Интернет-магазин не предоставил ключи к электровелосипеду - как составить претензию и что ожидать
Заказали электровелосипед в интернет магазине, оплата по факту получения в СДЭК, акт приема-передачи и осмотра никто не предложил составлять, а муж забирал велосипед один (у него заболевание атеросклероз и он мог упустить такой момент), ну и оказалось впоследствии дома что отсутствуют ключи к АКБ, при разрядке которую снять без ключа невозможно и зарядить также невозможно не снимая и пользоваться велосипедом в качестве электро-уже невозможно. Стоимость немаленькая 45 тысяч с уплатой доставки. Магазин на письменные просьбы выслать ключ - игнорирует требуя предоставить фото всех деталей и велосипеда в разных ракурсах и коробки велосипеда (а там была обычная сдековская картонка которая осталась на мусорке возле сдэка). Потом они потребовали предоставить акт приема передачи (которого не составлялось по незнанию мужем таких правил и соответственно сотрудник сдэка не будет нам составлять такой акт задним числом (хотя он и видел что ключей никаких в упаковке не было... основную большую коробку муж открывал в зале возле сотрудника сдэка, в маленькой коробочке были паспорт и ключ гаечный валялся просто в самой большой упаковке-выпал на пол. на руле велосипеда просто отдельно был закреплен капроновый хомут без всяких принадлежностей а пакетик с паспортом и инструкцией (где ни слова по русски) были отдельно в коробке небольшой... вот как быть - инвалид пенсионер и средство к передвижению невозможно использовать из-за обмана этой интернет компании... выкуплен 10 октября а они говорят что срок предъявления 7 дней, возможности отправлять обратно у нас уже нет и пользоваться таким веловипедом за 45 т.р. как обычным без электродвигателя нам как то дороговато... да и невозможно по причине болезни ног (потому и электро покупали чтобы легче было ехать...) Можно ли составить претензию и на что рассчитывать-пришлют ли ключ, как составить претензию... Спасибо.
Здравствуйте. Можно составить претензию. И они должны Вам ключ передать, так как это комплектация товара.
СпроситьНа просьбу выслать недокомплект ключ к АКБ нам прислали ответ из "Новые Технологии" - Просим Вас предоставить акт осмотра техники заверенный подписью и печатью организации перевозчика, удостоверяющий факт получения Вами товара в некомплекте. Без предоставления данного документа принять какое бы то ни было решение по вашему обращению, а так же удовлетворить ваши требования не представляется возможным." После звонка в СДЭК-отфутболили, сославшись что акт надо было составлять сразу же на месте (но муж с атерсклерозом и просто от волнения и по незнанию и доверчивости своей не проверил и не знал что должны быть ключи к АКБ (я тоже не предполагала что там должны быть ключи...) потому и акт никакой не составлялся... В ТК сказали, что отвечают только за целостность упаковки - логично, что за содержимое они и не имеют право никакие акты подписывать-наличие комплектности не в их компетенции если упаковка цела изначально, следовательно недовложение со стороны продавца, то есть умышленное недовложение с целью вынудить докупать либо АКБ либо ключ заказывать у них же.
СпроситьВ уже написанном тексте вопроса не могу исправить возникшие ошибки (вместо судака должно быть СДЭК) - не могу понять есть ли тут редактор текста..
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация