Вопрос гарантии на браслет к детским умным часам, приобретенным в салоне связи в июле 2020 года.

• г. Екатеринбург

В июле 2020 года приобрели в салоне сотовой связи детские умные часы, в октябре 2020 года, ремешок порвался, в салоне сказали, что гарантия не распространяется на ремешки, хотя гарантия по чеку 1 год, но не указано на какие детали часов. Так хотелось бы узнать, распространяется ли гарантия на браслет? Если браслет идет в комплекте с часами и прикреплен к корпусу часов, а не приобретался отдельно, он единое целое с часами, если самим менять браслет, то часы придется вскрывать и соответственно гарантийный срок самих часов не будет уже действовать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с претензией к продавцу письменно. По результатам будет ясно как действовать дальше. В случае отказа Вы вправе обратиться в суд.

Спросить

Да, гарантия распространяется и на браслет. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить