Проблемы с гарантией - что делать, если у вас нет чека на новый телевизор LG?

• г. Новосибирск

В январе 2019 г купили телевизор LG. Чека нет, не помню почему но, продавец в М-Видео нам его не отдал, даже не вспомню, чем он это обосновал. Есть руководство пользователя и гарантийный талон, но без печати продавца и даты продажи. Срок службы, установленный изготовителем - 5 лет, Гарантийный период - 1 год, срок бесплатного сервисного обслуживания - 2 года.

И, внимание, гарантия по гарантийному талону вступает в силу только после того, как продавец поставит печать на титульном листе и отрывных купонах. У нас ни того, ни другого. Значит наша гарантия еще даже не началась?

На экране телевизора пошли полосы и экран гаснет.

Вопрос - на что, в лучшем случае можно рассчитывать:

Возврат товара/обмен/ремонт?

Заранее благодарна за развернутый ответ и помощь.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Можно рассчитывать на ремонт, а какие доказательства есть о покупке в конкретном магазине?

Спросить

В данном случае пока на ремонт.

Спросить

Здравствуйте.

На данный момент на ремонт можете рассчитывать, поскольку товар сложно технический, см ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Во многих магазинах можно установить факт покупки написав заявление на восстановление чека, к тому же с этой покупки были зачислены бонусные баллы на карту, привязанную к номеру моего телефона.

Спросить

Добрый день!

Телевизоры включены в категорию сложных, в техническом отношении, бытовых товаров. В связи с этим, законодательство накладывает на их возврат после покупки ряд ограничений.

Согласно положениям ФЗ «О защите прав потребителей«, сложное техническое изделие не подлежит обратному возврату, кроме как при обнаружении у него серьёзного производственного дефекта.

Возврат телевизора в двухнедельный срок допустим только при наличии заводского брака. Продавец имеет право убедиться в его наличии, отправив изделие на экспертизу.

При нежелании торговой организации добровольно обменять некачественный телевизор, потребитель вправе искать защиты своих интересов у закона. Первым делом, следует составить заявление-претензию в адрес продавца.

Подаётся она несколькими способами:

Лично, при посещении клиентом торговой точки;

Пересылается заказным письмом;

В качестве подтверждения отправки следует сохранить уведомление о доставке, либо второй экземпляр поданной бумаги.

По прошествии двух недель со дня купли, также можно возвратить покупателю только бракованный товар. Вся процедура в данной ситуации будет абсолютно идентична возврату неисправного телевизора в первые 14 дней эксплуатации.

Наличие брака устанавливает только экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елена Александровна, поясните пожалуйста, какой смысл вы вкладываете в слово "пока"? а потом?

Спросить

Еще одним подтверждением покупки в этом магазине - история покупок в личном кабинете на официальном сайте продавца, где есть вся информация о покупке.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Валерия
24.08.2012, 13:29

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта. Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют? Спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
24.05.2011, 10:26

Требование заполнения гарантийного талона в Мвидео - что делать, если магазин отказывается?

В июне прошлого года купили телевизор в магазине электроники Мвидео, сейчас возник гарантийный случай. Обратились в официальный сервисный центр по вопросу ремонта, там сказали, что гарантия 1 год по кассовому чеку, либо по гарантийному талону 1 год + 2 года бесплатное сервисное обслуживание. Но в магазине в день покупки гарантийный талон оставили незаполненным. Могу ли я сейчас потребовать заполнить гарантийный талон в магазине? Как мне следует поступить в случае отказа магазином заполнять талон, ведь сложно будет доказать, что данный телевизор я купил у них, т.к в чеке не указан серийный номер продукта? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2015, 03:48

Проблемы с гарантией - что делать, если нет отметки в гарантийном талоне и чека

В ноябре 2014 года приобрели телевизор, гарантия год. В январе 2015 года сдавали в ремонт, мастер не сделал отметку в гарантийном талоне. Чек к сожалению мы не сохранили. В декабре 2015 года сгорела плата, на гарантийный ремонт телевизор не принимают т.к. нет отметки в гарантийном талоне. Подскажите как поступить, ведь фактически товар на гарантии?
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2018, 13:59

Возможно ли сдать телевизор на гарантийный ремонт после истечения гарантийного срока с заполненным датой покупки талоном?

Купил телевизор Самсунг в 2016 году, гарантийный срок 1 год. Сейчас, когда гарантия уже закончилась, есть проблемы с экраном. Гарантийный талон есть, с печатью но без даты покупки товара. Могу ли я заполнить свою дату, например 2017 год и сдать в СЦ телевизор на гарантийный ремонт?
Читать ответы (2)
Людмила
19.02.2020, 10:37

Проблемы с телевизором Телефункен - возможность возврата денег после истечения гарантии

Купила телевизор Телефункен, периодически зависает картинка на экране, или пропадает звук или вообще черный экран. Сдала на гарантийный ремонт в конце гарантии-пришел ответ, что телевизор протестировали, он исправный. Но после получения тевизора выплывает этот же дефект. Гарантия 1 год и она закончилась как раз в этот момент. Могу ли я потребовать возврат денег.
Читать ответы (3)
Александр
11.02.2015, 09:24

Как получить гарантийный ремонт без кассового или товарного чека?

Всем добрый день. Ситуация следующая: Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре. Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Диана
22.11.2016, 14:34

Проблема с неработающим телевизором LED - как решить вопрос без чека и доказательств покупки?

Телевизор LED был куплен примерно 4 года назад - чек не сохранился. Все остальное, что поставлялось с телевизором есть, в не распакованном виде ( (очки для 3D, кабели, переходники, подставка, вплоть до болтиков и шурупов). Инструкции к телевизору, пульту ДУ есть. Гарантийный талон есть, но без печати продавца. Проблема такая: перестал показывать экран телевизора, в сервисном центре сказали, что повреждена плата, телевизор неремонтопригоден (они выдадут акт). Если я правильно понимаю, я должна обратиться к продавцу с актом о неремонтопригодности, но как доказать что телевизор был приобретен у них? Дату и цену не могу вспомнить. Как быть?
Читать ответы (2)
Максим
06.02.2016, 10:28

Возможно ли бесплатное обслуживание производителем?

Телевизору больше года, появилось пятно на экране-выходит из строя матрица. Ремонт дорогой. Условия гарантии: срок службы-5 лет; гарантийный период-1 год; бесплатное сервистное обслуживание-2 года. Можно ли отремонтировать телевизор за счет производителя?
Читать ответы (2)
Ирина
20.03.2015, 21:34

Что делать, если телевизор сломался, а гарантийный талон и чек утеряны?

Купили телевизор в декабре 2013 года, печати на гарантийном талоне не проставили, даты продажи тоже нет, чек потерян, телевизор сломался, как быть в этой ситауции?
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
18.02.2015, 10:20

Как обратиться в гарантийный ремонт стиральной машины без чека и печатей в талоне?

Летом 2014 года я купила стиральную машину. Еще не прошло и года, а она перестала отжимать. Я хочу обратиться в гарантийный ремонт. Но у меня нет чека на покупку, а гарантийный талон без печатей. В талоне написано что печати не проставляются если печати стоят в чеке. Но чек я не могу найти. Подскажите могу ли я обратиться в ремонт по гарантии? Ведь есть 18 статья ЗППП. Потом есть ведь серийный номер машинки этой. Еще у меня есть в гарантийном талоне табличка с серийными номерами машинок и там указаны даты производства их и срок гарантии.
Читать ответы (1)