Недостатки сервиса - Как узнать о ремонте при ДТП, если страховщик не дает информацию?
199₽ VIP

• г. Хабаровск

У меня такой вопрос! Автомобиль попал в ДТП, у меня есть полис КАСКО, направили на ремонт, но какие работы будут производиться не говорят, ссылаясь на то, что я когда уже буду забирать автомобиль, тогда всё увижу! А я хочу знать точно, что детали будут заменены на новые, а не отремонтированы! Имеют ли они право не ознакамливать меня о будущем ремонте?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Алексей

У вас все обязательства по КАСКО должны быть прописаны в договоре страхования

Если вы обнаружите, что работы по восстановлению были некачественными, то до подписания акта нужно будет предъявить претензию страховой компании. По закону именно она отвечает за качество ремонта, предоставленного по КАСКО. согласно Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 20.07.2020)

"Об организации страхового дела в Российской Федерации"

Добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования и правил страхования, определяющих общие условия и порядок его осуществления. Правила страхования принимаются и утверждаются страховщиком или объединением страховщиков самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и федеральными законами и содержат положения о субъектах страхования, об объектах страхования, о страховых случаях, о страховых рисках, о порядке определения страховой суммы, страхового тарифа, страховой премии (страховых взносов), о порядке заключения, исполнения и прекращения договоров страхования, о правах и об обязанностях сторон, об определении размера убытков или ущерба, о порядке определения страховой выплаты, о сроке осуществления страховой выплаты, а также исчерпывающий перечень оснований отказа в страховой выплате и иные положения.

При заключении договора добровольного страхования страховщик предлагает страхователю указать номер мобильного телефона и (или) адрес электронной почты для направления страхователю в случаях, предусмотренных настоящим Законом, информации об исполнении обязательств по договору страхования

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2020

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" в полном объеме распространяется на описанную в вашем вопросе ситуацию

Статья 8 данного дает вам право требовать предоставления полной и достоверной информации о предстоящей работе (ремонте)

Поэтому. Конечно не имеют права не ознакамливать вас о будущем ремонте

Если васм отказываются ознакомить со всеми нюансами предстоящего ремонта, то согласно статьи 12 данного закона: Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 8

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

3. Уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель по требованию потребителя обязаны предоставить подтверждение своих полномочий, вытекающих из заключенного ими договора с изготовителем (продавцом).

(п. 3 введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

Спросить
Это лучший ответ

Алексей!

Не просто имеют право, а обязаны!

Надо просто прочитать самому и дать прочитать мастерам автосервиса п. 31. Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
.

Вы имеете право присутствовать на всех стадиях ремонта Вашего автомобиля.

А при приеме автомобиля, согласно ст.720 Приемка заказчиком работы, выполненной подрядчиком ГК РФ

1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.

4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.

.

www.consultant.ru

Удачи Вам!

Спросить

Здравствуйте Алексей!

Не имеют права вас не знакомить с информацией о предстоящем ремонте.

Так как вы имеете право обладать информацией из вашего вопроса на основании ст. 6.1 Закона РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 20.07.2020) "Об организации страхового дела в Российской Федерации".

Резюмирую:

Вы имеете право на информацию в отношении ремонта вашего автомобиля из вашего вопроса.

Вам обязаны обеспечить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими Ваши права и свободы и ваш интерес, если иное не предусмотрено вашим договором страхования.

Всего доброго вам решить ваш вопрос!.

Спросить
Григорий
13.10.2014, 06:19

Как вернуть деньги за дополнительный ремонт после КАСКО - опыт восстановления автомобиля

Попал в ДТП, имею полис КАСКО. В установленные сроки подал документы в СК, получил направление на ремонт в СТО, при ремонте страховой компанией исключена замена одной детали, после ремонта у автомобиля нарушены зазоры, в СТО сказали: что ничего больше сделать не могут, так как за что страховая заплатила то мы и отремонтировали. В результате в этом же СТО приобретаю деталь ранее исключенную из ремонта страховой компанией и оставляю автомобиль в ремонте, только уже за собственный счет. Итог мною на восстановление автомобиля после восстановительного ремонта от СК были потрачены собственные денежные средства, как их вернуть (востребовать) со страховой компании?
Читать ответы (7)
Альберт Анатольевич
18.01.2017, 13:53

Возможность получить замененные детали после ДТП и обязательства официального дилера

Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?
Читать ответы (1)
Сергей
03.11.2012, 08:34

Отвечают что конец следующей недели начнут заниматься, можно ли наказать такой автосалон и их серис?

Попал в дтп, по КАСКО выбрали сервис, как раз тот где покупал автомобиль, машину купил 04.08.2012, попал в дтп 06.09.2012, отдал на ремонт 09.09.2012. Сегодня уже 03.11.2012 машина все еще на ремонте. На вопрос когда сделают? Отвечают что конец следующей недели начнут заниматься, можно ли наказать такой автосалон и их серис? Документов о том что отдал машину на ремонт нет, попросил заказ-наряд, сказали что выдают после сделаного ими ремонта.
Читать ответы (1)
Человек
17.10.2019, 22:46

Право на возврат поврежденных деталей после ремонта по КАСКО в сервисе официального дилера - разъяснения и возможности

Машина в ремонте по КАСКО в сервисном центре у официального дилера. Там мне должны установить новые (с завода) детали взамен повреждённых. Имею ли я право забрать повреждённые после ремонта? Тем более, что страховые выплаты всё равно не покрывают все мои расходы на ремонт.
Читать ответы (1)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ильдар
10.01.2018, 11:08

Страховой случай по ОСАГО - Как поступить, если автомобиль направлен на ремонт, но вы не хотите владеть ремонтным автомобилем?

Наступил страховой случай по осаго. Я пострадавший в ДТП. Был осмотр автомобиля, сегодня сдал документы. Автомобиль направили на ремонт. Полис осаго виновника был сделан 22.12.2016 года, мой полис 20.11.2017. На вопрос почему ремонт, ответили что смотрят дату и моего полиса. Правы ли они? Как мне поступать? Мне не нужен автомобиль ремонтированный после ДТП. Автомобилю три года, я владею им 1 месяц.
Читать ответы (2)
Светлана
08.08.2012, 11:49

И в ходе этого ремонта повредили задний бампер, который также теперь окрашен.

Ремонт лакокрасочного покрытия по Каско (правое и левое заднее крыло) выполнен не качественно, что повлекло доп. окраску. Вместо локального ремонта теперь перекрашены оба задних крыла целиком с арками над задними и передними стеклами (т.е. грубо говоря и левая и правая сторона кузова автомобиля). И в ходе этого ремонта повредили задний бампер, который также теперь окрашен. В результате: вместо недели, автомобиль в ремонте уже 1.5 месяца и конечно его рыночная стоимость существенно снижена. Хочу требовать замены автомобиля на новый, как грамотно составить претензию и что написать в акте выполненных работ, когда я буду забирать автомобиль из ремонта, чтобы это затем можно было использовать в суде, если до этого дойдет.
Читать ответы (1)
Марина
13.10.2020, 08:54

Как действовать по полису КАСКО, если виновник ДТП без страховки и безработный?

Виновник ДТП без страховки, безработный, 18 летний. У меня есть полис КАСКО, буду обращаться по нему. Вопрос, что будет виновнику? Моя СК будет взыскивать с него расходы на ремонт моего авто по полису КАСКО?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.03.2014, 11:36

Взыскание 8000 рублей КАСКО - правомерно ли и как действовать?

13.08.13 произошло ДТП с моим участием и участием второго водителя. Виновником признали меня. Мой автомобиль имеет страховки ОСАГО и КАСКО. Автомобиль потерпевшего тоже имеет страховки и САГО И КАСКО. Машины обе отремонтированы. Ремонт автомобиля потерпевшего составил на 128000 рублей Страховые выплаты выплачены. Автомобили отремонтированы. Сейчас на данный момент страховая компания КАСКО потерпевшего взыскивает с меня 8000 рублей, так как превышает 120000 рублей. Вопрос: имеет ли право КАСКО взыскивать эту сумму 8000 рублей или нет. И что мне делать.
Читать ответы (2)