Как отказаться от получения посылки на почте и не оплатить её - советы потребителям.

• г. Краснодар

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней

Как правильно отказаться от получения на почте посылки не оплачивая ее получения. Ссылаются на голосовое согласие по оферте. Как правильно оформить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете ничего не делать. Просто не выкупайте посылку, да и всё. А вас просто обманывают по публичной оферте.

С уважением.

Спросить
Альберт
24.10.2017, 13:16

Право потребителя на отказ от товара - сроки до и после передачи

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. До его передачи-это когда товар прибыл на почту? Или когда покупатель забрал доставку.
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:26

Право покупателя на обмен товара при дистанционной торговле - исключения и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену?
Читать ответы (2)
Александр
06.03.2017, 22:41

Право клиента на возврат товара - разъяснение нюанса отказа в течение трех месяцев

Клиент интернет магазина в претензии указал, что: "В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара." Вся информация о возврате и т.д. есть на сайте, товар доставлен ТК и клиент принял заказ. Вот этот нюанс про три месяца можно уточнить?
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.10.2020, 21:49

Срок возврата товара - день передачи учитывается или нет?

Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. День передачи учитывается в расчет или отсчет начинается со следующего дня? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эльвира Марковна Фаустова
16.05.2019, 10:55

Как правильно отказаться от товара и как доказать его дистанционную покупку?

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом?
Читать ответы (14)
Анастасия
07.12.2014, 16:15

Гарантии прав потребителя при дистанционном способе продажи товара

Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товар 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Маргарита
03.12.2017, 02:29

Невыполнение условий доставки и возможность отказа от товара - мой опыт покупки постельного белья

Здрасвуйте! У меня возникла такая ситуация. Я заказала постельное бельё через интернет - магазин продавец сказал что доставка бесплатно. Через неделю приходит смс что пришла посылка наложенным платежом, якобы на почте был какой - то сбой. Они не сообщили заранее мне. Я не стала выкупать посылку. Сейчас мне звонят и угрожают судом. Сегодня написали смс: Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей вправе отказаться от товара до его получения либо в течение 7 дней после получения.
Читать ответы (2)
Мария Олеговна
13.12.2014, 11:55

Как отказаться от заказа в интернет-магазине наложенным платежом и избежать возмещения расходов на доставку?

Вопрос.. я сделала заказ в интернет-магазине наложенным платежом. Пока его доставляли на почту, заказ стал не актуален. Могу ли я не забирать его? Никаких договоров-оферты и тд не подписывала, на сайте галочки не ставила. Заказ был подтвержден мною по телефону оператору. Сейчас они пишут письма с просьбой забрать заказ во избежание возмещения расходов магазина на доставку. Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Должна ли я оплачивать их затраты? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)