Спор о размере штрафа за отключение электросвязи между оператором и организацией при изменении суммы договора
Между оператором и организацией заключён договор об оказании услуг электросвязи. В марте организация находилась без связи 7 дней. Оповещения о неисправности линии от оператора не получала. В апреле организация направила претензию об уплате штрафа, в договоре указано: за каждый факт неисполнения обязательств оператором размер штрафа составляет 10 % цены договора. Сумма штрафа составила 25 тысяч. При этом в мае дополнительным соглашением изменена сумма договора, она увеличилась. Штраф оператором так и не оплачен. Должна ли сейчас увеличиться сумма штрафа по претензии к оператору, ведь дополнительным соглашением она возраста? Или сумма штрафа остаётся такой же как на момент наступления тех обстоятельств, что послужили для претензии в феврале (отключение связи)? Оператор ссылается на то, что организация не имеет права увеличивать штраф, так как в феврале была иная цена договора. Применять новое соглашение, в которой увеличилась цена договора недопустимо. Хотя в новом соглашение есть пункт в котором говорится: условия допсоглпшенич распространяются на отношения с 01.01.2020
Здравствуйте.
По какому тарифу Вы фактически оплачивали услуги связи в момент отключения, по тому тарифу и выставляете штраф.
Спросить
Подача иска на оператора связи о возврате потраченной суммы без письменного договора
Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление?
Оператор связи увеличил цену на услуги, несмотря на договор и фиксированную цену - можно ли требовать ее соблюдения?
Имеет ли право Оператор связи расторгнуть со мной договор, даже если это будет в судебном порядке?
