Проблемы с гарантией - что делать, если у вас нет чека на новый телевизор LG?
В январе 2019 г купили телевизор LG. Чека нет, не помню почему но, продавец в М-Видео нам его не отдал, даже не вспомню, чем он это обосновал. Есть руководство пользователя и гарантийный талон, но без печати продавца и даты продажи. Срок службы, установленный изготовителем - 5 лет, Гарантийный период - 1 год, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года.
И, внимание, гарантия по гарантийному талону вступает в силу только после того, как продавец поставит печать на титульном листе и отрывных купонах. У нас ни того, ни другого. Значит наша гарантия еще даже не началась?
На экране телевизора пошли полосы и экран гаснет.
Вопрос - на что, в лучшем случае можно рассчитывать:
Возврат товара/обмен/ремонт?
Заранее благодарна за развернутый ответ и помощь.
Можно рассчитывать на ремонт, а какие доказательства есть о покупке в конкретном магазине?
СпроситьВ данном случае пока на ремонт.
СпроситьЗдравствуйте.
На данный момент на ремонт можете рассчитывать, поскольку товар сложно технический, см ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВо многих магазинах можно установить факт покупки написав заявление на восстановление чека, к тому же с этой покупки были зачислены бонусные баллы на карту, привязанную к номеру моего телефона.
СпроситьДобрый день!
Телевизоры включены в категорию сложных, в техническом отношении, бытовых товаров. В связи с этим, законодательство накладывает на их возврат после покупки ряд ограничений.
Согласно положениям ФЗ «О защите прав потребителей«, сложное техническое изделие не подлежит обратному возврату, кроме как при обнаружении у него серьёзного производственного дефекта.
Возврат телевизора в двухнедельный срок допустим только при наличии заводского брака. Продавец имеет право убедиться в его наличии, отправив изделие на экспертизу.
При нежелании торговой организации добровольно обменять некачественный телевизор, потребитель вправе искать защиты своих интересов у закона. Первым делом, следует составить заявление-претензию в адрес продавца.
Подаётся она несколькими способами:
Лично, при посещении клиентом торговой точки;
Пересылается заказным письмом;
В качестве подтверждения отправки следует сохранить уведомление о доставке, либо второй экземпляр поданной бумаги.
По прошествии двух недель со дня купли, также можно возвратить покупателю только бракованный товар. Вся процедура в данной ситуации будет абсолютно идентична возврату неисправного телевизора в первые 14 дней эксплуатации.
Наличие брака устанавливает только экспертиза.
СпроситьЕлена Александровна, поясните пожалуйста, какой смысл вы вкладываете в слово "пока"? а потом?
СпроситьЕще одним подтверждением покупки в этом магазине - история покупок в личном кабинете на официальном сайте продавца, где есть вся информация о покупке.
Спросить