Проблемы с интернет заказом - отказ от ненадлежащего товара и оплата доставки

• г. Екатеринбург

Сделал сегодня интернет заказ. Девушка под запись по телефону (предупредила) , обязуюсь ли я забрать товар из почтового отделения? Я согласился, но позже узнал, что товар ненадлежащего качества (бады). Много негативных отзывов и т.д. Хотел отказаться, но обратной связи нет. Телефон по которому я говорил с представителем не отвечает. Могу я отказаться от данного товара (витамины для улучшения зрения). Как быть с оплатой доставки товара-я ведь согласился...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара, покупатель имеет право отказаться от товара в течении 7 дней, без объяснения причин и даже если у товара нет недостатков.

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, не обращайте внимания, закон вы не нарушали, противоправных действий не совершали, ваши действия обоснованы «Законом о защите прав потребителей» и «Гражданским кодексом РФ».

Если имеются дополнительные вопросы буду рад ответить по Whatsapp: 89670334150

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

Спросить