Важно ли то, что я за это время не выезжала за пределы России.

• г. Москва

11 января, находясь в Испании, я и муж ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА Би Лайн подключили услуи Интернет за границей, а по приезду, 20 января, звонком ОПЕРАТОРУ отключили. В июне выяснилось, что Би Лайн считает эту услугу у меня подключенной и начисляет за ее использование по 2 800 рублей ежемесячно. (Выяснить этот вопрос раньше я не могла, так как долго и мучительно меняла паспорт, оператор общается только при предъявлении паспорта, а оба наши телефона оформлены на меня)

Получив мою претензию компания Би Лайн ответила, что считает взимание платы правомерной, НО В КАЧЕСТВЕ ЖЕСТА ДОБРОЙ ВОЛИ готова списать 50 % долга.

Вопрос: как мне доказать мою правоту. Важно ли то, что я за это время не выезжала за пределы России.

Читать ответы (0)
Павел
28.05.2014, 17:18

Заголовок - Права и обязанности при задолженности перед интернет-оператором и коллекторским агентством

Пару лет назад я подключился к интернет оператору (домашний интернет + кабельное тв). Обслуживание этого оператора мне не понравилось и я перестал платить за его услуги. Как только я перестал платить оператор отключил мне интернет а телевидение осталось, но при этом продолжал начислять полную абонентскую плату, как за 2 услуги (в минус). Начисление закончилось, как только я приехал в офис к оператору и расторгнул договор. Оплачивать задолженность я отказался, т.к. услуги за момент начисления отрицательного балланса оказывались не в полном объеме. В суд оператор не обращался. Через какое-то время я узнаю, что оператор продал мой долг одному из коллекторских агенств и от этого агенства мне поступают требования оплатить сам долг + штрафные проценты + услуги этого агенства. Вопрос: 1. Должен ли я погасить долг перед оператором? 2. Имеет ли право оператор передавать мой долг и мои данные третьим лицам для взыскания с меня денежных ср-в, хотя я долг не признаю и судебного постановления нет? 3. Имеет ли право коллекторское агенство начислять % и требовать с меня дополнительные деньги за свои услуги?
Читать ответы (2)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)
Александр
04.07.2015, 07:34

Кому обратиться для взыскания суммы за услуги неправомочного оператора связи без документов и договора

Я был Абонентом оператора связи. Получал интернет-услуги, которые меня не удовлетвояли, то пинг высокий, то скорости совсем нет. Пи этом я исправно платил оператору по публичной оферте. В итоге я отказался от услуг связи. И чуть позже выяснилось, что данный оператор не имеет право оказывать услуги беспроводной связи по причине: отсутствие разрешительных документов на использование частотного диапазона, отсутствие регистрации РЭС, предоставление услуг связи без договора. Теперь я хочу взыскать с радиохулиганствующего оператора ВСЮ сумму уплаченную за весь период. Слышал, что это 100% выигыш. К какому юристу мне обратиться.
Читать ответы (4)
Елена
10.03.2015, 13:43

Билайн списал сумму за выходы в интернет, несмотря на отсутствие подключения - как вернуть деньги?

Я являемся абонентом Билайн. 26.01.2015 находился в Минске, за 2 часа пребывания в Белорусии оператор Билайн списал сумму 44084 руб. за выходы Internet. Выхода в интернет небыло, в это время был на совещании. По договору кредитный лимит составляет 20000 руб. Оператор отключил обслуживание при долге 44084. Для возобновления обслуживания пришлось оплатить. По договору никакая платная функция не может быть активирована по инициативе оператора только по зявлению абонента. Считаю данные действия со стороны оператора противозаконными. Оператору Билайн направляли претензию. Никаких сдвигов. Как вернуть необоснованно спичанные финанся!?
Читать ответы (2)
Антоша
26.10.2016, 16:34

Какие права у абонента, если оператор не полностью оговаривает условия подключаемой опции?

Вот вопрос: если звонит оператор не полностью оговаривает условия подключаемой опции, получает моё согласие, к оператору могут могут претензии? Ведь в буквальном смысле "Плати когда хочешь" означает когда хочу - тогда и плачу. И ещё вытекающий вопрос: может ли оператор предоставлять услуги в долг без согласия абонента? Звонит оператор навязывает услугу "Плати когда хочешь". Я говорю нет, далее он продолжает говорить что она бесплатная и показывает какой величиной средств я могу воспользоваться в долг когда баланс =0. Я говорю подключайте. Телефоном пользуюсь редко (старый) , лежит на работе. Так совпало что отключил безлимит интернет, а оператор автоматически соединялся с аппаратом по интернету (смартфон) каждый час по 0,24 мб. итого на балансе было 750 р. и автоматически подключился кредит 800 р (фишка той опции "плати когда хочешь"). и те ушли. Спохватился отключил услугу, пока еще в долг не дали. Я когда отключал через оператора спросил зачем в долг дали? Я не просил. Он говрит вы выразили согласие на подключение, я - условия опции не были раскрыты. Он - мы проверим аудиозапись. Тут пришло смс что аудиозапись прослушана оператор вам корректно и в полном объеме рассказал об опции.
Читать ответы (1)
Геннадий
17.01.2013, 01:58

Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата). Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон. Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана. Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную. Благодарю за понимание и поддержку.
Читать ответы (1)
Კოტე
27.05.2017, 20:10

Оператор связи АИСТ отказывается вернуть условия тарификации после неоплаты - правомерно ли это?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.
Читать ответы (1)
Елизавета
20.12.2013, 11:05

Нарушение договора на оказание услуг связи - возможные проблемы и права юридической компании

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)