Как получить компенсацию за отмененный рейс Аэрофлот - опыт борьбы за возврат денег

• г. Салехард

Как вернуть деньги за отменённый рейс Аэрофлот прошёл месяц денег нету, писали уже две претензии по возврату от ваучеров отказались деньги нам так и не возвращают куда дальше обращаться.

Ответы на вопрос (1):

Поскольку Вы уже направляли претензии, соответственно, Вами соблюден досудебный порядок урегулирования спора (ст. 132 ГПК РФ). Теперь, основываясь на нормах Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", можете обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением. Отказ пассажира от международной перевозки, которая должна состояться в период действия запрета международного авиасообщения, считается вынужденным, и провозная плата подлежит возврату (п. 1 Поручения Правительства РФ от 26.03.2020; Информация Росавиации от 26.03.2020; Информация Минтранса России).

Спросить
Пожаловаться

Деньги за отмененный рейс не возвращают, хотят за счет людей решить свои вопросы. Возможно ли в иске указать ответчиком главный офис аэрофлот, при том что претензия писалась на представительство в г. Иркутске? А авиабилет покупался на сайте аэрофлота, который принадлежит головной компании аэрофлота.

Купили билеты в Аэрофлоте через интернет. Подали заявление на возврат средств за отменённый рейс. В агенстве Аэрофлота нам отказали в возврате, ссылаясь на другие способы компенсации. Хотим обратиться в суд, что для этого нужно.

Как получить возврат денег за отмененный рейс Транаэро (предложений на пересадку на аэрофлот не поступало). Белет куплен через Trip.ru

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Месяц назад (24 мая) мы с мужем по телефону оформили возврат билетов в Аэрофлоте, однако деньги до сих пор не получили. Это были возвратные билеты, но со штрафом. Теперь рейс отменен. Сегодня их менеджер сообщил, что наша заявка на возврат еще не рассмотрена, срок возврата неизвестен, но штраф за возврат билета с нас все равно удержан. Законен ли штраф за возврат билетов, если возврат денег не был произведен до отмены рейса, т. е. договорные обязательства Аэрофлот не выполнил?

Писали им претензию, отвечают "на момент аннуляции бронирования Ваши рейсы не были отменены. Возврат у Вас будет осуществлен по правилам тарифа", хотя бронь они не аннулировали, она в личном кабинете висит.

Как получить деньги за билет и обязаны ли мы платить штраф за возврат?

В январе 2020 года покупал у Аэрофлота билеты на самолет в Испанию, оплачивал в Связном. С учетом пандемии рейсы были отменены. Писал на сайте Аэрофлота о возврате денег, они тянули время, думали в этом году полететь, но в связи с "Украиной" опять не получается. Как вернуть деньги? Звонил в Аэрофлот, они отвечают, что только через три года возможен возврат. Что делать?

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли у вас отраслевой юрист, который может платно написать претензию Аэрофлоту для возврата денег за авиабилеты по России на отмененный "в связи с сокращением частоты полётов рейс"?

Нужен именно ОТРАСЛЕВОЙ юрист в этой области. Писать грамотные претензии такому гиганту, как Аэрофлот, можно только имея опыт. Иначе будет просто переписка с Аэрофлотом с периодичностью раз в 30 дней. Дешевле подать иск в суд. Но хотелось бы решить вопрос в досудебном порядке. А для этого нужна "отточенная опытом претензия". Есть ли у вас ОТРАСЛЕВОЙ юрист в области возврата денег за авиабилеты по России?

04.01.20 оплатил кредиткой авиабилеты в Испанию на 03.06.20 (туда) и 23.06.20 (обратно). Аэрофлот отменил оба рейса. На их сайте написал заявление на возврат денег, предлагают перенос вылета или ваучер, но как ваучером закрыть кредит. Как вернуть деньги?

Авиакомпания не возвращает деньги за отмененный рейс. Претензия отправлена. Ответа нет. прошло 2 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение