Вопрос гарантии на браслет к детским умным часам, приобретенным в салоне связи в июле 2020 года.
В июле 2020 года приобрели в салоне сотовой связи детские умные часы, в октябре 2020 года, ремешок порвался, в салоне сказали, что гарантия не распространяется на ремешки, хотя гарантия по чеку 1 год, но не указано на какие детали часов. Так хотелось бы узнать, распространяется ли гарантия на браслет? Если браслет идет в комплекте с часами и прикреплен к корпусу часов, а не приобретался отдельно, он единое целое с часами, если самим менять браслет, то часы придется вскрывать и соответственно гарантийный срок самих часов не будет уже действовать.
Обратитесь с претензией к продавцу письменно. По результатам будет ясно как действовать дальше. В случае отказа Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьДа, гарантия распространяется и на браслет. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОтказ продавца Sunlight в замене или ремонте наручных часов с отломавшимся ремешком - правомерное действие или нарушение гарантии?
Гарантия не распространяется на браслет, но можно обменять часы или вернуть деньги?
«Ремешок часов поломался - что делать в случае отказа от гарантии?»
Что делать, если металлический ремешок часов сломался через 3 месяца, а гарантия на ремешки не распространяется?
Магазин отказал в обмене ремешка наручных часов - что делать в такой ситуации?
Имею ли право потребовать отремонтировать ремешок который порвался?
Часы tissot на гарантии сломалась застежка от браслета. Можно узнать, распространяется ли гарантия на браслеты?
Отказ магазина исправить брак в наручных часах - Что делать в такой ситуации?
