, 16:38

Обязан ли магазин вернуть деньги за неисправную рулевую рейку после дальней поездки покупателя?

Наш магазин продал рулевую рейку на машину, покупатель уехал ставить её в другой город к официальному дилеру, заходит к нам через 8 дней и говорит меняйте рейку или деньги (она туго работает) + расходы. Гаратии мы ему не давали на рейку и по закону о защите прав потребителей, в этом случае! , он должен сам делать экспертизу. Но он покатался 1440 км и уехал опять к дилеру и при приёмке машины в этот раз, они написали что рулевая рейка не работает, и поставили ему старую его. Мы ему обьяснили что всё равно ему необходимо делать экспертизу, кода сломалась рулевая рейка или её уже неисправную установили в сервисе и отпустили на все четыре стороны со сломанным узлом или же он вовремя эксплуатации за 1440 км водитель сам довёл её в негодность.
Читать ответы (1)
Денис
07.02.2016, 10:48

Проблемы с коробкой передач на гарантии - дилер отказался от ремонта из-за неправильной эксплуатации. Что делать?

Механическая коробка передач, машина еще 5 месяцев на гарантии, пробег 57000, стали плохо включаться передачи, дилер ответил, что на таком пробеге это из-за неправильной эксплуатации и явно не гарантийный случай, отказались осматривать. Обязан ли дилер произвести ремонт по гарантии?
Читать ответы (2)
Анатолий
15.03.2014, 12:16

Превышенный расход масла у Митсубиси Ланцер на гарантии - дилер требует 80000 рублей

Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
08.11.2021, 17:51

Проблема с правым колесом - Как действовать, если дилер отказывается решать проблему?

Купила машину на 15 тыс заметила небольшой стук в правом колесе. Подъехала к диллеру мне в ответ сказали с машинок все хорошо. На второе ТО по горантии приехала с этой жалобой мне опять сказали у вас все хорошо поломок нет. Заехала в другой сервис оплатила диагностику мне механик сказал у вас проблема в правом колесе (рулевая тяга подзамену). Заехала опять к дилеру и говорю что проблема есть но мне на это сказали в машине нет проблем. Заехала в другой сервис к другому дилеру (афицыальному) посмотрев ходовую он тоже сказал что рулевая тяга на замену. По гарантие мне должны заменить. Но диллер отвечает нет проблем. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
05.03.2015, 09:04

Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Читать ответы (1)
Карен
14.09.2015, 23:17

Проблема с перегретым двигателем на машине на гарантии - дилеры отказываются признать гарантийный случай

На машине перегрелся двигатель машина на гарантии пробег 19000 т в автосалоне говорят, что не гарантийный случай виновник я машину доставил к дилеру на эвакуаторе как быть.
Читать ответы (1)
Руслан
18.06.2014, 16:52

Возникла проблема с потертостями на кожаном сиденье нового автомобиля - Что делать?

Такой вопрос: Куплен автомобиль у оф. дилера, новый, гарантия 2 года. Через 3-4 месяца, при пробеге 15000, появились заметные потертости на ребрах кожанного сидения (водительского). Обратился дилеру с претенизией только к концу 1-го года гарантии. Пробег на тот момент составлял около 30000. После диагностики мне ответили, что случай не гарантийный, т.к. это износ. Я считаю, что производитель использует некачественную кожу для обивки сидения, т.к. автомобиль эксплуатировался вполне аккуратно. Подскажите, что в этом случае можно сделать? Спасибо, Руслан.
Читать ответы (1)