Проблемы с кухней от Леруа Мерлен в Санкт-Петербурге - продажа лишнего материала и бракованный смеситель
Помогите, пожалуйста решить мою ситуацию. Я живу в Санкт-Петербурге. В Леруа Мерлен приобрела кухню, проект делал продавец-консультант отдела кухни. Продал мне лишний материал столешниц и бракованный смеситель. Он конечно мог и не знать, что смеситель бракованный, но когда я принесла в магазин этот смеситель, со скандалом у меня его приняли, денег за него не вернули, сказали ждать 45 дней, пока они выяснят через сервисный центр брак. А я,в результате осталась без воды на кухне. С проблемой второй о столешнице, которой мне продали пока тишина, никто этим не занимается. Я выложила большую сумму наличными за проект и все услуги, в результате, по их вине теперь мучаюсь без воды на кухне. Такое безобразие невозможно вынести! Вчера, когда была в магазине у стойки информации, все их консультанты очень не приветливо общались со мной, так как я принесла бракованный смеситель.
Гюлнара, Вы не написали, Вы предъявили продавцу свои претензии в письменной или в устной форме?
Нужно обращаться с письменной претензией. Это будет способствовать более внимательному отношению к Вашим претензиям.
СпроситьПретензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки
Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?
