Обманута при заказе в интернет-магазине - как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Москва

Сделала заказ в интернет магазине ShopingStor. Меховой капюшон 1990 руб. Сегодня 27.10 получила. Оплатила на почте. В посылке лежит много, много бумаги и дешёвая шапочка синего цвета рублей за 200. Господи, сто лет ничего не заказывала. .. И вот меня обманули, я очень расстроилась. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можите обратно им отправить. И прекратить самообманываться.

Спросить

Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru

Спросить
Татьяна
26.01.2021, 12:34

Сделала заказ в интернет-магазине, получила по почте заказ, вскрыла посылку, там оказалось не то, что я заказывала, что делать?

Сделала заказ в интернет-магазине, получила по почте заказ, вскрыла посылку, там оказалось не то, что я заказывала, что делать?
Читать ответы (3)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Валентина
27.11.2019, 18:02

Произошла ошибка в заказе - получена неверная шапка. Как решить проблему?

11.11.19 г. я заказала зимнюю шапку в "Meilind". Заказ № 3829689, модель № 11 сиреневого цвета. Сегодня, 27.11.19 г. я получила на почте посылку, которой находилась детская тоненькая чёрная вязаная шапочка. Посылка пришла наложенным платежом на сумму 2580 руб. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
11.10.2018, 12:41

Проблема с покупкой - получена неправильная и нерабочая модель телефона

Вчера оплатила на почте посылку заказывала телефон в интернет магазине, магазин теперь перекрывается а в посылке телефон не той модели и нерабочий что мне делать.
Читать ответы (1)
Яна
04.08.2016, 18:41

Как решить проблему с заказом в интернете - отказ от посылки и требование оплатить обратную отправку?

Сделала заказ через интернет, но на следующий день перезвонила и отказалась от посылки. На что они мне ответили что посылка уже в пути. Сейчас посылка лежит на почте, с той компании где я заказывала товар названивают по несколько раз на день и говорят чтоб я оплатила обратную отправку посылки (бандероли). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Артём
27.08.2019, 11:20

Неправильный товар доставлен из интернет-магазина - что делать в такой ситуации?

Заказывал посылку в интернет магазине и сегодня получил посылку на почте с наложенным платежом, оплатил ее. Пришел домой распаковал, а там не то, что я заказывал, пишу и звоню в интернет магазин, они игнорируют меня, не отвечают. Что делать мне?
Читать ответы (1)
Ольга
18.02.2022, 12:36

Обман в интернет-магазине - вместо платьев доставили детские кофточки.

Сегодня получила посылку, заказывала в интернет магазине вещи для себя, четыре летних платья 64 размера, пришли вообще детские три кофточки, вышел заказ на 4360 рублей, обманули сволочи.
Читать ответы (1)
Алена
30.05.2020, 01:01

Проблема с заказом через интернет-магазин - неправильная посылка и отсутствие обратной связи

Я заказывала товар через интернет магазин, оплатила посылку наложенным платежей через почту, в посылке оказалось не то что заказывали. Интернет магазин на связь не выходит. Что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Любовь Аркадьевна
11.03.2015, 17:43

Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгения
22.10.2020, 15:35

Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Читать ответы (8)