Заказ роллов на дом стал причиной обращения в полицию - отсутствие маркировки и отказ вернуть деньги.
Заказали роллы на дом. Как всегда они принесли роллы закрытые в пакете, взяли деньги и убежали. Когда я открыла пакет, то не увидела маркеровок об изготовлении товара, содержании товара, веса товара, сроков изготовления, сроков годности и тд. В результате позвонила, чтобы узнать, с чем это связано. Почему нет маркировки. Мне ничего внятного не ответили. Попросила вернуть деньги. Но деньги мне возвращать отказались. Сказали если вам это важно, приезжайте, мы вам налепим наклейки с датами. Я вызвала полицию. Составила заявление, что они не хотят возвращать деньги. После этого всего мы все же решили доехать до них и поговорить, но нам никто не открыл и не пустил. Взяли роллы все. Я очень спокойно говорила, попросила открыть и предоставить мне документы на продукцию, мне отказали. Ссылаясь, что у них сейчас, во время пандемии, закрыто все и впускать никого не будут. Что делать дальше? Будет ли полиция участвовать в данном споре? Или будет очередная отписка.. Пожалуйста напишите пожалуйста ответ.
Было бы правильным отправить роллы без маркировки прямо в Роспотребнадзор чтобы по полной программе проверили эту богодельню! Насколько я поняла, вы вернули их продавцу?
Если остались какие либо доказательства, рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьКатя, ну ведь они хотели устранить этот недостаток. Честно, не вижу особого смысла в этом споре. Полиция участвовать в споре не будет. Насчет "отписки" Вы угадали. Можете обратиться в Роспотребнадзор, возможно их оштрафуют, если найдут нарушение.
Спросить