Проблемы с интернет заказом - отказ от ненадлежащего товара и оплата доставки
Сделал сегодня интернет заказ. Девушка под запись по телефону (предупредила) , обязуюсь ли я забрать товар из почтового отделения? Я согласился, но позже узнал, что товар ненадлежащего качества (бады). Много негативных отзывов и т.д. Хотел отказаться, но обратной связи нет. Телефон по которому я говорил с представителем не отвечает. Могу я отказаться от данного товара (витамины для улучшения зрения). Как быть с оплатой доставки товара-я ведь согласился...
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней, без объяснения причин и даже если у товара нет недостатков.
Если вы столкнулись с подобной ситуацией, не обращайте внимания, закон вы не нарушали, противоправных действий не совершали, ваши действия обоснованы «Законом о защите прав потребителей» и «Гражданским кодексом РФ».
Если имеются дополнительные вопросы буду рад ответить по Whatsapp: 89670334150
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКак отказаться от доставки товара при заказе через телефон без оплаты?
Насколько обязательной является запись разговора при получении товара на почте?
Необходим отказ от заказа видеорегистратора HDSMART 3 в 1 без функции антирадара, продавец не отвечает на звонки
Что делать, если столкнулся с мошенниками при покупке товара по телефону с доставкой через ОЦ или НП?
Как получить доказательство оплаты при разговоре с клиентской службой, если отказываетесь от товара?
Как отказаться от заказанного товара и оплатить только доставку?
Как отказаться от интернет-заказа, оплаченного курьеру?
