Павел
28.05.2014, 17:18
Заголовок - Права и обязанности при задолженности перед интернет-оператором и коллекторским агентством
Читать ответы (2)
11 января, находясь в Испании, я и муж ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА Би Лайн подключили услуи Интернет за границей, а по приезду, 20 января, звонком ОПЕРАТОРУ отключили. В июне выяснилось, что Би Лайн считает эту услугу у меня подключенной и начисляет за ее использование по 2 800 рублей ежемесячно. (Выяснить этот вопрос раньше я не могла, так как долго и мучительно меняла паспорт, оператор общается только при предъявлении паспорта, а оба наши телефона оформлены на меня)
Получив мою претензию компания Би Лайн ответила, что считает взимание платы правомерной, НО В КАЧЕСТВЕ ЖЕСТА ДОБРОЙ ВОЛИ готова списать 50 % долга.
Вопрос: как мне доказать мою правоту. Важно ли то, что я за это время не выезжала за пределы России.