Отказ от гарантийного ремонта из-за незначительной неисправности - как защитить свои права владельца автомобиля?
Имею гарантийный автомобиль. Через 6 месяцев эксплуатации облезла ручка двери водителя с внутренней стороны. В устной форме обратилась к дилеру, сказали, что закажут и заменят по гарантии. Заявлений не писала, все только в устной форме. Дело было в июне. На сегодняшний день, 14 октября, ручка до сих пор не пришла и, естественно, ее не поменяли. При разговоре с гарантийным мастером о том, чтобы они приняли автомобиль на гарантийный ремонт, говорит, что не примут, т.к.этот дефект не влияет на эксплуатацию автомобиля. Имеют ли право не принимать на гарантийный ремонт мой автомобиль при такой неисправности?
Обязаны исправить данный недостаток. Но нужно подавать письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь на этот раз письменно с претензией, по результатам рассмотрения будет ясно имеет или нет.
Спросить