Как не оплачивать незаказанную и неиспользованную услугу связи.

• г. Москва

11 января, находясь в Испании, я и муж ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА Би Лайн подключили услуи Интернет за границей, а по приезду, 20 января, звонком ОПЕРАТОРУ отключили. В июне выяснилось, что Би Лайн считает эту услугу у меня подключенной и начисляет за ее использование по 2 800 рублей ежемесячно. (Выяснить этот вопрос раньше я не могла, так как долго и мучительно меняла паспорт, оператор общается только при предъявлении паспорта, а оба наши телефона оформлены на меня)

Получив мою претензию компания Би Лайн ответила, что считает взимание платы правомерной, НО В КАЧЕСТВЕ ЖЕСТА ДОБРОЙ ВОЛИ готова списать 50 % долга.

Вопрос: как мне доказать мою правоту. Важно ли то, что я за это время не выезжала за пределы России.

Читать ответы (0)