Как вернуть деньги за тур, если тур с предоплатой не может быть использован из-за беременности - законодательство и рекомендации турагентства

• г. Москва

Мы турагентство, в связи с постановлением Мишустина о возврате денег за туры до конца 2021 г есть вопрос у туристов: туристка беременна и в след году воспользоваться несостоявшимся и предоплаченным туром не может, можем ли мы вернуть по закону деньги раньше конца 2021 г?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Согласно п 6. Постановления Правительства №1073, туроператор обязан выплатить денежные в течение 90 дней, если заказчик на больничном более 2 месяцев. Если туристка уже на больничном, то можно требовать возврата денег.

Спросить

Сергей Юрьевич, туристка не на больничном, не работает, на бирже труда не стоит, уйдет в декрет после Нового года на 7 месяце (по закону это и есть официально на 7 месяце - 30 недель в декретный отпуск), и на 9-м месяце судя по Постановлению станет " временная нетрудоспособность заказчика сроком более 2 месяцев

подряд"; в этом случае мы можем требовать возврат денег от Туроператора?

Спросить

Так как на данный момент отсутствует лист временной нетрудоспособности, то оснований для возврата денежных средств в этом году нет. Но попробовать можно, направив заявление туроператору с приложением соответствующих справок. Судебная практика по возврату за отмену туров из-за ковида разная.

Спросить
Ольга
12.08.2014, 08:57

Конфликт между турагентством и субагентом из-за обанкротившегося туроператора, что делать?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур. Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента. Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт». Туроператор обанкротился. Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура. Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены. Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость». Как дальше действовать турагентству?
Читать ответы (5)
Виктория
03.11.2014, 16:17

Возможно ли вернуть деньги за бронь тура, не оплаченную тур агентством, при оплате тура в другом агентстве?

Если тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?
Читать ответы (1)
Елена
06.04.2012, 11:20

Юридическое лицо отказалось от тура и было возвращено только 70% оплаченных денег - правомерны ли действия турагенства?

Юридическое лицо заказало в турагенстве тур, договор не подписывали, тур опачен по счету. За неделю до тура, юридическое лицо отказалось от тура, направив в турагенство по электронке, письмо с отказом. Турагенство вернуло юридическому лицу только 70 % от оплаченных денег, мотивировали тем, что они уже перечислили деньги в вышестоящую контору, а те возвращают только сумму за вычетом штрафа. Правомерны ли действия турагенства? И может ли юридическое лицо вернуть деньги, которые зажало турагенство?
Читать ответы (1)
Анна
24.03.2020, 11:59

Турагенство не возвращает деньги за тур в Турцию - правомерность отказа и условия депозита

Забронировали тур в Турцию на конец июня 2020 г. Внесли половину суммы от стоимости тура. Когда обратились в турагенство для возврата средств, получили отказ. С тем комментарием, что внесенные деньги остаются на депозите и мы можем воспользоваться ими до конца 2021 года на оплату любого тура. Правомерный ли данный отказ?
Читать ответы (3)
Максим
03.12.2021, 18:30

Необходимость возврата задатка за тур - кто должен осуществлять возврат и куда обращаться в случае отказа?

В декабре 2019 года внес задаток за тур турагентству. 17 марта 2020 года написал заявление об отказе от тура в связи с изменением графика отпусков. Деньги в марте возвращены не были. А в апреле мне было заявлено турагентством, что в связи с постановлением правительства деньги за неиспользованные туры будут выплачиваться до 31 декабря 20221 года (т.е. читаем между строк, что никогда). С кого требовать возврат средств: с турагентства или с туроператора? Подходит ли данный случай под беспредел со стороны туроператов, начавшийся после объявления эпидемии (или как её модно называть пандемии) Ковид-19?
Читать ответы (2)
Роман
12.09.2016, 18:12

Проблемы с заключением договора после оплаты тура - как вернуть деньги?

Две недели назад оплатил тур в турагентстве. Договор до сих пор не заключен по причине не предоставления турагенством доказательств бронирования им тура. По этой причине хотел бы вернуть деньги (другая причина-несостоявшийся тур коллеги по вине этого же агенства). Смогу ли я вернуть денежные средства в полном объеме, если у турагенства их попросту нет (объявит о банкротстве)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
29.08.2014, 09:02

Каков срок возврата денег турагентством после подачи претензии?

Оплатили турпоездку турагенству. Они проплатили деньги Лабиринту. Лабиринт разорился. И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству. Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2016, 19:34

Отмена туров в Египет в ноябре 2015 года - возвращение денежных средств - турагенство или туроператор?

Отмена туров в Египет в ноябре 2015 г.. Договор с турагенством есть. Но в договоре указано, что решение высших органов является форс мажорными обстоятельствами, квитанция об оплате есть. Причина требования-это возврат денежных средств за отмененный тур в Египет. Кому предьявлять требования турагенству или туроператору?. Турагенство отправило туроператору ТриоМед (Brisco) 09 ноября 2015 г. заявление на возврат денег. Был ответ, что 100% ануляция тура без штрафных санкций. Но денег до сих пор нет. Теперь обещают рассмотреть до конца года. Перебронировать на другое направление не можем. Т.к. у ТриоМед (Brisco) было 2 направления Турция и Египет и оба закрыты.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.11.2013, 15:09

Проблемы с оплатой и договорами в турагентстве - возможное признание договора не имеющим силы и способы возврата денежных средств

Я оплатила тур в турагенствев составе четырех человек. Договор оформлен не на меня, а на одного из туристов, иногородних, она не подписывала договор с нашей стороны. Со стороны турагенства - договор подписан. За день до вылета выяснилось, что визы не открыты, и подозреваю, что и туры были не забронированы, и деньги за тур туроператору и не перечислялись. По договору нас было четверо, двое согласились на другой, безвизовый тур, а я решила вернуть деньги. 10 дней директор агенства обещала мне вернуть деньги, приняла претензию, а потом вообще свернула деятельность. Сейчас фирма закрыта, а таких как я, с ненсостоявшимися поездками - порядка 12 эпизодов. Я обратилась в суд. НО меня беспокоит проблема: с нашей стороны (4 туриста) договор не подписан, так как его выписали на иногороднюю туристку. Могут ли в суде договор признать не имеющим силы, и как тогда требовать возврата ден. средств.?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2018, 14:15

Туристка отказалась от оплаты тура после банкротства туроператора - кто виноват?

У нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?
Читать ответы (1)